Ксенон и закон 2010

Страница 378 из 470 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperTatarin Посмотреть сообщение
    Всё на КАВКАЗ больше не поеду))))
    Ну Кавказ это не только Дагестан если что . Не знаю как там у них, у нас все спокойно и вышеперечисленных страхов не наблюдается. В том числе и с ксеноном.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сегодня отогнул подкрылок,..... И подумал, надо своего двухлетнего сынишку звать, чтобы он своими ручонками смог там что нибудь отсоеденить)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Сегодня на сайте Консультанта разместили текст
    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ПИСЬМО
    от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427


    О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ


    В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее.
    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
    --------------------------------
    <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.


    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
    Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
    Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
    При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
    В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
    Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.


    Начальник -
    главный государственный инспектор
    безопасности дорожного движения
    Российской Федерации
    генерал-полковник милиции
    В.Н.КИРЬЯНОВ

  4. #4
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lex-faty Посмотреть сообщение
    Сегодня на сайте Консультанта разместили текст
    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ПИСЬМО
    от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427


    О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ


    В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), разъясняем следующее.
    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    C - ближнего, R - дальнего, CR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HC - ближнего, HR - дальнего, HCR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DC - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
    --------------------------------
    <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.


    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
    Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
    Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
    При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
    В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
    Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.


    Начальник -
    главный государственный инспектор
    безопасности дорожного движения
    Российской Федерации
    генерал-полковник милиции
    В.Н.КИРЬЯНОВ
    мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    ГРубо говоря каак я понял разъяснение Кирьянова ксенону опять дали зелёный свет)))

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
    Это попадает под ксенон как я понимаю.

    А вот В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.
    Это видимо стробоскопы и тому подобное.Так как режим работы у ксенона как раз разрешённый то есть непрерывное излучение)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Its_me Посмотреть сообщение
    ГРубо говоря каак я понял разъяснение Кирьянова ксенону опять дали зелёный свет)))

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
    Это попадает под ксенон как я понимаю.

    А вот В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.
    Это видимо стробоскопы и тому подобное.Так как режим работы у ксенона как раз разрешённый то есть непрерывное излучение)))))
    в письме ксен попадает под 12.5 ч3:
    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов

    но письмо письмом, а ГОСТ гостом.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    ну кто там диски выбирал? на чем остановился?
    Думаю это обсуждают в соседней теме....

    ---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    для этого тебе надо будет заехать в суд махачкалы и уговорить судью перенести рассмотрение дело в москву ради лампочек охото за 1500км сгонять ?
    Ну если ты не в теме, поясню: в протоколе пишешь, что дело прошу рассмотреть по месту регистрации ТС и опа, супер гайцы в глубокой попе)))) т.к. они просто не имеют права рассматривать административное правонарушение по месту его нарушения. Но "знающие" закон сотрудники ГИБДД этого просто могут и не знать, но вот когда материал попадет в суд того же, например, города Махачкала, то судья обязан дело направить, в моем случае, в Москву. О как.
    P.S. Пройдет как миниму 2 месяца, а это для них критичный срок))))

  8. #8
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperTatarin Посмотреть сообщение
    Ну если ты не в теме, поясню: в протоколе пишешь, что дело прошу рассмотреть по месту регистрации ТС и опа, супер гайцы в глубокой попе)))) т.к. они просто не имеют права рассматривать административное правонарушение по месту его нарушения
    У меня вопрос...А где написано или на что ссылаться, когда говорят, что необходимо рассмотреть правонарушение по месту его нарушения и ни куда, ни чего высылать не будут?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    У меня вопрос...А где написано или на что ссылаться, когда говорят, что необходимо рассмотреть правонарушение по месту его нарушения и ни куда, ни чего высылать не будут?!
    Статья 29.5. Кодекса об административных правонарушений РФ:

    Место рассмотрения дела об административном правонарушении

    1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
    2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
    3. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
    (в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
    4. Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства.

  10. #10
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    SuperTatarin,спасибо.

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •