Honda Civic VTi =>SiR...Black Angel

Страница 20 из 43 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 421

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, почему все кто одевает койлы на штатные стойки, оставляет на стойках стоковые чашки под пружины как на фото выше? Смотрится колхозно, тем более что стоковые чашки сбиваются легкими ударами молотка. Или тогда койлы проскальзывают по стойке?
    А чем не сток чашки отличаются. Их все равно не видно, и прилегают к кузову лучше

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Я имел ввиду нижние чашки пружин которые надеты на корпус амортизатора, и в которые упираются стаканы с резьбой, а не те которые к кузову идут.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Я особо не встречал инфы о том что бы чашки отлетали при таком варианте установки койлов. Да и вообще... как-то ездят со стоковыми пружинами и ничего не отваливается, я думаю все окей будет
    Тут есть другой вопрос... имеет ли смысл ставить верхние удлиненные опорные чашки при минимальном занижении примерно 30-50мм? при установке койлов? Хочется добиться более-менее нормальной работы амморта, а как я прикидываю если делать маленькое занижение, то в разжатом состоянии получиться что пружина будет болтаться, увеличив чашку можно добиться "монолитности" конструкции... вопрос имеет ли смысл

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druhoo Посмотреть сообщение
    Я особо не встречал инфы о том что бы чашки отлетали при таком варианте установки койлов. Да и вообще... как-то ездят со стоковыми пружинами и ничего не отваливается, я думаю все окей будет
    Тут есть другой вопрос... имеет ли смысл ставить верхние удлиненные опорные чашки при минимальном занижении примерно 30-50мм? при установке койлов? Хочется добиться более-менее нормальной работы амморта, а как я прикидываю если делать маленькое занижение, то в разжатом состоянии получиться что пружина будет болтаться, увеличив чашку можно добиться "монолитности" конструкции... вопрос имеет ли смысл
    Над таким вопросом сам думаю что делать, или пока так ездить, или чтото делать. Хотя в планах все равно пневма стоит

  5. #5
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    сама пневмо уже на примете есть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    А че за пыльники ставил на стойки?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druhoo Посмотреть сообщение
    А че за пыльники ставил на стойки?
    пыльники рулевой от рулевой рейки, от москвича какого то.

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 07:01 ----------

    Цитата Сообщение от Lex851 Посмотреть сообщение
    vipersps, ну ты ваще молодчик, у многих в том числе и у меня бы опустились руки, мне бы твою упертость и усидчивость Удачи
    спасибо) ну пару раз уже опускались, один раз вон уже продавал, но все равно нашел силы и начал делать

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 07:02 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    сама пневмо уже на примете есть?
    да есть уже одна на примете

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2012 в 07:01 ----------

    И так перебрал всю ходовую, все сайленты, включая рулевую рейку, поставил койлы. диски тормозные все поменял, получилось как то так.








    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 10:08 ----------

    долго этого не происходило, но вот свершилось=) купил литье, машину приподнял пока, салон доставлю, и буду занижать. Еще прикупил руль от тупера, и ручник черный от тупера=) в руле правда не работает подушка, зато выглядит отлично, и главное удобный






  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Немного тут сделал перерыв, не особо было время выкладывать информацию новую, пишу в одно сообщение что произошло новое за это время. Поменял магнитолу на получше, сменил динамики, поставил сабвуфе, выкрутил вниз койлы, прикупил губу wings west, собрал весь салон, поменял патрубки на силикон samco sport, покрасил крышку клаппаную, и сменил крышку маслозаливную.. А так же выставился на сайт best tuning fest 2012. Если нравится можете побывать на сайте и нажать соответствующую кнопку=) p.s http://showbtf.ru/users/?act=ts&uid=72&id=3394


















  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    vipersps, ну ты ваще молодчик, у многих в том числе и у меня бы опустились руки, мне бы твою упертость и усидчивость Удачи

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Бро, ты губу как крепил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •