b18c в купе пятого поколения

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    тебе нужен кронштей от твоего кузова для Б-серии, а мотор без разницы б16-б18-б20, у них у всех блоки однотипные, отличается только высотой, Б16 - 263мм, Б18 - 270мм, В20 - еще чуть выше.
    на разборках можешь не искать это бесполезно.
    у нас в гараже я не нашел, видимо гнутый уже выкинули
    посмотри на редлайнерсе, там вроде у Даньки есть кронштейн, он тебе писал.
    его машина стоит у нас.

  2. #2
    vkr
    vkr вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Сообщений
    166

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    ну вот и собрали


    впуск Green выпуск supersprint
    есть еща пара проблемок.. пока вместо заднего кронштена - желеная пластинка... временное решение, нету датчика детонации - не работет втек, гоприт check engine (дикий ужор бенза). с тормозами тоже шляпа - очень педаль мягкая, пока не понятно почему...
    тошнорю потихонечку

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    эт нормально. я первую неделю без втека ездил.. правда бензин не кушало

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    поздравляю!
    чек горит из-за датчика детонации, поставишь все будет ок, и будет работать втек.
    втек не включает пока сигнал на получит, я у себя убрал этот датчик с помощью хондаты.
    а вот насчет перелива странно, мозг то в этого мотора, чё он льет то?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    Можно вопрос? Что за хондата?

    VKR, Ступицу, супорт, тормозной диск тоже менял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    Цитата Сообщение от Demon NFS
    Можно вопрос? Что за хондата?

    VKR, Ступицу, супорт, тормозной диск тоже менял?
    это модуль управления
    http://www.hondata.com/s300.html

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    Спасибо.

  8. #8
    vkr
    vkr вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Сообщений
    166

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    Цитата Сообщение от Demon NFS
    Можно вопрос? Что за хондата?

    VKR, Ступицу, супорт, тормозной диск тоже менял?
    да, менял кулаки со ступицами, тромозыми диском и суппотрами

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.01.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    А как ты капот закрыл?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    77

    По умолчанию b18c в купе пятого поколения

    Народ пожалуйста подскажите где мне можно купить этот двиг?! А то у меня цивик англичанин с двиглом D16Y3 он мне надоел а хочется этот (если правильно понял это B18C4).
    Буду очень признателен

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 18:04
  2. Пару вопросов по Сivicу пятого поколения
    от Kot666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:02
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 22:58
  4. владельцам 7 поколения (фаст, хэтч. купе)
    от TechSmGo в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •