Очень будет полезна для всех инфа(документы) по этому делу!!!!!!!Ты уж постарайся дядю выцепить!!!!!Заранее благодарны!!!!
Очень будет полезна для всех инфа(документы) по этому делу!!!!!!!Ты уж постарайся дядю выцепить!!!!!Заранее благодарны!!!!
+1 скинь постановление а...
ДААААААААА........... Вся страна на тебя смотрит!!!
может в Махачкале или в Москве судьи и встают на сторону автовладельцев, но у нас в Набережных Челнах если остановят за ксен, то точно лишат(((
а документы судебные интересно было бы посмотреть.
Откапал из недров контакта=)):
![]()
Последний раз редактировалось Andrew_595; 29.03.2010 в 18:08.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар..."Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
Ну где копия решения суда????
А может и не было никакого суда????
Вернул себе ксеню на место.Не могу со штатным светом тошнить.
Сбор подписей за отставку Казанцева
24 Март 2010, Среда Уважаемые автовладельцы!
Сегодня, когда нас с вами жизнь сталкивает с произволом на дорогах, мы должны объединиться для отстаивания своих прав потому, что никого из нас по отдельности власть слушать не будет.
Пример с «живым щитом» это наглядно доказывает, но мы должны понимать, что ситуация не изменится, пока люди, осуществляющие руководство ГИБДД, будут чувствовать свою безнаказанность. Именно с этой целью мы призываем поддержать наше обращение, которое направлено Президенту РФ, Министру внутренних дел и Главному инспектору ГИБДД МВД РФ.
Многие сомневаются в достижении конечной цели, но это зависит от нас с вами, сколько будет собрано подписей – таков и будет результат. Если это будет тысяча, то действительно ничего не изменится, и мы будем оставаться потенциальными участниками «живых щитов», но, если будет 100 тысяч, то, мы уверены, власть не сможет их игнорировать.
Существуют разногласия в видении решения разных автомобильных проблем, но тема безопасности и произвола на дорогах является приоритетной, без решения которой невозможно решение всех остальных.
Мы считаем, что начальник ГИБДД ГУВД по Москве генерал-майор Казанцев С.А., как глава этого ведомства, отдавал себе отчёт в том, что подобные действия противозаконны, а, следовательно, провоцировал своих подчинённых на совершение противоправных действий!
Мы, как граждане, считаем, что такой чиновник не имеет морального права требовать соблюдения закона от граждан – автовладельцев!
http://www.far-msk.ru/?p=4418