tankmod,
+100000000000000000000000
Просто нечего добавить![]()
зла не хватает на ДПС
читай законы знай их и отстаивай свои права
скатался бы сегодня на акцию на Шевченко
не злись а помни всегда в какой стране ты живёшь этот менталитет ещё веками убивать придётся
про ксенон ничего тебе сказать не могу у меня стоял другой фирмы меня радовал никого не слепил регулировался дважды в год...
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------
присоединяюсь
+100000000000000000000000
HID линза есть ну или хотя бы на крайняк галогеновая?! Нету, какие могут быть вообще разговоры???!!! Нах вообще весь рефлекторный ксенон в т.ч. и заводской штатный.!!!
Ксенон должен быть с моей точки зрения только линзованный с качественной HID-линзой + омыватель+автокорректор!!!.
Установка необязательно штатно на заводе, достаточно будет и в сервисе у профессионалов имеющих соответствующие сертификаты.
Очень жаль, что качественный ретрофит даже у профессионалов - это по закону также "колхоз", если не проведена сооответствующая процедура узаконивания нештатного ксенона.!
А для того чтобы было не "колхоз" рекомендация - внести изменения в конструкцию автомобиля получив на это разрешение (сертификат соответствия) соответствующих органов.
Кстати ксенон МТФ вообще весьма посредственный с точки зрения качественных параметров, далее какие именно стоят лампы? Если выше 4300-5000К - то это жесть!!!
а по теме ваще ничо не скажу![]()
![]()
Санёк..Поздравляю с Легендойвсё забываю сказать
![]()
угу все инженеры авто концернов лохи педальные по сравнению с вамиHID линза есть ну или хотя бы на крайняк галогеновая?! Нету, какие могут быть вообще разговоры???!!! Нах вообще весь рефлекторный ксенон в т.ч. и заводской штатный.!!!
Ксенон должен быть с моей точки зрения только линзованный с качественной HID-линзой + омыватель+автокорректор!!!.лучше конечно линзу вкрячить у васи пупкина в пупкин-авто чем иметь заводской ксенон не линзованный
![]()
Ребят! Слепит абсолютно всё в т.ч. и галоген задранный и "колхозный" ксенон и даже в некоторых случаях штатный должным образом отрегулированный заводской ксенон высокого качества!!! Вопрос стоит в том что именно больше ослепляет!! Например при заезде в дворовую территорию заметил что например Порш Кайен со штатным дорогим ксеноном очень даже так неслабо "вхерачил" ближняком по глазам. Есть определённые углы при разъездах где будет слепить даже штатный заводской ксенон высокого качества. А грузовики на трассе с галогеном? Пипец при разъездах даже по прямой т.к. "засветка" приходит точняк в лобовое... Высокие они машинки..... В основном играет важную роль способность человеческого организма, а также действия водителя быстро восстановиться после ослепления... В ПДД есть небольшие рекомендации даже на этот случай. Первое и главное правило ни в коем случае быстро не менять полосу движения не убедившись в безопасности манёвра!!!
А я разве говорил что ретрофит стоковой оптики на качественные HID-линзы надо делать у Васи Пупкина?!Внимательно прочитай мои посты. Ок?
В максималке (Executive) рестайлового сивика 09 максимум сподобились только на рефлекторный ксенон, который вообще судя по всему ослепляет:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=717
И нах.. нужен именно такой штатный рефлекторный ксенон?! Линза - вот решение многих проблем (однозначно лучшая фокусировка светового пучка чем в рефлекторе) в т.ч. и основной проблемы - значительное снижение ослепления водителя!!!
Увы, но корпорация HONDA штатно с завода откровенно "зажмотила" абсолютно во всех комплектациях авто Hоnda Civic 4D 06-08, а также рестайле 09 даже линзованный галоген, а уж про линзованный ксенон вообще молчу.
Ещё раз повторяю будь моя воля я вообще запретил бы именно рефлекторный ксенон и заставил выпускать производителей фары только с линзой, а приминительно для установки газоразрядных (ксеноновых) ламп естественно только hid например в максималке Honda Civic 4D (Eхecutive) это в обязательном порядке штатно уже с завода должно идти было по умолчанию. Цена авто в максималке уже стала итак просто жесть, так что штатный именно линзованный ксенон могли бы хондовцы и не "жмотить"!!!!
От меня им однозначная неуважуха за такую "жопу".
Привет! Спасибо за поздравление.У самого лично при покупке ещё 8-го "баяна" в комплектации Executive, а также Honda Legend проблема с нештатным ксеноном ушла сама собой.
Как помнишь когда был сивик ксенон "колхозил" только в альтернативку. Очень жаль, что в ней тогда не было качественной именно hid-линзы. Всегда это тогда внутренне напрягало, хотя на дороге никто и не подмаргивал что ослепляю..... В рефлектор ксен никогда не пихал и пихать не буду....!!!!
Жесть это, даже в заводской штатной именно рефлекторной оптике под ксенон на рестайловом сивике 09. (ИМХО).
Изменения рефлектора в рестайловом сивике 09 (максимальная комплектация Exe) под так называемый штатный ксенон по сравнению со штатным рефлектором под галоген c моей точки зрения минимальны и кардинально не решают задачи значительного снижения ослепления водителей.
Хотя конечно это и меньшее зло чем ксенон в обычной штатной рефлекторной оптике, рефлектор (отражатель), которой вообще не предназначен под установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.
Короче только линза и желательно я бы даже сказал обязательно именно HID!!!
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 20.03.2010 в 22:41.
ну значит не вы умнее инженеров авто концернов а престиж авто, и видимо не только авто концернов но всех специалистов по сертификации в странах куда цивик поставляется, видимо последнее слово за фирмами в подвале ставящими колхоз ксенон получается?
Вообще с штатным ксеноном на рестайле чтобы ослепить всех кто правее тебя они должны на асфальте лежать.
Вот скрин с ролика видео регистратора, EXE рейстайл, думаю тут видно что в небо штатный ксенон цивика не светит.
![]()
Я не претендую на какую-то повышенную умность. Я высказываю своё личное мнение и понимание темы про ксенон.
По части людей, которые чтобы быть ослеплёнными штатным рефлекторным ксеноном должны лежать на асфальте могу сказать, что если руководствоваться только этим критерием, то и "колхозный" ксенон в альтернативке Depo Devil Eyes (Тайвань) даже с галогеновой линзой и СТГ (свето-теневой границей) именно ступенькой, а не галкой также обеспечит такой же, а я бы даже сказал возможно даже более лучший результат.
Приведённое тобой фото абсолютно недоказывает что при определённых условиях (углах разъезда) засветка штатным рефлекторным ксеноном будет однозначно исключена!!!
Напоминаю что в отдельных случаях слепит и штатный дорогой ксенон в линзе!!!!
Надеюсь мы не будем сейчас в данном топе устраивать бессмысленную полемику о том что лучше фокусирует световой поток линза или рефлектор (отражатель). Очень надеюсь, что ты не оспариваешь научно доказанное утверждение что hid-линза для ксенона это гораздо лучшее решение чем просто рефлектор (отражатель) пусть "малость" и заточенный под ксенон.
А по части сертификации могу тебе изложить собственное мнение, а именно: Ну не проходят у нас иномарки толком сертификации, как положено!!! Я выяснял. Проверяется только сертификат соответствия по уровню СО и всё, все остальные сертификаты по двиглу, кузову, подвеске, электрике, оптике, тормозной системе и т.д. и т.п. наши службы принимают (одобряют) в том виде, как это есть у иностранцев. Проверке они не подлежат!!! Плюс наша коррупция в стране, где за "бабло" можно решить практически всё. Результат всего этого - проблемные авто и отзывные компании.
Вот ссылка на то, как поставлена сертификация автомобилей иностранного производства у нас в РФ:
http://sio.su/down_013_10_def.aspx
http://www.sertis.ru/legislation/7/37
http://www.tamognia.ru/newarticles/i...546&ID=1435915
P.S. В РФ серьёзно к сертификации а/м иностранного производства при наличии у производителя авто всех зарубежных сертификатов никто не подходит. Тупо за "бабло" всё и решается. Например предполагаю что практически совсем не учитывается при получении (одобрении) иностранного сертификата а/м мягко говоря неважное качество наших российских дорог. Вся система с иностранными сертификатами соответствия авто установленным нормам и требованиям тупо "заточена" под их стандарты. А наши органы, которые выдают (одобряют) сертификат соответствия для эксплуатации на территории РФ а/м иностранного производства скорее всего только формально подходят к соблюдению необходимых требований и норм т.е. занимаются больше административной, а не технической работой. Более того получение сертификата соответствия всей партии конкретной марки авто, как правило происходит при обследовании всего только одной машины, а контроль всего производственного цикла выпускаемых за "бугром" и ввозимых на территорию РФ автомашин иностранного производства явно либо напрочь отсутствует либо очень плохо исполняется. Считаю что приминительно к Российским условиям эксплуатации автомобилей этого явно недостаточно!!!
Хрен ли говорить и предъявлять претензии по качеству иностранцам если наш отечественный автопром десятилетиями выпускает с конвейера и продаёт отъявленное и небезопасное говно , а властые структуры (правительство, дума, президент), а также контролирующие органы это совсем не заботит. Более того ещё и лоббируются интересы производителей отечественных говно-автомобилей и выдаются какие-то гарантии и дотации. Во-истину как говорят: "Умом Россию не понять!!!" К сожалению вынужден констатировать факт что в погоне за прибылью, снижением себестоимости пр-ва автомобилей и т.д. и т.п. даже иностранные производители автомобилей как говорится "доэкономились" и у них начинает страдать качество выпускаемой продукции. Ещё несколько десятилетий назад японское качество выпускаемых автомобилей ценилось во всём мире. Это были самые лучшие и надёжные автомобили в мире. Даже немцы отставали в этом показателе, а о американцах вообще молчу. Сейчас увы об этом можно только мечтать.....
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 20.03.2010 в 23:58.
я и не говрю что штатный ксен вообзще никогда не слепит, у нас все дороги в кочках и ямах где машина прыгает и всем вместе с ней.
Я фотку выложил чтобы вы посмтрели на какую высоту светит ступенька штатного ксенона цивика, и прикинули на какой высоте и на каком растоянии нужно быть чтобы ослепить вас.
По мне на ровном покрытии чтобы вас ослепить вы уже должны на проезжей части лежать.
темболее вы забываете что с штатным ксеноном идёт авто корректор, котоырй регулируется от загжености авто сам и у который умеет поднимать и опускать границу на столько на сколько нужно, в отличии от механического коректора у которого 3 толи 4 положения и загружая багажник и сажая пассажиров врятли кто взвешиванием занимается, и выставляют корректор на глазок.