купоныч,можно
купоныч,можно
но я бы сказал что на 4d это не нужно....
strike-dv,ну это на любителя, у нас есть honda logo с ламбо=)
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 02:22 ----------
вот и прошел БТФ в Красноярске, погода удалась эти два дня
---------- Сообщение добавлено 18.06.2013 в 02:22 ----------
И так выставки прошли, но так и не создал отдельной записи про то что сделано до этих самых выставок. Начнем
Готовый вид заднего бампера таков, думаю еще над брызговиками ставить или не ставить.
средний спойлер wings west прикручен для надежности, пришлось только подровнять, подрезать, а то зазоры не красивые были, еще починил в нем стоп сигнал, пришел с оборванными внутри проводами.
и так как задний бампер сделана губа из кусков других бамперов под стиль wings west, но со своим изгибом, обрезал насадку на глушители, плюс сделана выемка под номер, так же как и на переднем
Пол багажника который показывал ранее из оргстекла модифицировал, разрезал и сделал крышку для доступа подкачки колес и обдувочного пистолета. сабфувер будет заменен
![]()
в одной записи я как то писал что менял передние стоковые тормозные диски на диски фирмы brembo, номер вот такой 09.5509.14. Так вот только не написал что после этого у меня началось биение на руле при торможении, и чем больше пробег тем сильней становилось биение. Диски не перегревал и не попадал в лужи, скорей всего брак, и попали они у меня в черный список.
Поставил обратно стоковые родные диски, биение пропало.
![]()
очень стильный образ у авто вышел, ничего лишнего
Жаль, хорошие проекты зачастую не получают действительно хороших фотографий.
Потому что даже отвратительные машины в руках умелого фотографа могут преобразиться, а тут красавица такая>__<
не написал про шаровые верхние.
И так перед зимой я ставил рычаг в сборе фирмы Japan Cars номер J84002 и J84003. Так вот они проходили с пневмой четыре месяца, и шаровые стали скрипеть и стучать, пыльники были целые. После снятия их ужаснулся, болтались и были без смазки. Взял шаровые фирмы 555 номер SB-6191, зашла в рычаг как родная диаметр 35,5мм. Поставил их перед БайкалМоторШоу, пока стоял там и показывал подвеску, к вечеру после подъемов и опусканий заскрипели и они.
Теперь решил попробовать CTR с номером CBHO-28, с ней месяц пока нормально=)
рычаг
шаровая которая за пару месяцев пошла на покой
555 SB-6191
CTR CBHO-28
![]()
мораль! - "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!" "Скупой платит дважды"-)
Молодец. Хорошая задумка. Сколько двери встали?
спасибо). 35000 рублей
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:49 ----------
И так все же спустя 4 года восстановил кондиционер, был на 12 фреоне, стал на 134=).
До этого писал то что поставил салонный радиатор (испаритель) в салон.
Теперь докупил компрессор, трубки, внешний радиатор (конденсатор)
Проводку оставил старую, хорошо что не выкинул, нашел в завалинах в кладовке=)
пришло грязное все, отмыл почистил. На компрессоре заменил подшипник.
Самое инетересное началось когда стал ставить компрессор, оказалось что кронштейн старый не подходит, а нового нет, и тут к знакомому привозят двигатель от honda capa d15b а на нем кронштейн тот который мне нужен, ну я с ним и обменялся, только вот на кронштейне нет крепления для нижней подушки=(
Осталось заправить и проверить как все это работает=)
старый кронштейн
новый кронштейн
![]()