январь VS Civic EG3(D15Bvtec)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    не говоря уже о том, что есть вещи гораздо дешевле и не хуже хондаты для настройки хонд.
    Например?

    в данный момент предлагают 3 варианта работы с хондовским мозгами
    1. Hondata
    2. Хондаверт (полноценный аналог хондаты по технической части)
    3. Greddy E-Manage Ultimate

    -------------------------------------------------
    1.Hondata.com - официальный сайт с подробным описанием данного устройства как }{ond@t@!!!

    2.Хондаверт - тоже что и выше только, made in Россия(довольно толковые ребята заколхозили аналог Hondata S300)

    3. E-Manage Ultimate http://greddy.com/products/electroni...anage-utimate/ - подробное описание по ссылке
    все мануалы и инструкции здесЯ - http://greddy.com/tech-support/e-manage/
    ----------------------------------------------------
    теперь немного подробней о каждой модели, ведь условия выбора всегда стоит за более многофункциональное устройство и недорогое:

    1. Конечно первыми кто решил изменить характеристики мозгов для обывателей и обладателей марки авто Honda является Hondata.com!

    плюсы:
    -Предлагаюют широкий спектр регулировок данных двигателем - вещь очень нужная в машине!!!

    минусы:
    -необходимо иметь в машине компьютер OBD1 и только тот который работает с Хондатой
    -если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1
    -соответсвенно цена на изделие тоже бъет по карману!!!

    2. Хондаверт - тот же набор инструментов что и Hondata, однако и здесь есть отличия:

    плюсы
    -Низкая цена

    минусы
    -Доставка изделия и оплата за него(т.е. чтобы не кинули)
    -Набор компьютеров для хондаверта ограничен еще более чем Хондата (всего лишь утановка в P08/P28/P30/P71/P72/P91/PR3)
    -если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1

    3. E-manage Ultimate - ну как писал один товарищь "отличие от двух предыдущих все равно как отличие Wordpad от MSWord"

    плюсы
    -очень большое колличество в продаже
    -легкость в уставноке, поддержка мозгов OBD2(т.е. все авто начиная с 96 года)

    минусы
    -снова цена(в основном на новое изделие)
    -функционал инструментов более ограничен чем у предыдущих двух, описанных выше

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    не знаю с какого сайта ты это взял, но лучше бы ты адекватные зарубежные ресурсы читал.
    есть как минимум eCtune и CROME

    хондавёрт это кстати просто плата, а софт к нему - взломанный диллерский CROME древней кривой версии. обычный бизнес по русски, чо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Hondata это полностью готовый ECU? Тогда он дешевле, чем eCtune + мозг к нему. Я правильно понял?
    А CROME это просто программа? Значит что-то паять ещё надо...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    IIIYPUK, нет, хондата это просто плата, которая ставится в обд1 мозг.

    везде нужно или паять или ещё что. хотя если заказать хондату вместе с обд1 мозгом, её туда установят)

    учи теорию кароче). у тебя хороший мозг (Р06) для всех этих дел.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    IIIYPUK
    учи теорию кароче). у тебя хороший мозг (Р06) для всех этих дел.
    Ну примерно понятно, только не настроить это своими руками. Вот-бы bin-файл готовый найти. Хотя, вроде, говотрят на сток моторе чиповка практически безполезное занятие

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Ну примерно понятно, только не настроить это своими руками. Вот-бы bin-файл готовый найти. Хотя, вроде, говотрят на сток моторе чиповка практически безполезное занятие
    кто говорит пускай дальше говорит, можешь дать смело в репу. D14A3 75 ЛС + впуск выпуск голова + чиповка = 145лс
    к томуже скока тебе надо то? сотка с литра - реальна. D15Z6 - 150.3 лс.
    паять нужно везде. чем больше паяешь тем дешевле и наоборот. седня вот зачиповал JDM P08 - завтра буду обкатывать.

    eCtune, Crome, XenoCron, Neptune, Moates - Тудаже в копилку
    BINов немерянно. тот же PGMFI.org тебе в помощь. ищешь свой спек, льешь прошу. с мешалкой и на стоке легче найти правильную прошивку. чем скажем на автомат...
    P06 отличный мозг, легким движением руки превращается в P28. чуть подшаманить в прошивке и получится P2J - умеет управлять обоими соленойдами VTEC 3-STAGE D15B.

    конекретизируй вопрос и цель.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:32 ----------

    про январь я тоже думал. но цена, и инфы маловато. про OBD1 тем более P28 (p06) Инфы просто жуй чем можешь. все разобрали уже за 15 лет.
    Последний раз редактировалось EFancy; 21.08.2011 в 03:38.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    D14A3 75 ЛС + впуск выпуск голова + чиповка = 145лс
    Да там много чего пределано ещё...
    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    BINов немерянно. тот же PGMFI.org тебе в помощь.
    С английским туго, но как я понял там только стоковые bin-ы. Топливные карты все нулями забиты, которые заполняются в процессе работы за счёт замкнутого контура обратной связи, использующего датчик кислорода. Поэтому нужно вначале сливать свой bin и его уже править... (ну это как я понял, со своим знанием английского, если что поправте)
    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    к томуже скока тебе надо то?
    Да просто интересен сам прцесс... Я в свой мозг не полезу: "Не трож отлаженный механизм"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Топливные карты все нулями забиты
    Это в Uberdata так почему-то было. В CROME всё нормально, а программа вообще мощная, можно такого накрутить...
    А на PGMFI прошивки на форуме искать? Просто там в библиотеке, например, 3 прошивки на Р06, сравнил - дак вроде одинаковые..., в одной правда отсечка 9015 rpm

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    у меня проблема была в другом.мотор D15b vtec(115hp) был с кузова EU1?там мозги были под варик,под механику очень редкий случай был найти,потому что ECU там были уже как на К серии,проект делался 4 года назад,хондату К про тогда еще не изобрели,поэтому пришлось делать такие изъебасы.помойму ща самый бюджетный вариант,если для себя то можно Р28,тупо чип впаять прошитый подходящей прошивой,а если мотор спек,тогда хондата и на стенд к спецам на прописку.другова варианта на б и д серию на обд1 рассматривать бессмыслено,потому что на остальных обманках надо знать и уметь настраивать топливные карты.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ybaba,
    да, если 4 катушки, то твой геморр был оправдан. таким может рулить или к-про или АЕМ емс. и у обеих цена... не бюджетная ниразу)

Похожие темы

  1. Левая дверь на Civic EG3 1994
    от igoruxa в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 18:52
  2. Коробка автомат на D13B CiVic EG3
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •