Из грязи в князи

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Дааааааа,везет тебе как утопленнику!!!!!Предложил бы ты продавцу купить у него машину со снятием с учета,или пробить в гаи перед покупкой,глядишь и не попался бы на такой теме!!!!И ездил бы и не тужил!!!!Орел )))))) Знаем орел,орловская облась рядышком,наслышен о матерых спецах!!!!А вообще,дружище,сейчас номер двигателя не берется во внимание при постановке,снятии и прохождении ТО!!Двигатель теперь идет не как номерной агрегат,а просто запчасть,как колодка или диск сцепления!!!!!В чем проблема постановки на учет?????Кузов чистый,все,отказа быть не должно!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ппц поучительно...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Ну чтож продолжаем разговор...
    Пока не было ни документов ни времени, машина стояла, вернее она даже продавалась один раз, Отец с сыном хотели её забрать, но судьба распорядилась иначе) После того, как они посмотрели её, а уж тем более прокатились, они на следующий день должны были её забрать за 60 рублей, под восстановление (кстати оч многие хотели её распилить, но я не дал). Но моя Ляля предпочла остаться со мной! Она довезла меня до дома из Балашихи, я закрыл её с сигналки и она заглохла (сигналка с автозапуском). Примерно через часа два я вышел и попытался завести, но она наотрез не хотела))) Короче простояла она обездвиженная две недели, за это время я много чего покупал из запчастей, оказалась катушка зажигания) Поменял её, и как и положено хондовским моторам с полоборота))) На момент продажи, состояние было просто пипец... Но впридачу я отдавал лобовое, передний и задний бампера и оч много всякой мелочи...
    Ценим состояние...



    Но по счастливой случайности, про которую я говорил выше, она до сих пор со мной)))
    Продолжение следует...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Дааааааа,везет тебе как утопленнику!!!!!Предложил бы ты продавцу купить у него машину со снятием с учета,или пробить в гаи перед покупкой,глядишь и не попался бы на такой теме!!!!И ездил бы и не тужил!!!!Орел )))))) Знаем орел,орловская облась рядышком,наслышен о матерых спецах!!!!А вообще,дружище,сейчас номер двигателя не берется во внимание при постановке,снятии и прохождении ТО!!Двигатель теперь идет не как номерной агрегат,а просто запчасть,как колодка или диск сцепления!!!!!В чем проблема постановки на учет?????Кузов чистый,все,отказа быть не должно!!!
    Блин, вот Вы товарищи реально в теме...понимаете меня)))
    По поводу того, что номера отменили, это я в курсе, только вот на меня же уголовное дело завели по факту перебитых номеров...Короче морока та ещё БЫЛА))) Потому что два дня назад, я получил три буквы и три цифры на сою Лялю))) р362от 190))) Я безумно рад, всю дорогу лыбу давил до дома из Ельни)))
    И кстати, дрыг сейчас далеко не как запчасть идёт! Если у инспектора возникнут подозрения, что номер перебит, или мотор не соответствует ТС, то он вправе направить Вас на экспертизу, что при снятии/постановке, что при ТО!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Давай продолжение, интересно блин ^^

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Полписываюсь).
    История интересная, написана хорошо, очень читабельно.
    + тебе большой)

  6. #6
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Гы, я в так вами ненавистной балашихе живу
    Интересная история, ждем продолжения

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Да-уш в минус 25 жесть, удачи тебе с Лялей
    Тоже со свапом замучился но меня хоть погода радовала.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Ребят,да я не пытался кого то учить,просто я сам такой,вот захотел и все,купил по возможности без всяких яких,а потом думаешь как гемор этот разгрести!!!!Просто реально обидно за чела который себе гемор такой нажил!!!!Тут безо всякого остроумия и того подобного.типа я умный а вы все ...........,наоборот,я за положительное разрешение проблемы!!!!Но,опять же таки но,машинка это не телевизор или компьютер,тут как бы нужно конкретно подходить к вопросу покупки,просто жизнь меня била много раз,и научила немножко себя оберегать от подобных нюансов!!!!Когда машину покупал пробивали по таможне,ввоз,номера двигателя и кузова,отметки в ПТС о замене двигателя,все короче,тока тогда сказал снимай с учета и пиши справку счет,расчитался и попер домой!!!Кстати свою машинку брал из Зеленограда в апреле 2008!!!!!Стальной сивик 3 дверный хэтч 93 года выпуска,катался парень молодой(тот кто мне продавал),на левом крыле заднем была вмятина небольшая и стояла оптикак от ДЕПО темный хром )))))Может кто что знает про эту машинку???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Примерно месяц назад, я окончательно решил взяться за неё!
    Сразу хочу сказать, что проект вижу пока только как ШОУ-КАР, ни про какой свап на Б16 и турбо, пока речи не идёт...это только в планах))
    Не было денег, но есть руки, голова, друзья и знакомые!
    Я хоть и далеко не художник, но как я говорил...нет ничего невозможного!
    Это мой проект, который я нарисовал за несколько вечеров. К этому виду, и хочу привести машинку...


    Это с обработкой в фотошопе...


    Ну а это чистый фотошоп...


    Красить хочу глянцем и чёрный и белый (только пока не представляю, где денег на покрас взять)
    А вот таким я вижу багажник своей Ляли (сейчас он дорисован и потихоньку строится=))...


    Итак начинаем ребилд... зачистил все косяки...
    Состояние до разбора...



    Состояние авто после того, как срезали прогнившие в хлам арки...
    Как я уже и говорил, внешние арки были просто новьё по сравнению с внутренними)))
    Ценим...



    Пытался намутить внутренние арки от отечественного автопрома, так я просто офигел, когда в 7 магазинах запчастей сказали, что под заказ)))
    Нашёл от копендоса арку одну, но она не подошла...вернул по чеку...
    Короче строили из нормального металла))) На века)))
    В итоге получили...



    Внутреннюю сторону арок, поверх железа, я кинул слой стекловолокна, чтоб никакой пыли и прочей фигни в салон не летело! Ну и как положено проклеил полностью STP (спаибо брату Николашке)
    Зашумил багажник...и начал строить его...по эскизу...(посню, что не могу без музыки ездить, вот хоть убей! Тем более когда она лежит в гараже)


    В центре штучка - это Кар-ПиСи)))


    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ребят,да я не пытался кого то учить,просто я сам такой,вот захотел и все,купил по возможности без всяких яких,а потом думаешь как гемор этот разгрести!!!!Просто реально обидно за чела который себе гемор такой нажил!!!!Тут безо всякого остроумия и того подобного.типа я умный а вы все ...........,наоборот,я за положительное разрешение проблемы!!!!Но,опять же таки но,машинка это не телевизор или компьютер,тут как бы нужно конкретно подходить к вопросу покупки,просто жизнь меня била много раз,и научила немножко себя оберегать от подобных нюансов!!!!Когда машину покупал пробивали по таможне,ввоз,номера двигателя и кузова,отметки в ПТС о замене двигателя,все короче,тока тогда сказал снимай с учета и пиши справку счет,расчитался и попер домой!!!Кстати свою машинку брал из Зеленограда в апреле 2008!!!!!Стальной сивик 3 дверный хэтч 93 года выпуска,катался парень молодой(тот кто мне продавал),на левом крыле заднем была вмятина небольшая и стояла оптикак от ДЕПО темный хром )))))Может кто что знает про эту машинку???
    Дружище, я наоборот говорю, что все кто посмотрел эту тему, понимают меня и поддерживают) Никто к тебе претензий не имеет))) Я вообще уважаю людей, которые сами многие вещи делают, или хотя бы пытаются, а не тупо платят деньги и говорят громко "Я сделал". Считаю подобным людям с деньгами, проще покупать готовые проекты))) Ни в обиду никому, чисто моё мнение...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    Далее, вернее совместно со всеми прочими делами по машине, я начал строить низкую бороду... (тут тоже надо отметить, что я без ума от салона пятого колена, особенно стильной торпеды, но красота красотой, а удобств не хватает жутко! Поэтому я решил построить, бороду, подлокотник и накладки на передние двери в виде подстаканников или держателей бутылок)
    Итак, начинаем с того, что нам нужен картон!
    Прислонили...


    Отрезали...


    Из кучи подручных вещей сделали каркас более менее неподвижным и залили пеной, естественно монтажной)


    Далее примерил...


    Обклеиваем стоковую "бороду" малярным скотчем...


    Снимаем матрицу с боков "стока"


    Снимаем и сращиваем сток с новой бочиной...


    Далее много-много примерок в салоне, доработка наждачкой и тд и пт...


    На данный момент подзабил на бороду, так как готовлю кузов и ещё куча всяких дел...

    Так как у меня есть Car-PC, поступаем аналогично и с монитором в центральной части торпедо...Место выбрано не случайно, долго думал куда его прилепить, чтоб удобно было смотреть, переключать и ничему не мешать)
    Режем пилим, шпатлюем...Благо есть торпедо от синего цуца))) На фото думаю всё будет понятно, они во временной последовательности расположены...
    Монитор


    Врезали в накладку...


    Торпедо тоже пришлось пилить и лишиться одного крепления, чёт даже не помню от чего крепление, но не суть)


    Ну и финал почти...остальные доработки будут уже в салоне...по месту...


    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от slavutich07 Посмотреть сообщение
    Да-уш в минус 25 жесть, удачи тебе с Лялей
    Тоже со свапом замучился но меня хоть погода радовала.
    Спасибо)))
    Кстати я сам то не оч замёрз, так как двигался постоянно, а вот ногам пипец полный был((( При том, что два обогревателя были включены, но толку от них реально никакого не было, так как всё тепло шло вверх и грело крышу)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

    Лобачь
    Так как лобовое у меня побывало под капотом, а в гараже стояло НОВОЕ с синего цуца, то меня не покидал вопрос как же быть? Работая в Аояме, я не раз видел и помогал вклеивать, но вот сам... короче очково было, но денег нет(((
    Дружище Егор, привёз мне комплект для вклейки стёкол, от офов Киа...
    Ну тут то всё и понеслось)))
    Выбрал день, договорился с тем же Егором, чтоб помочь положить стёклышко на место и начал, по началу срезать старое... подъехал знакомый и говорит... -"Да выбей его ногой да и всё тут!". Ну я попробывал пару раз и понял, что если нога у меня вылетит через него, то обратно думаю я её такой же невредимой, уже не верну)))
    Потом снял боковые накладки стоек, срезал канцелярским ножом там куда долез... Очень хотел спасти молдинги лобового, правому правда и так хана была, а вот верхний и левый живые...
    Короче недолго думая, взял стамеску и срубил нах всё это дело))) Спас молдинги!
    На самом деле стамеска при замене лобового оч необходима, так как ей же, я удалял старый герметик...



    Далее всё по технологии...активатор, праймер, герметик... Честно говоря, руки просто офигели давить герметик обычным пистолетом))) Кстати один из которых не выдержал натиска наших с Егором рук и благополучно озяб)))
    Ну и финал дня как бы...

    Ну и народ весь подтянулся к вечеру...
    З.Ы. пятый, шестой и седьмой(купе)


    Подождал два с половиной часа и отогнал Лялю к дому...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    На следующий день набрал грунта и краски в баллонах и сотворил следующее...


    Потом сходил в другой гараж и отрыл там свою "вешалку", которая лежала там года полтора)))
    Ну и соответственно установил её...


    Так как багажник потяжелел килов на 150 суммарно, то морда, как на тазу смотрела в небо!
    Меня это просто убивало, до тошноты реально...
    Не долго думая...денег то нет, чё делать? Болгарка ответила - "ПИЛИТЬ!!!"
    Пока я пилил стойки, Генарёк (респект и уважуха чуваку) привёз мне колёса с Fit-а 15-е на 55 профиле... Фоток процесса нет, к сожалению, зато результат на лицо... Кстати госномер тоже на месте))) Под него надо строить подиум...



    На ровном асфальте вообще полный JDM))) Только банки не хватает(((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

    Stiffler,
    Спасибо за перенос темы...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Интересно следить за процессом...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи
    от мистер Х в разделе Москва
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •