Ксенон и закон 2010

Страница 1 из 470 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Ксенон и закон 2010

    ------------------- Законодательная база -------------------

    3.1
    Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    3.4
    На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    Кара:
    12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    штраф:
    на граждан 2500 руб.
    на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.
    на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.
    (приборы и приспособления конфискуются)

    запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
    ,
    12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются)

    изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*


    Тех. регламент: http://www.vodish.ru/theory/unwork/3/
    Взыскания http://www.gibdd.ru/info/iaz, Пункт 12.4-ч.1 и пункт 12.5-ч.3

    ИНФОРМАЦИЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ


    1) от журналистов http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
    2) от первых лиц
    http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810
    Цитата Сообщение от Its_me Посмотреть сообщение
    кстати главный оборотень в погонах Кирьянов заявил по радио что за ксенон лишаем, так что команда фас дана
    3) http://www.interfax-russia.ru/Center...1671&type=news
    4) ГИБДД объяснила, как будет бороться с нелегальным "ксеноном"


    ТАК ЧТО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ, С КАКИМ СВЕТОМ ЕМУ ЕЗДИТЬ


    1/2 off
    Постановление верховного суда Республики Татарстан

    http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7

    PS
    На седане 4Д (8 поколение) следующие типы цоколей ламп:
    H11 - ПТФ,
    HB3(9005) - дальний,
    HB4(9006) - ближний.

    PS PS
    Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения

    http://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html
    номера пунктов с 19 по 26.

    PS PS PS
    Обсуждение коллективной закупки фар на 4Д(рейстал) под ксенон.
    Последний раз редактировалось EURO; 14.09.2010 в 10:11.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию





    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.



    ГИБДД запретила "самопальный" ксенон

    За установку на ксеноновых фар, не предусмотренных конструкцией автомобиля, будут конфисковывать машины и лишать владельцев водительских прав. Такое предупреждение содержится в разъяснении, опубликованном на сайте ГИБДД МВД РФ. Согласно данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, газоразрядные источники света ("ксеноновые лампы") могут устанавливаться только на фары с соответствующей маркировкой. Установка же их на фары, рассчитанные только на лампы накаливания, нарушает физические и технические характеристики источника света, что негативно влияет на безопасность движения.


    Исходя из этого, ГИБДД квалифицирует управление автомобилем с "незаконным" ксеноном как нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). "Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов", – подчеркнули в ДОБДД.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../02/24/1528857


    За ксеноновые фары будут отбирать права


    В России установка «неродных» ксеноновых фар популярна, кажется, как нигде в мире. Даже ателье существуют специальные, которые работают исключительно в этом направлении. Вывеской «Установка ксенона на ваше авто» никого не удивишь. Похоже, этой практике приходит конец. На сайте ГИБДД появилась информация о том, что теперь за установку «левого» ксенона водителя будут лишать прав на срок до одного года.

    Конкретно Департамент ОБДД МВД России разъясняет ситуацию так. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    image_1 (preview_medium)

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    image_3 (preview_medium)

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    image_5 (preview_medium)

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Вся эта информация размещена на официальном сайте ГИБДД. Похоже, в скором времени значительная часть российских водителей может лишиться и прав, и своих модных ксеноновых ламп. Кстати, отличный шаг по борьбе с пробками.

    http://turbo.ru/details/562949977465847.shtml


    Цитата Сообщение от jets Посмотреть сообщение
    ЦИТАТА
    По логике, у меня есть тут 2е мысли с правовой точки зрения.
    У меня турок 08 года, 4д, с омывателем фар, получается мне для полного счастья не хватает корректировки фар (автоматической).

    Статья, по которой все это дело разводится в КОАП, есть 12.15 часть 3:
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (ч.3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    ===

    Что тут смущает? ИЛИ и И. Если взять все вместе в описании закона, а именно поделить на две части после предлога ИЛИ, то получается, что ксенон не попадает под эту статью. Соот-но Вас должны оштрафовать по 12.15 ч.1, а именно:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

    ===

    Получается штраф за ксенон должен быть 100 рублей.


    Цитата Сообщение от Maratk@ Посмотреть сообщение
    ЦИТАТА
    Выкладываю мысли знакомого юриста, который дал пояснения по поводу наказания. Думаю это поможет кому-либо сэкономить на адвокатах:
    "1. КоАП ст.12.5. ч.1 - "Управление транспортным средством при наличии ...условий, при которых в соответствии с Основными положениями... эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
    2. Основные положения - Стр. 41 п.3.4 - "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

    Стало быть, за ксенон - до 100 рублей.

    Ради академического интереса рассмотрю части 2-6, точнее те, которые имеют отношение к световым приборам:

    ч.3 - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений..."

    Очевидно, зацепкой тут является "режим работы", однако, режим работы может быть таким: "постоянное свечение", "прерывистое свечение". Ксеноновые лампы от галогеновых режимом как раз не отличаются! А вот принцип свечения, конструктив, длина световой волны и прочее - это всего лишь "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

    Есть основания полагать, что под режимом подразумевается поочередное "мограние" фар, либо стробоскопы - как дополнение "спец.сигнала".

    Остальные части статьи 12.5. посвящены однозначно спец.сигналам, рассмотрение последних не нахожу целесообразным."



    Травин
    Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.

    "Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

    Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

    Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

    Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.


    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    ЦИТАТА
    Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
    В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
    "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
    Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.


    Цитата Сообщение от Greeder Посмотреть сообщение
    http://gclass.ru/index.php?action=dl...ch=55137;image

    http://gclass.ru/index.php?action=dl...ch=55139;image

    Это Верховный Суд. Оставил в силе все решения нижестоящих инстанций. Человека на полгода лишили за то, что поставил на свою Нексию газоразрядные лампы (ксенон).

    Цитата Сообщение от xzxDeMoN Посмотреть сообщение
    вот мой седан...
    Последний раз редактировалось EURO; 07.03.2010 в 18:41.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sladky Посмотреть сообщение
    Талон техосмотра есть и неипет! )))
    - ксенон можно поставить на машину?
    - да, конечно, какая машина у вас?
    - грейт волл
    - да, приезжайте, комплект 3500р
    :пауза:
    - так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

    "Тема прохождения ГТО нираскрыта".

    - Лазерные фары. Какие лучше? Посоветуйте!


    Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но е..нутые.
    Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами.

  4. #4
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx99 Посмотреть сообщение
    Немецкие девушки самые лучшие; японки лучше кореянок; китаянки симпатичные, но часто болеют; на русских женятся от недостатка денег; итальянки красивые, но дорогие; американки слишком прожорливые; англичанки неплохие, но е..нутые.
    Если будущая жена не девственница, то выбирать ее лучше со специалистами.
    Уахаха=))))) Это всё позновательно, НО 0тмена ксенона то тут прич0м ????

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Они что базу с комплектации по вину получить не могут от производителей, вин вбил и все, до свидание, сушите весла 6 месяцев.

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    говорите что ему показалось
    спросите как он это определил
    утверждайте что у вас лампы стоят с завода и вы не разу туда не лазили не меняли и ему не позволите так как у него нет ордера (акта) на осмотр вашего авто и тд и тп
    гните свою линию и стойте на своём
    пусть расскажет каким образом при помощи каких приборов (есть ли на них сертификат) он собирается определять какого вида лампы установлены в фары вашего авто
    обязательно требуйте понятых



    Цитата Сообщение от mikha_el Посмотреть сообщение
    Господа, в нашей стране, согласно Основному закону, -главенство закона...

    Желание "специалистов" ДПС квалифицировать применение фар с ксеноном как несоответствие режима работы внешних световых приборов НЕПРАВОМЕРНЫ (т.е. НЕЗАКОННЫ), так как ГОСТ Р 51709-2001 - "Автотранспортные средства Требования безопасности к тех. состоянию и методы проверки" понятия режим работы световых приборов, установленных спереди, определяет только (п. 4.3) как:

    1. режим "ближний свет";

    2. режим "дальний свет".

    Имеется так же понятие (п. 3.44а) - двухрежимные фары (ближнего и дальнего) света.

    Иных определений "режима...." в ГОСТ`e нет.

    КОАП, Ст. 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, ... влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.



    "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц...":

    Приложение к нему.

    "Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС":

    Неисправности автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация…


    -п.3.4. На световых приборах...используются лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. (см. ст. 12.5. КОАП).


    Таким образом, хотя и директор института ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) в письме с грамматическими ошибками и сетует, что ГОСТ Р 51709-2001 несовершенен, но сегодня этот ГОСТ действует, а значит нарушение ГОСТ`а - должно преследоваться законом. Как минимум см. КОАП: Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц,
    Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц
    Цитата Сообщение от f1shbone Посмотреть сообщение
    ПДД
    "Противотуманные фары могут использоваться:

    * в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
    * в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    * вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил."
    а именно:
    "При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    * на мотоциклах и мопедах;
    * при движении в организованной транспортной колонне;
    * на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    * при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    * при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    * при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
    * при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)"
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    тема об альтернативе ксенону

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63106

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    ну все кароч, началось.... остановили на съезде с ТТК на проспект мира...
    М - грит ксенон то не штатный
    Я - хз, у дилера такую брал. А вопрос по ксенону не решен же вроде как?
    М - все решено, с 25 февраля действует.

    И показывает мне бумагу от 25.02.2010 № 13/5-427, где перечислены какие должны быть маркировки на фарах при установленном ксеноне.

    Короч отдал 2 рубля. Когда уезжал, тормознули сивик 7-й, тоже с ксеноном. Может конечно и развели...

    Цитата Сообщение от jets Посмотреть сообщение
    Привожу пример, недавнего разговора. Разговор примерно в таком стиле был:
    И(инспектор): Добрый вечер. Инспектор ОГИБДД. Генерал - сержант Иванов. Документы:
    Я: Добрый вечер. Причина остановки?!
    И: Отсутствие талона ТО на лобовом стекле и стикера ОСАГО. Что является нарушением пп. №...... (есть такое прим авт.)
    Я: Во-первых за этот пункт не предусмотрено НИКАКОГО наказания. (демонстрирую талон не выпуская из рук)
    во-вторых вы увидели талон ТО следовательно причина остановки устранена....я могу (вопросительно) двигаться дальше.
    И: Вы мне не показали документов на машину и ВУ
    Я: Я устранил причину остановки , как нарушение ввиде отсутствия ТО на лобовом стекле , а останавливать для проверки документов Вы имеете право только на стационарном посту. Как я вижу ваша машина пока ещё передвигается и след. не может являтся стационарным постом.
    И: а чё ж тогда остановились?
    Я: Обязан по - требованию сотрудника...... Но т.к. Вы не имеете право останавливать вне поста для проверки документов , то я их Вам не предъявлю.
    И: У Вас приборы головного света неустановленного образца
    (вот оно!!!!)
    Я: Во-первых очень даже установленного... С СЦ устанавливал. Хорошие, дорогие газоразрядные лампы. А как Вы определили неустановленность?
    И: Так можно открыть капот и посмотреть, сразу видно....
    Я: На каком основании? Талон ТО хорошо рассмотрели? У меня тоже вызывает сомнение ваша принадлежность к сотрудникам ДПС....мало ли кто может форму напялить посреди дороги и ксивы ломать.
    И: А чего так грубо? У нас операция....
    Я:Ага..."Чичтые руки" ? Да ладно в уши дуть....(уверенно-ироничным тоном) в ориентировке на 19.00 ( время остановки около 20.00) машин похожих на мою не значится ...как и операций на эту тему тоже не обнаружил ( понты ...никаких ориентировок я не видел и про операции ничего ни сном ни духом )
    И: пауза....
    Я: Давайте позвоним дежурному по городу и выясним какая у кого операция и заодно где сейчас должна находится машина ДПС с бортовым номером .....
    И: Мы областное УГАИ (по тону ему уже хочется от меня отделаться)
    Я: Аааа... ну тогда я поехал?!
    И: Счастливого...По поводу ксенона на первый раз предупреждаем. Скоро лишать будем
    Я: Пока ещё вилами на воде писано. И телефонограмма по этому поводу ещё не рассылалась....
    И: Молча повернулся и пошёл....

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Считаю, что нужно прилипить на главную...


    Цитата Сообщение от Evgeny Boot Посмотреть сообщение
    VIN могут сверять под стеклом который, а всё что невидно снаружи - называется досмотр, а это уже протокол.

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    бодаться можно, но в итоге бодания не прокатят
    25 февраля был выпущен в ГИБДД внутренний документ текста которого нигде нет пока но которым им развязали руки в данном вопросе
    к июню собираются поправки внести, но внесут ли неизвестно возможно оставят как есть
    всё достаточно просто сотрудник ГИБДД сверяет маркировку если нет соответствия изымает права снимает номера направляет дело в суд
    дальше лишение прав на усмотрение судьи. в суде возможно отстоять свою правоту.
    + большинство сотрудников ГИБДД воспользовались ситуацией и попросту кормятся.

    Цитата Сообщение от sher447 Посмотреть сообщение
    Вас разводят как детей и вы уже спtшите в гараж снимать ксенон, на кого-то уже даже протоколы тут составили, типа. Вот пара мыслей относительно того, что это лажа:

    1 и самая главная) Во всем известном разьяснении ГИБДД есть фраза: "При выявлении фактов установки световых приборов... возбуждается дело об административном правонарушении..." Вы слово "ВЫЯВЛЕНИИ" заметили? Это таже история, что и с пленкой: инспектор не может на глаз определить светопропускаемость вашей пленки, так же как он не может на глаз определить вашу скорость, а в протоколе указать номер справки от окулиста - там должен быть номер сертифицированного прибора, которым замеряют скорость.
    Кто еще не понял к чему я клоню, то первый ваш вопрос инспектору, который остановил вас и говорит почему у вас ксенон - а с чего вы взяли, что у меня ксенон??? Инспктор ДОЛЖЕН указать в протоколе каким образом он выявил нарушение. Я очень сильно сомневаюсь, что он полезет снимать локер и лампу... Но если полезет, то смотрим пункт 2.

    2) Может я чего-то и путаю конечно, но я не припомню, чтобы гаишники имели право что-то разбирать в машине... впрочем, можно перечитать Администтративный регламент МВД ГИБДД и наверняка там что-то на сей счет найдется. Но! у меня лично машина на гарантии и я с удовольствием пущу инспектора ковырять мою машину если он мне покажет документ, по которому он является сертифицированным работником Honda. А как иначе? Сегодня он ковыряется у меня под капотом, завтра у меня накрывается что-нить в электрике, а на станции у меня спросят, что за лось копался в машине и попрощайтесь с гарантией? Этой мыслью тоже следует озадачить инспектора, равно как и обрадовать его перспективой дальнейших судебных разбирательств по поводу сломанной машины.
    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    К точу же в мануале к авто, на стр.345 есть таблица с указанием типов ламп, устанавливаемых на авто и там есть газоразрядный тип ламп...., соответственно мы ничего не нарушаем???
    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    но ПСИХОЛОГИЯ бывает не только у гайцев )

    Для начала можно демонстративно попросить предьявить его доки, записать №значка, а потом поинтересоваться причиной остановки, если нарушений нет, то так же демонстративно включить камеру на телефоне. У меня такая и частенько пользуюсь. Бывали случаи, когда я сразу на буке показывал запись инспектору, после чего инспектор менялся в цвете лица... пусть эти данные юристы не имеют, но для служебного расследования вполне достаточно

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Блин, смешно читать... Вспомните в каком государстве вы живете...
    В суде ни кто не будет разбираться с Вашими писульками, довадами и т.д. и т.п. Сотрудник ГИБДД - принимает присягу он не может врать - по определению... А вы нарушитель, который пытается извернуться как только можно, дабы избежать наказания... Любой грамотный адвокат, вам посоветует затянуть сроки... Только так Вы сможете избежать наказания...
    У сотрудников ГИБДД есть доказательная база - ПРОТОКОЛ + ИХ ЖЕ РАПОРТ...
    А Вас что???? Видео, фото не может быть доказательством, т.к. не возможно на пленке определить к какому типу относятся фары... Предоставите машину судье - значит вы уже устранили неисправность, а на тот момент она была... Свидетели - если Вы не таксист - все кто сидит в Вашем салоне - будут признаны свидетелями незаконными, т.е. их показания рассматриваться не будут, хотя это и противоречит закону...


    У любителей ксенона - ЧЕТЫРЕ варианта - Вы@бываться и на полгода стать пешеходом... Договорится и заплатить бобла - тыщ пять.... Снять ксенон и перестать слепить встречные машины... Ну или надеятся на русский авось, АВОСЬ пронесет...

    Инфа на сайте Федерации Автовладельцев России, вот тут http://www.autofed.ru/forum/viewtopi...pid=9849#p9849

    Часть 1.
    В последние дни поступает очень много вопросов о правомерности лишения "прав" за установленный "ксенон" на автомобилях. 20 февраля Департамент общественной безопасности дорожного движения опубликовал разъяснения по этому поводу, но давайте вместе разберем эту ситуацию...

    1. В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

    2. Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата): Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    От сюда следует, что самовольно установленный тип (а инспектор ДПС согласно указаний ДОБДД будет рассматривать именно тип квалифицированный абревиатурой "D", хотя в статье 12.5.3 про тип нет ничего) внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе "ксенон") является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
    Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    3. Если вы управляете ТС на котором установлены "ксеноновые" фары (а их видно из далека), то на основании пункта 63 Административного Регламента (Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения), ИДПС может Вас остановить и следуя последнему абзацу пункта 82 того же Регламента (Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий) направить Вашего железного коня на ГТО. И вот только после проведения ГТО будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 12.5 часть 3.

    4. Поскольку у сотрудника ДПС есть основание (установленные визуально признаки нарушения) направить Вас на ГТО, то его не прохождение может квалифицироваться статьей 19.3 часть 1 (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток).

    Часть 2.
    Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.


    В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
    По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

    Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
    - нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
    - цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
    - режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
    - остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.

    Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

    Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

    В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».
    Цитата Сообщение от Slonyara Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    www.xenonopt.ru теперь партнер клуба!
    Подробности о приобретении ламп МТФ здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63380

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Еще появились 2 партнера по галогенкам Koito

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63380
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63259
    Цитата Сообщение от Bandit_r Посмотреть сообщение
    по поводу света Koito http://www.xenonopt.ru/catalog/Galog...KOITO/278.html 5000% это никакой 4200К - это лажа.. желтая желтая.. ненамного белее противотуманок.. MTF ванадиум намного белее чем это koito - вечером покатаюсь посмотрю что со световым потоком а когда жена приедет и я выложу фотки с нормально фотика сравнительные для 2х ламп+родные туманки...

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Итак ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ!!!

    Сегодня на посту ДПС, остановили, там стоит Техничка!!! И проверяют, тормозят прям всех с ксеноном.....
    Плохо в общем закончилось бы, если бы не знакомый мент!!! ((

    Я ВСЕМ ВАМ СОВЕТУЮ СНЯТЬ КСЕНОН, говорят что техническая неисправность и точка! Никто там Вам ничего доказывать не будет, и спорить с ними бесполезно!!!

    Так что мой Вам совет, заказывать лампочки, и менять ксенон!!!
    К сожалениЮ, но это так(((

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    Сегодня в 20.05 по радио Маяк(103.4) будет передача "Право руля" с Травиным. Скорее всего будет и ксенон обсуждать. Возможно, кто-то дозвонится и вопрос задаст.
    Цитата Сообщение от SuperTatarin Посмотреть сообщение
    Свежая статейка от Травина:
    Сотрудники госавтоинспекции нашли способ очередного нарушения прав водителей и собственников транспортных средств. Поводом для этого послужила история с так называемыми ксеноновыми фарами. На официальном сайте ГИБДД опубликовано «Разъяснение об использовании ксеноновых фар», согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах «газоразрядными источниками света», не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ. До этого времени установка ксенона не рассматривалась как нарушение. Речь идет о подтягивании ситуации под имеющуюся статью кодекса, которая достаточно серьезная.

    По мнению сотрудников ГАИ, эти сильные лампочки можно вставлять не в любую машину, а только в ту, которая изначально предназначалась для них заводом-изготовителем. А если, например, у тебя были галогеновые лампочки или совсем простые, то ксенон ставить нельзя. Но беда в том, что самовольно установлены лампы или нет, инспектор будет определять на глазок, а это источник больших злоупотреблений. Самое страшное, что наказывать водителя будут достаточно серьезно – до года лишения права управления плюс снятие номерных знаков и конфискация ламп. И случаи претворения наказания в жизнь уже появляются. ГАИ постоянно ищет источники концентрирования у себя рычагов власти, и совершенно очевидно, что это очередная придирка, более того – злоупотребление. Потому что, во-первых, инспектор – не эксперт и не может определить, ксеноновая это лампа или она снята с космического корабля. Он не может определить, мешает она другим участникам движения или нет (думается, для этого нужны специальные приборы). Во-вторых, в большинстве случаев машина имеет талон о прохождении техосмотра. В нашей стране действует презумпция невиновности не только в отношении водителя, но и в отношении инспектора, который выдавал талон о прохождении техосмотра. Другими словами, мы обязаны считать, что машина исправна, а инспектор, который выдал талон, честный, порядочный и добросовестный, пока не доказано обратное.

    Я советую водителям дальний свет в городе не включать, а инспектору, если он остановил, говорить, что машина прошла техосмотр и претензии его несостоятельны. Вы должны говорить, что он – не эксперт, и определить, какие лампы у вас стоят, не может. Если будет составлен протокол, в протоколе обязательно нужно писать заветные слова: «Не согласен. Требую адвоката». В таком случае протокол без адвоката составлять нельзя, и инспектор окажется в ловушке. Следующее и самое важное: инспектор попытается снять у вас номерные знаки. В определенных случаях Кодекс об административных правонарушениях предусматривает снятие номерных знаков, но, поскольку водитель высказал точку зрения, что действия инспектора нарушают закон, можно попытаться эти знаки не отдать. Часто водители, поддаваясь психическому давлению инспектора, сами свинчивают номера. Этого делать нельзя! Ведь потом скажут: «Так он сам свинтил!» Одновременно советую водителям приварить оловом гайки на номерных знаках, чтобы их никто свинтить ни при вас, ни в ваше отсутствие не мог. А ломать – это уже статья Уголовного кодекса.

    Автор – почетный адвокат России, вице-президент Движения автомобилистов России
    Последний раз редактировалось EURO; 02.03.2010 в 11:24.

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel
    Предлагаемый метод борьбы с ГИБДД: http://shelmin-evgeny.livejournal.com/13103.html
    Цитата Сообщение от olegalen Посмотреть сообщение
    Ребят, для скептиков и тех, кто хочет откупиться на месте:
    ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
    - фара 4Д рестайл EXE



    Цитата Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
    Ксеноновые фары имеют следующие номера:
    33101-SNB-G61, R (HID)
    33151-SNB-G61, L (HID)
    http://www.hondaworld.ru/honda_detai...3303SD4671.htm

    Не считайте за рекламу, для ориентира:

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Прайс (скидки отдельно) на снятие ксенона в Престиже:

    - 800 руб., через подкрылок, без снятия блока (его оставляют, тщательно защитив), снятие ксеноновой лампы, установка галогенной лампы и регулировка светового пучка на стенде
    - 2 000 руб., со снятием/установкой бампера, демонтажем блоков розжига, снятием ксеноновой лампы, дальнейшей установкой галогенной лампы и регулировкой светового пучка на стенде
    - 3 000 руб., все как во 2-м случае, только если демонтаж и в ближней фаре и ПТФ

    Цитата Сообщение от Amiran 4d Посмотреть сообщение
    Существует много статей притянутых за уши:
    Езда по разделительной карается лишением прав за выезд на полосу предназначенную для встречного движения
    Поворот налево под стрелку, если она не горит карается не 700р. за светофор, а выезд на встречку совмещенный с разворотом или поворотом 1,5-2,5 тыс точно не помню.
    И все молчат, там еще много чего можно за уши притянуть, но все молчат, тк бесполезно что-то доказывать суды на стороне гоблинов (за аннулированный протокол гоблин получает выговор, а судья за статистику может лишиться мантии).
    Так что если хочется спокойно жить - снимайте, и ищите хорошие галогенки (ipf, osram, philips) либо туманки специальные под ксенон, рестайловая оптика не подходит, а про корректор и омыватель точно не знаю, но вроде пока можно без них.
    03.03.10

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Результат на текущий момент по альтернативным галогенкам на текущий момент такой:

    1) самое экономическое решение пока остается МТФ у наших партнеров в Южном Порту.
    Но теперь 650 руб. за комплект(спасибо телефонным троллям).
    Через интернет магазин - 800 руб. с доставкой, скидок нет!!!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63380

    2) ближайшее соотносимое решение – это Альфа Лайт от Престижа.
    По 1500 руб. за комплект
    http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-110/
    Цитата Сообщение от BUTTON Посмотреть сообщение
    Щиток в салоне, второй ряд снизу, последний пред. с права на 20А.
    Для ориентира за ним идет пустое гнездо(у меня).
    Кстати делился в личке с клубнем, доведу и до Вас!
    Усовершенствовал систему: вместо штатного преда(короткого) поставил длинный на ножках.
    Он в колодке получаетя выступающим, как раз под хват пальцами и выдергивается легко.
    Если уж без света не в моготу, а тут гиббоны тормозят, останавливаешься и пред. выдергиваешь, пусть доказывают, что ты ехал с ксеноном.
    Последний раз редактировалось EURO; 04.03.2010 в 18:27.

  7. #7
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    ОТЗЫВЫ О ГАЛОГЕНКАХ

    1) МТФ Паладиум - синее зло(((

    Цитата Сообщение от Magent Посмотреть сообщение
    Вчера купил на южке мтф паладиум за 600р. Про скидки там не в курсе.
    Установили в альтернативную оптику (цоколь H7) взамен ксена альфа 5к
    Цвет сини белый (сегодня постараюсь сфоткать) Качество света ужос оцтойнейший. В движении реально кажется, что фары вообще выключены.
    Цитата Сообщение от Pipelaz
    МТФ Палладиум. Мне их и поставили в Престиже (я забирал машину в 8 вечера 03.03.10). Свет они дают конечно белый, но это их на мой взягляд и губит - очень блёкло получается. Я сравнивал с лампочками Osram в моей 2109 - так девятка освещает дорогу в два раза лучше. Вобщем 600 р. оно и светит на эти деньги. Так что пока буду ставить сток и рыскать в поисках IPF или PIAA.
    Опять же, по опыту использования PIAA в 2109 своей старой - эти лампы стоят своих денег.

    2) Альфа
    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    Расширенное описание ламп Альфа Лайт
    http://xenon.autounit.ru/descr.php?id=119
    Последний раз редактировалось EURO; 06.03.2010 в 13:16.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    k0stjan с мазда3 клуба подготовил заявление в прокуратуру, просьба ознакомиться.

    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации

    125993, ГСП-3, г. Москва
    ул. Б. Дмитровка, 15а

    От Пупкина Ивана Ивановича


    Обращение


    20 февраля 2010 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (далее ДОБДД МВД России) были даны разъяснения по вопросам использования на транспортных средствах (далее – ТС) фар с газоразрядными источниками света (так называемыми "ксеноновыми лампами").
    Данные разъяснения были опубликованы на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (http://www.gibdd.ru). Адрес страницы с разъяснениями http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (распечатка страницы прилагается).
    В указанных разъяснениях встречаются следующие фразы:
    «применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.»
    В данной фразе указывается на то, что работу газоразрядной лампы в не предназначенной для этого фаре следует квалифицировать, как несоответствие «режима работы».
    Однако ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» выделены следующие режимы работы внешних световых приборов:
    - режим «ближний свет»;
    - режим «дальний свет».
    Таким образом, определение, данное ДОБДД МВД России, понятия «режим работы» является спорным.
    Далее в разъяснении присутствует следующая фраза:
    «Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).»
    В данной фразе ДОБДД МВД России указывает сотрудникам Госавтоинспекции квалифицировать управление ТС с установленными на них газоразрядными лампами в непредназначенные для этого фары, как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
    Данное указание так же является сомнительным в связи со следующими обстоятельствами:
    Часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ выглядит следующим образом
    «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»
    Из прочтения части 3 статьи 12.5 КоАП РФ следует, что применяться она должна в двух случаях, а именно:
    - в случае управления ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета;
    - в случае управления ТС, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее – Основные положения).
    Из прочтения второго пункта видно, что для применения части 3 статьи 12.5 КоАП РФ необходимо одновременное несоответствие требованиям Основных положений цвета огней и режима работы световых приборов.
    При этом только лишь несоответствие цвета (кроме красного) или режима работы требованиям Основных положений не может образовывать состава административного правонарушения в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, а должно квалифицироваться в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, так как цвет газоразрядных ламп, устанавливаемых на транспортные средства, является белым и не противоречит требованиям Основных положений.
    Таким образом, указание, данное ДОБДД МВД России сотрудникам Госавтоинспекции о квалификации управления ТС с установленными на них газоразрядными лампами в непредназначенные для этого фары, как административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ не соответствует закону.

    После указанного разъяснения во многих средствах массовой информации начали появляться сведения о многочисленных действиях сотрудников Госавтоинспекции против водителей, управляющих автомобилями с установленными на них газоразрядными лампами. При этом сообщалось, что в отношении водителей составлялись протоколы в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП и, соответственно, изымались газоразрядные лампы, водительские удостоверения, с автомобилей снимались номера.
    В случае, если установку газоразрядной лампы квалифицировать, как правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ данные действия сотрудников Госавтоинспекции, возбуждающих дело об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ являются незаконными.

    Кроме того, 3 марта в СМИ появились высказывания Начальника ДОБДД МВД России, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковника милиции Кирьянова Виктора Николаевича (распечатка статьи прилагается).
    В данных высказываниях Кирьянов В.Н. в частности произносит следующую фразу:
    «Конечно, надо применять строгие санкции. И лишение прав, и ксенона».
    Данное высказывание не соответствует закону, так как в случае, если в передних фарах автомобиля установлены газоразрядные лампы белого цвета в не предназначенной для этого фаре, нарушение следует квалифицировать в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая в качестве наказания предусматривает предупреждение или административный штраф в размере 100 рублей, а не лишение водительского удостоверения и конфискацию предмета административного правонарушения (газоразрядных ламп).

    В связи с вышеизложенными доводами прошу:
    1) Провести проверку законности разъяснений ДОБДД МВД России, размещенных им на своем официальном сайте
    2) Провести проверку законности действий госавтоинспекторов, после 20 февраля 2010 года составляющих протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ в отношении водителей, управляющих автомобилями с установленными на ними газоразрядными лампами в непредназначенных для этого фарах.
    3) Провести проверку высказываний Начальника ДОБДД МВД России, главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковника милиции Кирьянова Виктора Николаевича.
    4) В случае обнаружения в действиях должностных лиц нарушений законодательства прошу принять соответствующие меры.
    5) Дать по обращению ответ в установленный законом срок.


    Приложения:
    - Распечатка страницы с разъяснениями с сайта ДОБДД МВД России на 2 л. в 1 экз. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
    - Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) на 3 л. в 1 экз. http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
    - Распечатка статьи со словами Кирьянова В.Н. на 1 л. в 1 экз. http://www.rian.ru/society/20100303/...464-print.html


    Оригинал тут http://www.m3club.ru/forum/topic8237...&#entry2356551
    Последний раз редактировалось EURO; 05.03.2010 в 14:47.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Вот что Я нашел... и еще

    Цитата Сообщение от Andre@z Посмотреть сообщение
    Свежая статья про ксенон, там упоминается про сивик 5Д.
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273
    Цитата Сообщение от Коба2010 Посмотреть сообщение
    Суд встал на сторону автомобилистов по "ксенону" http://in-drive.ru/8224-sud-vstal-na...o-ksenonu.html
    .....
    Последний раз редактировалось EURO; 18.03.2010 в 00:04.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Скоро спойлера и обвесы, тоже заставят снимать- нарушение турбулентности воздушного потока , путем создания избыточного давления за транспортным средством

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •