Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 4 из 106 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Причин может быть несколько, я не механник но если подумать: рассыпался подшипник коленвала - клина словил, оборвало цепь ГРМ - поршень встречается с клапаном, может наверное даже изза детонации т.е. неправильное зажигание было

  2. #2
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motovova Посмотреть сообщение
    Причин может быть несколько, я не механник но если подумать: рассыпался подшипник коленвала - клина словил, оборвало цепь ГРМ - поршень встречается с клапаном, может наверное даже изза детонации т.е. неправильное зажигание было
    Здается мне(судя по описанному топикстартером),что это все таки был взрыв бензовоздушной смеси.Встреча поршня с клапанами приводит к загибу последних,при г\ударе гнет шатуны,обрывает юбки поршней... и все это происходит без дыма.
    Не очень понятно,куски поршня(поршней) нашли после снятия поддона маслокартера (в нем) или его вырвало(как пишет топикстартер:были следы масла под машиной)?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Здается мне(судя по описанному топикстартером),что это все таки был взрыв бензовоздушной смеси.Встреча поршня с клапанами приводит к загибу последних,при г\ударе гнет шатуны,обрывает юбки поршней... и все это происходит без дыма.
    Не очень понятно,куски поршня(поршней) нашли после снятия поддона маслокартера (в нем) или его вырвало(как пишет топикстартер:были следы масла под машиной)?
    Куски поршня пробили масляный поддон и вышли наружу, т.к. двигатель не разбирали когда мне их показывали (не думаю, что успели бы за полчаса). Нашли их судя по всему на защите днища, та которая пластиковая под всей машиной. При взрыве наполовину оторвало пыльник, при погрузке на эвакуатор было видно что он свисает немного и с него капает масло, хотя на асфальте частей двигателя я не заметил.

    Т.е. двигатель разгерметизировался на дороге во время взрыва, дырка снизу и дым судя по всему был выхлопными газами непосредственно из камеры сгорания (очень неприятный запах).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Сейчас звонил дилеру, уточнил по повреждениям: поршень разрушен один, блок цилиндров полностью поврежден («размолот»). Сейчас снят с машины поддон картера и блок цилиндров полностью.

    Юристы ХМР формулируют письмо с отказом. Оказывается они еще не придумали текст )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Гидроудар отпадает сразу. Если бы машина заехала в воду и заглохла, и ты попытался бы ее завести, то да, на лицо был бы гидроудар.
    Так что тут речь скорее всего идет о детонации, а отсюда пару выводов:
    1) Бензин
    2) Присадки
    Надо делать по остаткам в баке анализ бензина!!!!

  5. #5
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Куски поршня пробили масляный поддон и вышли наружу, т.к. двигатель не разбирали когда мне их показывали (не думаю, что успели бы за полчаса). Нашли их судя по всему на защите днища, та которая пластиковая под всей машиной. При взрыве наполовину оторвало пыльник, при погрузке на эвакуатор было видно что он свисает немного и с него капает масло, хотя на асфальте частей двигателя я не заметил.

    Т.е. двигатель разгерметизировался на дороге во время взрыва, дырка снизу и дым судя по всему был выхлопными газами непосредственно из камеры сгорания (очень неприятный запах).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

    Сейчас звонил дилеру, уточнил по повреждениям: поршень разрушен один, блок цилиндров полностью поврежден («размолот»). Сейчас снят с машины поддон картера и блок цилиндров полностью.

    Юристы ХМР формулируют письмо с отказом. Оказывается они еще не придумали текст )
    100% -это взрыв смеси.Надо ждать что напишут в ХМР...плохо что ОД уже покавырялись в движке-после них независимая экспертиза может уже ничего не найти.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Был случай у родственника: поставил поршни кооперативные (имхо, литье без давления), поршень разорвало, шатун загнуло под 90о и выбило кусок головки.
    Имхо, в данном случае производственный дефект. Топливо врядли, тк при детонации автоматически уменьшается угол опережения зажигания.
    Осколки поршня вместо с другим целым для сравнения отдать на экспертизу.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    ИМХО ни от бенза, ни от гидроудара (который кстати очень маловозможен в наших двиглах в виду расположения забора воздуха и корпуса фильтра) двигло разрывать не должно.. да и как это возможно, учитывая его прочность?
    Флайты удивляют, гарантийщик у них не всегда адекватен..
    И Масло "оригинальное" после замены не черное, оно почти прозрачное, с легким желтоватым оттенком..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    А что за проблема была с лампочкой масла? Быть может, эти вещи связаны?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    когда машину будешь забирать у дилера бери бумагу, что типа все в таком же состоянии как и до приемке, типа можно провести независимую экспертизу. и в экспертный центр мади, с их заключением в твою пользу суд будет очень коротким. Не отчаивайся, опыт показывает, что бороться можно!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makaroff Посмотреть сообщение
    А что за проблема была с лампочкой масла? Быть может, эти вещи связаны?
    Лампочка масла не горела. Горела после ТО лампочка двигателя, желтенькая и надпись "Проверьте систему" на мониторе. Дилер считал код ошибки (P0420) - "Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога", сказал плохой бензин и отпустил с богом. А ну 500 руб конечно не забыл взять ))) Это конечно может говорить о том что какие-то химические процессы в двигателе не те происходили, но после 1000 км откатала машинка, вроде норм.

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    когда машину будешь забирать у дилера бери бумагу, что типа все в таком же состоянии как и до приемке, типа можно провести независимую экспертизу. и в экспертный центр мади, с их заключением в твою пользу суд будет очень коротким. Не отчаивайся, опыт показывает, что бороться можно!
    Буду добиваться акта первичного осмотра. Что было масло в норме, все фильтры сухие и двигатель...

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •