январь VS Civic EG3(D15Bvtec)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    нет, в стоковых бинах стоковые топливные карты.
    обратной связью нельзя заполнять карты. взорвёшься нафиг подумай и поймёшь почему. потому-же настройка это всегда ручная работа.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Я в свой мозг не полезу: "Не трож отлаженный механизм"
    а зря... тебе только голову на втек поменять и просто рай. степень 10.2

  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а зря... тебе только голову на втек поменять и просто рай. степень 10.2
    +1 проблем мало

    про PGMFI я сеня нашел себе прошу на механический мозг D14 со втеком... чувак настраивал сам. хоть и мешалка залил на автомат. ничего глюкаго не нашел. зато машина реально оживилась. расход оценочно тотже... зато я первый раз дошел до отсечки О__о по RPM
    ну я пока маньячу просто. езда у меня умерянно тихая.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Я вот просто решил на ebay готовый чип взять от MUGEN на P06 , благо с доставкой примерно 950 р, а не парится с поиском и программацией прошивки.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sh13,
    ну и дурак)
    кто этот чип программил? что в него туда залили? может там отсечка выставлена на 10к рпм, на которых твой мотор в щепки разлетится.
    какие там топливные карты и карты зажигания? под какие форсунки?
    кароче это полный бред. удачи тебе. не поломай двигатель.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    хочешь легко докажу, что этот чип не имеет к MUGEN никакого отношения?
    а всё просто. D15B7 был эксклюзивный только для США. а муген где у нас? вау, Япония! там и не слышали про твой мотор ничего.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    по чипам лучше распаяться и на Кроме отстроится,больше толку будет

    года два назад юзал чип от СКУНСА для Д16з6


    да мой мини ми Д15з6+Д16з6 валил круто,но кончился
    единственное это плюс,что был лаунч на старте в 4000.
    отсечка в 12К.
    прострелы при каждом переключении если раскрутить выше 6К
    расход за 11 литров если валить.



    потом распаялся и все вернул в сток,чип продал.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    отсечка в 12к... ну отлично один раз не попал в передачу при переключении 1-2, ищешь новый мотор)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Отсечка на чипе 9200 и машина у меня из штатов а там тюнингом занимаются более профессиональнее чем у нас. Я согласен что не знаю какие там топливные карты и карты зажигания? под какие форсунки? У них не написано это, но дают понять, что установка на сток. Когда придет, с ней будет описание и будет ясно , что и как.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    да хватит вам мерятся,"у кого длинее,а у кого толще".
    чипы одно могу сказать это дешево,если у тебя обд1 и стоят п06,08,28,30 и ты знаешь что там залито,где втек,где отсечка,под какие форсы и тд. а если не знаешь то это как руская рулетка или повезет или поршень оторвет))).
    пох на чем отстраиваться.главное чтобы это делали не кривые руки.алгоритмы двс везде одни и те же для 4х цилинровых моторов,а есть там втек,втц,ванос,екотек,буст это уже нюансы настроек топливных карт и зажигания.
    кому ближе допереть как поставить январь,то сделает на нем,кому на остриче,хондате,и еще там чем,даже апекси вафц,пох надо знать что куда крутить
    тему чиповок и прочих ECU закрыли в этой теме.
    СТРОГО ВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРОВ ПО ЯНВАРЮ И АДАПТАЦИИ НА ХОНДОМОТОРЫ

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

    Скоро будет выкладываться постепенный отчет адаптации января на ZC DOHC в кузове EF3

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    9200 для твоего низа со 134мм шатунами тоже слишком много. рекомендуют поднимать отсечку не более, чем на 500-1000 оборотов. выше уже можно поиметь проблемы. сколько у тебя в стоке? 6200? вот 7200 должно быть.

    ниодин профессиональный тюнер не станет продавать готовые чипы. все моторы разные даже в стоке, не говоря уже о тюннинге.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    На самом деле реал программинг рулеДД,
    Я вот например сейчас столкнулся стем, мне приходится менять настройки мотора, почти каждый раз когда обновляю топливный бак + температура на улице.
    Как ездить на готовом чипе я бы смог я вообще ХЗ.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Левая дверь на Civic EG3 1994
    от igoruxa в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 18:52
  2. Коробка автомат на D13B CiVic EG3
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •