просто если относительно пластикового порога смотреть..., то совсем стороны не параллельны
просто если относительно пластикового порога смотреть..., то совсем стороны не параллельны
Не конкретнее, а КОРРЕКТНЕЕ. Разницу понимаешь?Сообщение от booka
Винил тем и хорош, что его всегда можно убрать. Мобил и Данлопы и вправду лишние...
Рамка приклеена ровно, это молдинг идет с наклоном...
Для закрепления результата немного видео (спасибо lis24)))))Сообщение от Старшина
http://www.youtube.com/watch?v=6Z_Jn4Brwes
Считаю самым главным и основным при карбоновом стайлинге это гармоничность сочетания карбона с остальными кузовными элементами автомобиля как по отдельности каждой взятой детали из карбона так и восприятия авто в целом. Выскажу свое ИМХО владельцам белоснежек или белых ниндзя. При наличии или желании в перспективе установить такие внешние карбоновые элементы как капот, крыша, багажник, спойлер заднего стекла, лючок бензобака, дверные ручки, накладки зеркал возможны различные комбинации такого стайлинга, а именно три варианта как я себе это вижу и представляю:
1. Визуальную центральную часть авто полностью в карбоне, а именно решетка, капот, крыша, багажник, спойлер заднего стекла, спойлер багажника индивидуально по вкусу полностью цельнокарбоновый или только с центральной карбоновой вставкой.
2. Чередование цветов к примеру мюгеновская или стоковая решетка белая, карбоновый капот, крыша белая, карбоновый спойлер заднего стекла, карбоновый багажник и только исключительно составной спойлер с белыми боковинами и карбоновой центральной вставкой. В обязательном порядке дверные ручки, накладки зеркал и лючок бензобака из карбона, чтобы соблюсти синхронность чередования цветов и восприятия авто сбоку, а также иметь законченное решение в целом.
3. Самый скромный и бюджетный вариант просто карбоновая решетка без разницы мюген она или тайп-р и спойлер багажника тоже без разницы цельнокарбоновый он или только с карбоновой центральной вставкой. При желании и наличии свободных денег можно дополнить этот вариант карбоновыми спойлером заднего стекла, лючком бензобака, дверными ручками и накладками на зеркала. Хуже от этих дополнений точно не станет.
Есть и табу. Например убежденно считаю, что если решетка полностью карбоновая абсолютно без разницы мюгеновская она:
или вариант тайп-р:
В этом случае спойлер в обязательном порядке должен быть цельнокарбоновым или составным с карбоновой центральной плоскостью, т.е как на этих фото:
и никак не иначе.
О, буз лишних наклеек гораздо лучше смотрится
Андрюха, спереди авто смотрится офигительно и суперски. Сбоку без обид вертикальные наклейки на передних дверях совсем не айс т.к воспринимается как будто тачка в ралли собралась участвовать, а не для повседневной езды. Задние двери из-за них совсем "выпали" и перестали стильно и гармонично смотреться. Вообщем потерялась боковая линия. Лучше бы их совсем не было т.к только портят белоснежный бок авто. А если и хотелось, чтобы сбоку был винил то вариант не широких горизонтальных полос идущих вдось всего борта над дверными молдингами мне кажется был бы предпочтительней. Ну, что-то вроде таких только естественно без надписи type-r. Стильно и не вычурно, а главное белый цвет дверей сбоку не крадут, а только слегонца дополняют его снизу.
В этом ролике можно глянуть как они смотрятся на белом авто.
http://www.youtube.com/watch?v=c3l21...eature=related
Но это только мое мнение. Главное, чтобы тебе твой винил нравился .
P.S. Красивое видео тюниных cивок и неплохая озвучка ролика![]()
![]()
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=fD4qW...eature=related
Колхоз. (всё что касается винила)
моё мнение
На будущее. когда будешь сдирать наклейки- задолбёшься....
Хочется более выделиться. разве больше нечего сделать из внешнего стайлинга ?
Тормозную систему замени.
подвеску. машину опусти.
фары поменяй.
Дохрена чего.
А это сплошной понт
Кстати,хочу попробовать сделать вот такой стикер:
На лобовое соответственно...придумал 2 варианта,нарисовал,осталось напечатать...какие будут мнения?