обладатели 5Д могут отчасти расслабиться, фары сертефицированы для HR HC DC, т.е. дальний галоген, ближний галоген/ксенон
проверял утром на своих фарах
а вот из птф придется вытаскивать ксенон, который был туда поставлен с одной целью - что бы перегретые галогенкой стекла не лопались при попадании на них холодной воды... не знаю как теперь решать проблему =(
никто не встречал маломощных ламп Н11 (ниже 50 ватт)?
А как вы относитесь к наличию омывателей и отсутствию предохранителя № 31 (если не ошибаюсь)? Или грязная фара, пусть и с буковками DC, не помеха свету правильной ксеноновой лампы?
Проблема с ксеноном есть, но решать ее нужно не таким способом. Я, может, на момент покупки Civic 4D и готов был переплатить за ксенон, но проблема в том, что на момент заказа (январь 2008 г.) такой опции не было, а подставу со стороны ХМР в виде слабого ближнего света во время дневного тест-драйва обнаружить не представлялось возможным.
И еще, понты - это синий ксенон на пятерке (классике ВАЗа), который светит больше вверх, чем вдаль. Лично для меня - это возможность комфортно передвигаться в ночное время на загородных трассах. Встречные - дальним не сигналят, периодически слепят (причем не обязательно ксеноном), это бывает.
А до абсурда можно любую идею здравую идею довести. Можно и задние протифотуманные фары запретить, а то есть любители с ними ездить, и поворотники на Infiniti ЕХ 35, которых не видно. Скоро, глядишь, будем либо спидометры менять, либо машины по дешевке продавать/сдавать на металлолом, ведь у нас скорость циферками показывается, а не стрелочкой. И, если следовать логике некоторых товарищей, мы сами виноваты, что такие машины купили.
Да, ксенон в ПТФ - однозначное зло, неважно, чистые фары или нет.
хорошо, что есть хорошие новости, есть теперь о чем поговорить и в мирной обстановке в дпс, и при остановах
позвонил сегодня друзьям в гаи, сказали что было негласное указание сверху как следует взяться за тазики, с иномарками пока вопрос, так как они сами толком не знают как доказать что ксенон колхозный...точная инфа как жить дальше у меня будет в начале след недели, отпишу как и чё
Кто что пишет. Кто можно, кто нельзя... Я так и не понял. У нас вообще половина ДПСовских ТАЗов на ксеноне катаются и снимать вроде не торопятся...
чет я не понимаю был выше пост что постановление должно утвердиться, щас Леха Infected Mushroom написал что возьмутся за ксенон на тазиках...неужели чинушам тяжело все объяснить что как и когда...
а вообще по моему это сделано спецом чтоб народ меньше выпендривался на дорогах, ведь если есть такое постановление, то могут не останавливать машины, а вот если ты нарушил какое нить правило и начинаешь спорить с гиббоном, то тут раз и прав лишат за ксенон (если он есть)...