K559TA.Tagir,а если нет такой маркировочки, то это часть первая и штраф 100р.
K559TA.Tagir,а если нет такой маркировочки, то это часть первая и штраф 100р.
И что вы хотите сказать что если нет маркировочки 00DC то значит что штаф 100 руб. У меня 5D меня за ПТФ чуть не натянули.
Обьясните тогда ( ведь для этого форум и существует для обменя инфой)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
теперь скажи как соотнести ксенон к этим требованиям?
НИЦ МВД расценивает установку газоразрядных источников света вместо галогенных, как несоответствие режима работы световых приборов, требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, соответственно п.3 12.5 КоАП – лишение права управления ТС.световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям
Давайте обратимся к данному положению.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Утверждены Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Из данного положения мы видим, что запрещается эксплуатация транспортного средства если режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (ТС). Так, что является режимом работы, и какие требования предъявляются к конструкции ТС? Кто эти требования выдвигает? И кто решает, соответствует работа световых приборов требованию конструкции ТС или нет? Точно не НИЦ МВД России и уж точно ни ФГУП НИИАЭ.
Если п.3.1 немного не понятен, то абсолютно ясен п.3.2 (Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001) понятно, что именно ГОСТ регулирует возможность установки тех или иных источников света в фары автомобиля, именно положениям данного ГОСТ и должно соответствовать световое оборудование автомобиля, обратимся к упомянутому ГОСТ.
ГОСТ Р 51709-2001 Утвержден Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
4.3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
В ГОСТ Р 51709-2001 мы опять находим упоминание о столь непонятной никому формулировке как «Режим работы» который должен соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. Но рассмотрим другие положения данного ГОСТ…
4.3.15. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17. Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.20. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
Мы видим, что в некоторых случаях режим работы внешних световых приборов должен быть постоянным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что не соответствие режима работы предусматривает изменение типа светового излучения с постоянного на переменный(мигающий). Можно так же обратиться к другому нормативно правовому акту, а именно уже утвержденному, но пока не вступившему в силу Постановлению Правительства от 10 сентября 2009 г. N 720.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.3.10. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.18.1. Указатели поворота РАБОТАТЬ В МИГАЮЩЕМ РЕЖИМЕ. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
Исходя из данного нормативно правового акта (далее – НПА) режим работы бывает не только постоянным, но и мигающим, других характеристик режима работы, технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – тех. Регламент) не приводит. Так же в тех. Регламенте понятие «Режим работы» в абстрактном виде отсутствует. Можно сделать абсолютно логичное заключение о том, что «не соответствие режима работы», это изменение с постоянного на мигающий и наоборот, но никак не установка альтернативного источника светового излучения.
K559TA.Tagir, я раскошелился на лампочки хорошие... и толку от них вообще ноль)))) поставил обратно ксенон и дорогу стало видно))))
тормознули меня на посту в эти выходные, про ксенон и красную подсветку дна вобще слова не сказали!!! Конечно гибон гибону рознь, но там стояли и другие, могли элементарно докопаться! Но как видите за ксенон даже слова не сказали! Причём у меня в ПТФ стоят светодиоды, которые светят синим, как ксенон))))
когда отберут права - уже поздно будет доказывать, что не они олени и не умеют читать м/у строк
короче выход 1 - копить к следующему лету на ксеноновые родные фары и корячить их в япо-сивку 07года...
омываетель сделать не проблема, тут описано как самому и недорого
http://www.civic-club.ru/forum/showt...98#post2729098
остаеца еще пробить тему про автокорректор...