Ксенон и закон 2010

Страница 69 из 470 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 4923

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Могу сказать одно, что дорестайлинга 4д это мало коснется, потому что мусору выцеплять ради того, что окажется все же новый 4д, думаю не надо. Он проще вытащит другой вариант.

    Ольча,
    У меня не штатные габариты, они ярче обычных, и я обычно фары протираю в такую погоду.
    На трассе да, в городе, в частности в Москве, ваще не вижу проблем.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Думаю пока вставить галогенки с маркировкой +30, а там посмотрю на развитие ситуации.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Подскажите, какой разъём для галогенок на ближний в 4Д 2008?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mendoza Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой разъём для галогенок на ближний в 4Д 2008?
    HB4 под такие лампы стандартные разъёмы

  5. #5
    StudenTT
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва-Ильичёвск
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Celtik,
    а я взял бу и не за дорого))))))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alecht Посмотреть сообщение
    Celtik,
    а я взял бу и не за дорого))))))
    учитывая сколько надо заменить, б\ушных не хватит)))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    По логике, у меня есть тут 2е мысли с правовой точки зрения.
    У меня турок 08 года, 4д, с омывателем фар, получается мне для полного счастья не хватает корректировки фар (автоматической).

    Статья, по которой все это дело разводится в КОАП, есть 12.15 часть 3:
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. (ч.3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    ===

    Что тут смущает? ИЛИ и И. Если взять все вместе в описании закона, а именно поделить на две части после предлога ИЛИ, то получается, что ксенон не попадает под эту статью. Соот-но Вас должны оштрафовать по 12.15 ч.1, а именно:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

    ===

    Получается штраф за ксенон должен быть 100 рублей.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    пища для размышлений...
    имхо Травин и товарищи пока ничего вразумительного не придумали....
    Общество защиты прав автовладельцев выступило с критикой решения ГАИ по поводу использования ксеноновых ламп. По мнению правозащитников, вместо того, чтобы лишать водителей, передвигающихся на автомобилях с ксеноном, права управления ТС, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие государственным стандартам.

    "Удивительным выглядит тот факт, что письмо из Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования, в котором говориться о небезопасности использования ламп с газоразрядными источниками света, Госавтоинспекция получила еще летом. Так почему же водителям целых полгода не говорили, какие лампы не следует приобретать", - рассказал Авто.Вести.Ru президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

    По словам правозащитника, в любом автомобильном магазине представлено несколько видов ксеноновых ламп, каждая из которых имеет сертификат на соответствие государственным стандартам. "Так почему же такие лампы все еще продают, если ГАИ считает их незаконными. Плюс довольно странным выглядит решение о запрете ксеноновых фар, когда есть другие, аналогичные им по силе света лампы", - заявил Травин.

    Президент коллегии правовой защиты автовладельцев не усомнился в правомерности лишения прав за езду с ксеноном, но подверг сомнению аварийные данные ГИБДД. "Никто не предоставлял никакой статистики по количеству аварий от ослепления ксеноновыми лампами встречного автомобиля. Таких цифр просто нет, я сомневаюсь в том, что такие подсчеты вообще проводились. Что касается законности действия ГАИ, то они, конечно, будут и уже лишают водителей прав за езду с ксеноном. Если это прописано в кодексе, значит все законно", - объяснил правозащитник.

    Водителей, которые все же не побоятся угроз ГИБДД, ждет риск лишения права управления ТС, однако при удачном стечении обстоятельств свою позицию можно отстоять. "Инспектор обязан конфисковать лампу, не соответствующую ГОСТу, однако, если автомобиль остановлен в темное время суток, оставить машину без света он не может. Наложить арест на весь автомобиль из-за ксенона проблематично, так как это не та проблема, из-за которой гаишник может позволить себе лишить водителя средства передвижения. Автовладельцу также стоить всегда требовать проведения экспертизы, так как не всякая ксеноновая лампа может оказаться "вне закона", пусть проверяют", - заявил Травин.

    Больше всего общество защиты прав автовладельцев возмущено позицией Роспотребнадзора. Позволяя продавать такие лампы и оформляя на них сертификаты качества, ведомство увеличивает возможность их использования. По мнению правозащитников, самым простым методом решения проблемы является изъятие из продажи запрещенной продукции. "А у нас все хотят заработать. Государство хочет получить налог от продаж ламп, не соответствующих госстандартам. ГАИ же хочет в очередной раз нажиться на взятках", - резюмировал Виктор Травин.

  9. #9
    StudenTT
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва-Ильичёвск
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    я там все по ценам расписывал где то)))))) поищи если интересно.........

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    The Мля!
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Выкладываю мысли знакомого юриста, который дал пояснения по поводу наказания. Думаю это поможет кому-либо сэкономить на адвокатах:
    "1. КоАП ст.12.5. ч.1 - "Управление транспортным средством при наличии ...условий, при которых в соответствии с Основными положениями... эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
    2. Основные положения - Стр. 41 п.3.4 - "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

    Стало быть, за ксенон - до 100 рублей.

    Ради академического интереса рассмотрю части 2-6, точнее те, которые имеют отношение к световым приборам:

    ч.3 - "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений..."

    Очевидно, зацепкой тут является "режим работы", однако, режим работы может быть таким: "постоянное свечение", "прерывистое свечение". Ксеноновые лампы от галогеновых режимом как раз не отличаются! А вот принцип свечения, конструктив, длина световой волны и прочее - это всего лишь "На световых приборах ...используются ... лампы, не соответствующие типу данного светового прибора".

    Есть основания полагать, что под режимом подразумевается поочередное "мограние" фар, либо стробоскопы - как дополнение "спец.сигнала".

    Остальные части статьи 12.5. посвящены однозначно спец.сигналам, рассмотрение последних не нахожу целесообразным."

Похожие темы

  1. Медведев изменил закон об ОСАГО
    от su-29 в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 12:12
  2. ТОНИРОВКА автомобиля и Закон о тонировке
    от Zeppelin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 03:49
  3. млин...все же приняли закон
    от Balex в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:48
  4. Новый закон
    от aXe в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •