Ксенон и закон 2010

Страница 40 из 470 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    все скоро вот на такие пересядем
    Миниатюры Миниатюры Ксенон и закон 2010-1.jpg  

  2. #2
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Насчет "как будут проводить проверку" выдержка...
    5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

    5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
    При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
    5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
    При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
    5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
    5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
    5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
    5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
    5.3.3.5 Исключен.
    См. текст пункта 5.3.3.5
    5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
    источник

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Насчет "как будут проводить проверку" выдержка...
    5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки

    5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15-4.3.17, 4.3.19-4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.
    При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
    5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
    При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
    5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар. Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С. Для АТС категории М_1 необходимо провести трехкратное его раскачивание в течение трех полных циклов для стабилизации положения подвески. В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. Требование 4.3.2.2 проверяют органолептически.
    5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
    5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%, а расстояние от центра рассеивателя фары до плоскости объектива прибора для проверки и регулировки фар было (350 ± 50) мм.
    5.3.3.4 Разметка экрана, его расположение относительно рабочей площадки и продольной центральной плоскости АТС должны обеспечивать измерение величины наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1%.
    5.3.3.5 Исключен.
    См. текст пункта 5.3.3.5
    5.3.4 Для проверки требований 4.3.4 - 4.3.11 вместо экрана с установкой для измерения силы света можно использовать прибор для проверки и регулировки фар с приспособлением для ориентации оптической оси фары относительно направления движения АТС и оптического центра фары.
    источник
    самое смешное что походу регламент проверки какойто птушник придумывал по википедии, ибо путём раскачивания авто атвокорректор не проверяется на полвоине машин, на томже цивике рестайле с штатным ксеноном, он не реагирует на кратковеменные крены кузова, что вполне логично при убогих дорогах, а реагирует гдето в течении минуты ориентируясь на загрузку осей авто.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Будем ставить ксенон 3000К, светит желтым вопросов нет))) вот кстати нашел в инете как выглядить будет http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4489 , правда в противотуманках, но все же.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hrundel82 Посмотреть сообщение
    Будем ставить ксенон 3000К, светит желтым вопросов нет))) вот кстати нашел в инете как выглядить будет http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4489 , правда в противотуманках, но все же.
    Во кстати реальный вариант, всегда о желтом свете в фарах мечтал, не знал откуда народ берет =)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Ну наконец-то! Вот этот закон я поддерживаю руками и ногами! а типки с колхозным ксеноном пусть попарятся)) хоть как-то отплатят за дискомфорт нормальных людей на дороге.

  7. #7
    Maz
    Maz вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Вот этот закон я поддерживаю руками и ногами! а типки с колхозным ксеноном пусть попарятся)) хоть как-то отплатят за дискомфорт нормальных людей на дороге.
    нормальных это кого? те кто в херовую погоду со своими свечками них*я не видят и создают аварийные ситуации?

    в данном случае сраное государство как обычно идет против народа и безопасности.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то! Вот этот закон я поддерживаю руками и ногами! а типки с колхозным ксеноном пусть попарятся)) хоть как-то отплатят за дискомфорт нормальных людей на дороге.
    Все читать сил нет да и желания. А вот таким как Goodevgen хочу сказать что достаточно организовать нормальную работу гостехосмотра и все на дорогах будет ОК. Но в нашем государстве все через жопу делается, т.е. за взятки и за деньги. И эта "новация" тоже преследует цель собрать денег а не наводить порядок на дорогах. У меня стоит ксенон, все требования по настройке, освещенности соблюдены, при загрузке авто ВСЕГДА опускаю корректор фар в нижнее положение. Ни разу никто не моргал мне на встречке. За это меня лишать прав?!?!?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    ПОПРАВКА К ГОСТ Р 51709-2001.
    АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

    п. 4.3.2.2
    Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
    УБРАН
    Там имеются две колонки: "Старая трактовка" и "Новая трактовка". В новой трактовке стоит прочерк.
    Смотрите внимательнее - это именно поправка (т.е. изменения) к ГОСТу, а не сам ГОСТ с изменениями от....
    ------------------------------------------------------------
    КонсультантПлюс: примечание.
    Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
    ------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось 4wheel; 24.02.2010 в 17:33.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    ПОПРАВКА К ГОСТ Р 51709-2001.
    АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

    п. 4.3.2.2
    Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
    УБРАН
    Там имеются две колонки: "Старая трактовка" и "Новая трактовка". В новой трактовке стоит прочерк.
    Смотрите внимательнее - это именно поправка (т.е. изменения) к ГОСТу, а не сам ГОСТ с изменениями от....
    ------------------------------------------------------------
    КонсультантПлюс: примечание.
    Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
    ------------------------------------------------------------------
    Это понятно. НО! На 5D НЕТ автоматического корректора. Но в 4.3.2.2 написано, что он должен работать, а здесь чуть выше приведена методика проверки.

    Отсюда следует, что если он есть, то он должен работать, а если нет, то следует забить на это дело, или как?

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •