будем в городе ездить с габаритами и ПТФ =))
будем в городе ездить с габаритами и ПТФ =))
Закон уже вступил в силу?А то завтра по делам ехать,вот думаю как быть.
да лето у нас 3 месяца грубо говоря, а в сухую погоду один фиг омыватель сомнительное достижение.
насчёт поливания парашей, я кстати понял что это всеже добро чем зло.
поначалу катаясь по москве и юзая омыватель каждые 100м задалбовался от жижы этой. и радовался везжая загород когад по снежку ехал утрамбованному.
А сейчас жижей полили грязь но ровынй асфальт при этом. а загород где я езжу тотже снег только весь ухабами от пробуксовок и тд. и едешь когда думаешь машина развалится.
Если засунули в рефлекторное стекло ксенон - да. (Чтобы не получить бан сразу скажу что в 8ого поколения не рефлекторное стекло)
Господа, вы хоть понимаете мат часть установки газоразрядных ламп в не предназначенные для этого отражатели? Или тем более для чего нужна рефлекторная оптика..
deliter
уважаемый, не путайтесь в показаниях. стекла одинаковые. отражатели разные.
(касаемо 8го поколения civic)
есть рефлектор под ксенон
есть рефлектор под галоген
отличаются рисунком - стекло одинаковое.
уже миллион раз тему раскрывали.
если гайцы не будут умничать и пробивать все тачки по VIN, то на наших машинах как вариант достаточно поставить омыватель для маскировки =) и каким то образом перегравировать на стекле фары букву H в букву D.
методу проверки автоматического корректора думаю придумают не сразу )
а штатный ручной можно и замaскировать.
в крайнем случае есть универсальный комплект от hella за 8000р.
Это и имел ввиду.
Ну это видимо риторический вопрос.
Есть разница в отражателях. Экзист посмотрите хотябы.
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------
Это я и имел ввиду. спасибо.
Просто когда люди ставят ксенон, они не задумываются о принципах работы фары. Многие досихпор думают что это просто фонарики.
Вот у кого стоит НЕ штатный ксенон, но отражатели под него?
......
то есть сам себе задавал?
а я вот задавался этим вопросом и выбирал себе ксенон по лампам, вычитывая про фокус и пучок света, то есть подошел к выбору ответственно, и ставил для лучшей видимости, а не для понтов...
и в дождь намного лучше видно чем с простыми галогенками, тут меня уже не переубедить, и температура 4300 - рекомендована производителем всех авто...
и против решения я не потому, что денег жалко переустановить, а потому что дорогу реально лучше вижу, я учитываю свои частые поездки в подмосковье, Питер, Украину