Причин может быть несколько, я не механник но если подумать: рассыпался подшипник коленвала - клина словил, оборвало цепь ГРМ - поршень встречается с клапаном, может наверное даже изза детонации т.е. неправильное зажигание было
Причин может быть несколько, я не механник но если подумать: рассыпался подшипник коленвала - клина словил, оборвало цепь ГРМ - поршень встречается с клапаном, может наверное даже изза детонации т.е. неправильное зажигание было
Здается мне(судя по описанному топикстартером),что это все таки был взрыв бензовоздушной смеси.Встреча поршня с клапанами приводит к загибу последних,при г\ударе гнет шатуны,обрывает юбки поршней... и все это происходит без дыма.
Не очень понятно,куски поршня(поршней) нашли после снятия поддона маслокартера (в нем) или его вырвало(как пишет топикстартер:были следы масла под машиной)?
Куски поршня пробили масляный поддон и вышли наружу, т.к. двигатель не разбирали когда мне их показывали (не думаю, что успели бы за полчаса). Нашли их судя по всему на защите днища, та которая пластиковая под всей машиной. При взрыве наполовину оторвало пыльник, при погрузке на эвакуатор было видно что он свисает немного и с него капает масло, хотя на асфальте частей двигателя я не заметил.
Т.е. двигатель разгерметизировался на дороге во время взрыва, дырка снизу и дым судя по всему был выхлопными газами непосредственно из камеры сгорания (очень неприятный запах).
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
Сейчас звонил дилеру, уточнил по повреждениям: поршень разрушен один, блок цилиндров полностью поврежден («размолот»). Сейчас снят с машины поддон картера и блок цилиндров полностью.
Юристы ХМР формулируют письмо с отказом. Оказывается они еще не придумали текст )
Гидроудар отпадает сразу. Если бы машина заехала в воду и заглохла, и ты попытался бы ее завести, то да, на лицо был бы гидроудар.
Так что тут речь скорее всего идет о детонации, а отсюда пару выводов:
1) Бензин
2) Присадки
Надо делать по остаткам в баке анализ бензина!!!!
Был случай у родственника: поставил поршни кооперативные (имхо, литье без давления), поршень разорвало, шатун загнуло под 90о и выбило кусок головки.
Имхо, в данном случае производственный дефект. Топливо врядли, тк при детонации автоматически уменьшается угол опережения зажигания.
Осколки поршня вместо с другим целым для сравнения отдать на экспертизу.
ИМХО ни от бенза, ни от гидроудара (который кстати очень маловозможен в наших двиглах в виду расположения забора воздуха и корпуса фильтра) двигло разрывать не должно.. да и как это возможно, учитывая его прочность?
Флайты удивляют, гарантийщик у них не всегда адекватен..
И Масло "оригинальное" после замены не черное, оно почти прозрачное, с легким желтоватым оттенком..
А что за проблема была с лампочкой масла? Быть может, эти вещи связаны?
когда машину будешь забирать у дилера бери бумагу, что типа все в таком же состоянии как и до приемке, типа можно провести независимую экспертизу. и в экспертный центр мади, с их заключением в твою пользу суд будет очень коротким. Не отчаивайся, опыт показывает, что бороться можно!
Лампочка масла не горела. Горела после ТО лампочка двигателя, желтенькая и надпись "Проверьте систему" на мониторе. Дилер считал код ошибки (P0420) - "Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога", сказал плохой бензин и отпустил с богом. А ну 500 руб конечно не забыл взять ))) Это конечно может говорить о том что какие-то химические процессы в двигателе не те происходили, но после 1000 км откатала машинка, вроде норм.
Буду добиваться акта первичного осмотра. Что было масло в норме, все фильтры сухие и двигатель...