+1
уважаю за терпение. а 6 часов на переброс мотора эт лихо конечно)
+1
уважаю за терпение. а 6 часов на переброс мотора эт лихо конечно)
За терпение... Если бы это было, как чайник подождать, пока закипит)))
Я сам поражаюсь, до какой степени я люблю свою Лялю)))
Она когда висела в продаже, мне столько народа звонили, хотели забрать...Но как я говорил, она предпочла остаться со мной) Да и я в то время, когда она продавалась, искал Пассат Б5, но ни одного живого 1.8Т не нашёл в салонах...Судьба, как ни крути)))
И кстати не 6 часов, начал в 21:30, а первый пуск был в 6 утра... Но у меня конечно на отогрев ног и пляски с бубнами, тоже ушло время)))
Дааа,арки вуапсче гнилые!!Удачи с восстановление![]()
Очень классно, уважуха за работу. Только один момент, сабвуфер поставь справа в багажнике, чтоб хоть какой то баланс был. Бак слева, водитель слева, саб слева, хотя не такой он уж и тяжелый.
Пофоткал сегодня ещё свою Лялю, вернее отдельные моменты...
Первым номером идёт кожаный руль. Огромный респект Сане, за проделанный труд! Теперь руль, лучше любого нового! Не проворачивается, как ручка газа на мотоцикле, да что там сказать, просто чума)))
Раньше стоял руль моей работы, он был во флоке (можно сравнить с алькантарой или бархатом), но жуть как проворачивался)))
Саня разрезал его весь, проклеил, ну и зашил в чёрную кожу (простая+ с перфорацией)... Центральная часть осталась во флоке...
Едем дальше... номер два, это подлокотник...
Сзади планируется монитор для пассажиров, ну и нужно доделать, чтоб верхняя часть подлокотника откидывалась и там был карман.
Ну и багажник... На данный момент он выглядит так...
Уси не встают пока что так, как я планировал((( Чувствую на багажник времени убью оч много)))
Кстати по поводу бензобака не соглашусь, то что он слева. Он ведь под задним сиденьем, вдоль него...это просто заливная горловина слева.
Руль крутой!!! Твой друг молодец вообще!
Согласен, сам никак не нарадуюсь)))
Всё конец рассказа?
Рассказу... да наверно хватит, теперь больше по факту будет, сделал выложил)))
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ----------
Уделил половину дня на неделе тормозам...
Всё разобрал, почистил, смазал...мини ТО)))
А сегодня приехал и думаю, за что взяться...
Давно хотел потолок разобрать, но чёт всё не до него было... Вчера у нас лил дождь и мне на колено капало, собственно это и сподвигло меня разобрать всё это дело...
Не отфоткал, с каким трудом я окрутил болты солнцезащитных козырьков, но скажем так, без ударной отвёртки не обошлось)))
Снял обшивку потолка...
Для начала поливал крышу водой из канистры...выявлял течь... Место нашёл сразу, немного скосили угол при нанесении стекольного герметика и там образовалась микродырочка) Всё зачистил, промазал, герметик высох... Опять поплясал с канистрой, вуаля...нигде ничего не течёт...
Долго я как кот вокруг сметаны ходил и думал...снимать люк или нет... Ведь крыша пипец какая звонкая, на ней ни грамма шпакли нет, а конструкцию люка и так проклеил... Но снимать то по-любому надо, ведь крыша под ним...
Во-первых я боялся, что люк рассыпется окончательно. Во-вторых конструкция массивная и я не знал сколько это дело весит... Короче я прикинул, ну не тяжелее же его будет поставить, чем коробку))) Ну и понеслась...
Отсоединил клемы от моторчиков люка...
Открутил 8 болтов и немного повалялся на откинутом сидении... Вуаля...
Операция прошла удачно по снятию... Под ним идеальная крыша)))
Немного спустя, крыша стала такой...
Ну а обратный монтаж люка занял 7 минут в общей сложности...включая смазку всех его механизмов и болтов)))
Потолок и боковые стойки пока на место ставить не стал, так как в потолок напрашивается подсветка... Стойки не стал ставить, так как хочу убедиться, что в дождь меня теперь не заливает...
Ну и итог всего деяния... Теперь не то что дождь, но думаю и град до меня не достучится)))