забавно..![]()
забавно..![]()
Тут прям секта какая-то ксенонщиков)) за ксенон глотку перегрызу!
У меня хорошие галогенки в штатных фарах на 5Д светят получше любого колхоз ксенона, за исключением правильной линзы если только. Это все просто дешевые понты ваш ксенон, а особенно в туманках) Прям джигиты такие рассекают с ксеноном в туманкахя когда в зеркале таких вижу, стараюсь подальше держаться, от греха.На зубило с красными брызговиками или пятнадцатилетний "спортивный снаряд" я еще могу понять зачем ставить...
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
У вас просто не может быть правильной стг, значит встречку вы хоть немного, но слепите, это уже давно доказано. А про страну вы тут зря все кричите, если думаете, что в тех же штатах, например, коррупции меньше (поверьте, ее там ГОРАЗДО боьше) то значит надо просто плотнее интересоваться, что происходит вокругБабкин базар все эти разговоры про плохую Россию.Те кто так говорят только подливают масло в огонь и топят собственную страну.Россия вперед!
ЗЫ я никогда не моргаю товарисчам с колхоз-ксеном, ведь он тебе еще и дальный врубит, ты па ты че обарзел, это у меня просто ксенон такой крутой!
Думаю не я один такой.
как бы то ни было, кто то в начале писанул,"техосмотр есть и ниипет".. дружище,не в обиду тебе, данная мулька отменена сентября 2009 (адм.регл. или приказ№ 185), теперь если ИДПС "визуально устанавливает неисправность" по русски: если инспектору покажется что с тачкой че то не то (помято крыло, затонированы стекла, слишком яркие фары и тд тп), то позакону срать что ТС прошло ТО в установленном государством и законм порядке и талон на нужном месте прилеплен, теперь это опять основание для остановки ТС, вплоть до отправки на станцию ТО.
это я к тому,что предупрежден-значит вооружен.
а вообще люди правы-не ксенон слепит, а некорректированные и неадаптированные под него фары. поставь линзу, направь пучок как надо, и нормально, не обламывает никого на дороге,кроме тех пожалуй, кому впадлу зарабатывать на подобные приколы, у них тяму хватает только лампу посильнее воткнуть да фару повыше задрать, мстители еп..
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
и зря вы пацаны между собой грызетесь, не там врагов ищите... если считаешь что сильный и храбрый, ставь ментов на место на месте, чтобы другим неповадно было. а за личный косяк, даже если упорол да спалили, по моему никогда не позорно ответить было, фара это кривая или на красный пролетел и бочку с пивом протаранил, может я не прав, так поправьте...
Я вот слушал сегодня Серебрянный Дождь - с утра Соловьева, а с 6 до 7 с Макеевой - основная мысль, что правила-то стали менять на переправе(((
Сейчас любой ксенон можно купить абсолютно ЛЕГАЛЬНО в любом магазине или установочной студии,не говоря о диллерах и там же установить его).....
Ёпта, давно ждал, когда возьмутся за колхоз. Правда, как всегда всё слишком радикально и через жопу. Но в любом случае, без автокорректора, линз и омывателя (даже, если это не прописано в техрегламенте) ксенон - не более чем понты. ИМХО. Корочь, я за закон![]()
Беда всей ситуации в том, что это не закон, закон тут притянут за уши. Бороться с колхозом надо однозначно, но борьба с ним незаконными методами ведет к еще большему нарушению закона.
По уму, надо просто обеспечить возможность беспроблемной сертификации "правильных" установочных китов, тогда у них будет и цена разумная и светить они будут правильно. Хочет человек поставить ксенон, пожалуйста, вот есть блок-фары, вот сертификат соответствия, ставь на здоровье. А за самопал драть три шкуры. А сейчас получается, что и сертифицировать ничего нельзя и поставить на машину ничего нельзя, т.к. фар нет.
Кстати, к цивикам это не относится, во всяком случае к 5Д - там есть родные фары с ксеноном, желающие могут поставить "правильный" ксенон и наслаждаться. Дорого? Ну так за мечту надо платить или ездить с галогеном, если бабла жалко. Мне вот лично жалко, не стоит ксенон того, чтобы менять фары в сборе, не настолько он лучше светит, чтобы из-за этого париться.
А как вы относитесь к наличию омывателей и отсутствию предохранителя № 31 (если не ошибаюсь)? Или грязная фара, пусть и с буковками DC, не помеха свету правильной ксеноновой лампы?
Проблема с ксеноном есть, но решать ее нужно не таким способом. Я, может, на момент покупки Civic 4D и готов был переплатить за ксенон, но проблема в том, что на момент заказа (январь 2008 г.) такой опции не было, а подставу со стороны ХМР в виде слабого ближнего света во время дневного тест-драйва обнаружить не представлялось возможным.
И еще, понты - это синий ксенон на пятерке (классике ВАЗа), который светит больше вверх, чем вдаль. Лично для меня - это возможность комфортно передвигаться в ночное время на загородных трассах. Встречные - дальним не сигналят, периодически слепят (причем не обязательно ксеноном), это бывает.
А до абсурда можно любую идею здравую идею довести. Можно и задние протифотуманные фары запретить, а то есть любители с ними ездить, и поворотники на Infiniti ЕХ 35, которых не видно. Скоро, глядишь, будем либо спидометры менять, либо машины по дешевке продавать/сдавать на металлолом, ведь у нас скорость циферками показывается, а не стрелочкой. И, если следовать логике некоторых товарищей, мы сами виноваты, что такие машины купили.
Да, ксенон в ПТФ - однозначное зло, неважно, чистые фары или нет.
Внесу свой вклад-вчера был остановлен в МСК гибддшниками(на красный пролетел) ,так вот,пока выписывали штраф поболтал с ними.Сказали что пока не стоит париться.
Говорит ввели то его ввели,но хрен знает как доказывать колхозный он или нет.
Как пример показал 2-3 иномарки проехавшие мимо говорит что неохото связываться даже. А потом проехал тазик с бело-синим светом,вот таких говорит можт подрючим. Опять таки ксенон в туманках под запрет точно попадает.
Короче я пока снимать не собираюсь,но 2-3к с собой лучше возить на всякий случай мало ли что=)
ща полистал умные странички, в чем разница между лампами накаливания, галогеновыми и газоразрядными лампами... получается лампы накаливания-стеклянная колба с вакуумом (без наличия любого газа), источник света-фольфрамовая нить, светящаяся в безгазовом пространстве при прохождении через нее эл.токаю галогенка-нить накаливания в уже газовом пространстве,добавлены пары йода или брома для снижения температуры свечения с 5770 К до 3000 К-получается уже газоразрядная лампа... как и ксенон.. а в писульке этого НИИ- газоразрядные лампы (ксенон) НЕЛЬЗЯ и галогеновые лампы накаливания (бред) МОЖНО...
получается реально бред, газоразрядные лампы нельзя, а газоразрядные лампы можно... масло масленное.. разница между этими лампами только в температуре свечения (в среднем 5000К ксенон и 3000К галогенки).
может я неправильно че то понял, пусть физики меня осадят. ))
реально без обид буду, если грамотный спец по этим вопросам даст пояснения. ))
заодно проверил комплектацию CIVIC 1.7 XS 2004 г.в.: имеет ксеноновые фары как опцию производителя, значит предусмотрены производителем и разрешены к использованию, я правильно понял?
грамотные люди поясните прав я или нет, буду благодарен... устно.. ))
заранее спасибо.. )))