Из грязи в князи

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию Из грязи в князи

    Всем привет, меня зовут Димка.
    На форуме оч давно обитаю, но не светился) Нечего было показать...
    Начну по-порядку, думаю будет интересно...

    Итак начну рассказывать о той, без кого я не представляю возможности быстро передвигаться)

    Марка: Honda
    Модель: Civic V 92-95
    Год выпуска: 1994
    Цвет: синий
    Мотор: D15B
    Состояние кузова: нормальное)




    История начинается аж с 2009 года. Я внезапно захотел Hyundai Avante 96-98 годов выпуска, так как такая была моей первой. Приехал в Москву в 9 утра, посмотрел на те машины, на которые хватало денег и ничего не взял. Приехал домой, залез на авто.ру и начал смотреть цивики. Не долго я искал свою беду) Созвонился с человеком, говорю - "а по генералке отдадите?"
    - "Да, конечно", -сказал он).
    Встретились с ним уже в полусумерках. я посмотрел, меня устроило. Оформили генералку, я отдал денег (105 рублей), забрал документы и сел в него... Первые несколько минут я как то не комфортно чувствовал себя, будто не моя машина, но как только я выехал с заправки на трассу... Я был приятно удивлён, как набирает мотор обороты, как мягко, но эффективно работают тормоза и как рулится это чудо японского автопрома)))
    Проблемы начались через пару месяцев. Я как обычно ехал на работу в "Аояму моторс". В области, на "52 Посту ДПС", меня остановил бдительный испектор ДПС. Он попросил пройти на пост и сказал, что у меня "левый" талон технического осмотра... Я удивился...
    После составления протокола об изъятии талона ТО, в сопровождении экипажа ДПС, я поехал в Раменское УВД, для дачи показаний.
    Ответа экспертизы небыло 2 месяца (всё это время, мне якобы, можно было ездить), но ещё до того как пришёл ответ, меня остановили сотрудники ДПС Волгоградкого поста и скрутили номера. Они действовали в рамках закона, ибо на машину, которую я приобрёл, были наложены ограничения или по другому арест(, в котором говорилось, что авто не может быть снята с учёта и проходить ТО!
    Я отогнал машину к дому. Спустя время (примерно через год или полтора), машина была "распилена" и распродана по запчастям, большая часть до сих пор в гараже.

    Мораль сей басни такова...проверяйте машину на юридическую чистоту до её покупки иначе может получиться вот так!!!


    Вот как то так бывает в жизни...продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Xseon; 27.08.2011 в 02:52.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    жалко машинку....

  3. #3
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Очень жалко

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    перенесу, только скажи на что поменять название, один восставший из мертвых там уже есть... и он лучший. и поясни,мож я чего не понял, но о каком проекте идет речь, если ты распилил его?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    перенесу, только скажи на что поменять название, один восставший из мертвых там уже есть... и он лучший. и поясни,мож я чего не понял, но о каком проекте идет речь, если ты распилил его?
    У Олега (Feeling This) ещё не такой мёртвый был))) Мы с ним знакомы оч давно! И когда я к нему приехал в первый раз, то он понятия не имел, где, что и как открутить)
    Блин, название пусть тогда будет... "Из грязи в князи".
    Поясняю, синий седан, это начало чёрного трупа за 47 рублей))) Он сейчас у меня...просто вчера не мог всё написать((( У меня истории три года))) Я говорю, будет интересно)))
    Последний раз редактировалось Xseon; 26.08.2011 в 09:04.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    жаль что синий распилил, на вид кузов очень даже ничего был....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Нормальная машинка, а что не продаешь дальше? Будешь восстанавливать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    это донор для восстановления другой машины, которую нам не показали, как я понял

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    это донор для восстановления другой машины, которую нам не показали, как я понял
    Пять баллов!!!)))

    На синем седане кузов был свежевыкрашен, на деле, весь основной каркас кривой до ужаса! При 120 такой гул стоял в салоне....

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

    Итак продолжение...
    В то время, когда синий Цивик стоял возле дома, меня не покидала мысль найти "труп" с документами и восстановить его.
    Сказать по правде, его я тоже не долго искал)
    В один прекрасный день, а может и не прекрасный, а несчасный, я увидел на том же авто.ру чёрный седан, из славного города Орёл... ушатаный в хлам)
    Его цена на сайте была 55 000 рублей. За эти деньги на нём было: Мотор D16Z6 Vtec 125 сил, полный электропакет(стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений и люк), стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний, задние дисковые тормоза и главное документы!!!
    Я позвонил парню, объяснил ситуацию с синим цивиком, спросил, документы в порядке? Человек ответил - "Да! Машина ещё даже на учёте стоит!". Я нашёл человека с кем доехать (составило труда), приехали...
    Состояние кузова было просто пипец) Зато всё остальное работало как часы, кстати они там тоже работали). Смущал только номер двигателя, как то он криво был набит и потёртый. Но я посмотрел ПТС, в ней было написано, что машина снята с учёта 11 сентября (день покупки 16 сентября). Ну тут то я думаю с документами всё в порядке должно быть, ведь инспекторы технического надзора в любом случае должны проверить все номерные агрегаты перед снятием с учёта. Я забрал его за 47 000 рублей. Оптику переднюю покупал ещё на синий цуц, багажник тоже поменял, поставил с синего, так как на чёрном были куски оторванного спойлера)


    И каково же было моё удивление, когда я приехал ставить машину на учёт... Инспектор направил меня на экспертизу, я на неё съездил (стоило 3500+дорога), получил ответ, точнее приговор(((. В заключении экспертизы было написано, что сама машина "чистая", а вот номер двигателя перебит... В рот мне ноги, подумал я)))
    Поиски нового блока были начаты в новогодние праздники и длились несколько месяцев...
    Я нашёл блок с купэхи D16A. Продавец отдал мне его с автоматной коробкой и новой прокладкой поддона за 13 000 рублей...
    Блок двигателя, я менял в неотапливаемом гараже в -25 -30 градусов мороза, один и в ночь))) В ночь, потому что запчасти приехали вечером, я их сразу же забрал и в гараж.
    Начало разборки время 21:30...

    Продвигаюсь...

    На пол пути...

    Вот тут не могу промолчать, как же тяжко мне одному далось воткнуть коробку на место) Хорошо, что у меня оказалось 3 домкрата, собственно с помощью их я и добился нужного результата) Вообще считаю, что любой без исключения человек, может сделать всё то, что сделал любой другой человек...

    Время 6:00 по московскому....мотор на месте)
    D16A Vtec

    Первый запуск иииии.... как и положено Хондовским моторам с полоборота)!
    Выезжаю из гаража, еду домой. Попил чая, прилёг на часик.
    Встал, поехал...на улице нормальная зима такая...перваяяяяя, втораяяяя, втыкаю третью давлю на газ...стрелка на 110-120 км/ч и нака, открывается капот, лобовое в хлам, на люке поселился жирный паук, благо дорога прямая...Остановился на остановке, прикрыл капот.


    Люк. Хорошо не осыпался.


    Поехал в гараж, там с другого цивика лежал капот, поменял за полчаса и поехал дальше.
    Причиной беды стал замок капота, который ржавеет и залипает, причём при закрытии капота в гараже, я отчётливо слышал звук закрытия...но есть у них такой косячёк...
    Ну надо же было такому случиться в такой день) Хотя я отделался оч легко, по сравнению с моим знакомым, т. Даймуном, на его машине, тоже свеже перебранной открылся капот при первой поездке. Так у него вообще крышу на 20 см назад сместилась)

    Не буду описывать сколько я поездок совершил по 100 км для постановки на учёт, но больше 7-8 точно...А просто скажу, что до сего момента машина на учёт не поставлена! А купил я её 16 сентября 2009 года!

    Мораль сей басни такая же, как в предыдущей... Думаю хоть кому-нибудь на будущее пригодится!
    В этом продолжении опущено очень много моментов, так что думаю по ходу пополнения буду выкладывать фото (целый архив на компе уже), так как фотик постоянно со мной) и пояснять моменты...
    Последний раз редактировалось Xseon; 26.08.2011 в 13:09.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Случай чем то напоминает историю с drom.ru про спринтер и отсечку...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи
    от мистер Х в разделе Москва
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •