Думаю, что:
1. если кскнон стоит, то показывать букву D на маркировке на фаре и наличие омывателя фар. Что делать с автокорректором я так и не понял, поскольку вроде выходит, что раз его нет, то ну и ладно.
2. если ксенон не стоит, то имеет смысл вынуть лампочку из фары и показать маркировку на ней, благо времени это занимает совсем не много.
Надеюсь, что после этого инцидент будет исчерпан на месте. Да, все эти оправдания не есть айс и не есть правильно (ибо, как тут пишут многие теоретики, доказывать мы никому и ничего не должны), но в итоге времени, нервов и денег должны сберечь немеряно.
P.S. А чего, разве бандитам гайцы не покуй?!![]()
не поможет... нет не одного цивика с круглыми задними фарами у которого был бы штатный ксенон (((( поменть задние фонари можно, но имееться куча других признаком отсутствия ксенона, например ручной корректор света, отсутствие омывалок (до турком 2008 года) и .т.д. никто не будет с лупой ночью вглядываться в маркировку на фаре.. не та страна
Особь,
вынь в 8-ом поколении лампочку на посту...))))
говорите что ему показалось
спросите как он это определил
утверждайте что у вас лампы стоят с завода и вы не разу туда не лазили не меняли и ему не позволите так как у него нет ордера (акта) на осмотр вашего авто и тд и тп
гните свою линию и стойте на своём
пусть расскажет каким образом при помощи каких приборов (есть ли на них сертификат) он собирается определять какого вида лампы установлены в фары вашего авто
обязательно требуйте понятых
Да согласен я, но это проще, чем потом по судам таскаться.
Был у меня печальный опыт борьбы за свои права, который закончился "впаиванием" мне 12.8.1 на совершенно ровном месте. Насилу в суде отбился, да и то по чистой практически случайности, ибо "не доверять показаниям сотрудников нет оснований, что не относится к Вам и Вашим свидетелям". Вот так. Теперь мне думается, что лучше максимально все доказывать на месте, так как в противном случае в 99% счастья не видать.
О! Придумал! Можно коробочки от лампочек в бардачок кинуть и их показать, может ведь и прокатить, если гайцам будет влом упираться.
практика начала показывать,что гайци уже забирают права опираясь на то,что фара должна быть линзованой и с омывателем,т.е тупость не имеет границ и с маркировкой они не знакомы...
как же расценивать письмо "института" где в 3 пункте прописывается про линзы и омыватели фар,если civic VII RS в стоке с ксеноном без линз и омывателей,но с маркировкой D....тут сам институт не знает о чем речь...больше всего интересно как гайцы расценят эту ситуацию))))
в сложившейся ситуации надо опираться на последний абзац из письма "о поправках"....