EG9 JDM восставший из мертвых

Страница 91 из 126 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1254
  1. #901
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    пральна, пральна. я вот только пока мечтаю о том, как загнать своего сивку в гараж на пару лет.


  2. #902
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    вчера дома сделал себе новый + и - для акума)сделал тупо по родному образцу чтоб и на стартер шло и т.д из проводов 25 сечения+клемки позолоченные,так же себе массы делал на всю подкапотку









    Последний раз редактировалось Feeling This; 27.12.2010 в 06:54.

  3. #903
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    пральна... родные клемы на свалку!

  4. #904
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Soura,
    клемы ещё пол беды)провода при вскрытие родные оказались все окисленные,зелёные и местами перебитые уже от времени и сыпались!тоесть потеря тока была нормальная такая!

    уехал заказывать в экзист новые накладки оригинальные на все пидали и новые тросы ручника под задние дисковые тормозилки...

  5. #905
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Feeling This,

    Олег
    Клемы как и провода - МИСТЕРИ ?)

  6. #906
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Хоффман,
    да мистери я и не скрываю этого)поскольку я не Олег.арх чтоб платить за брен(были бы лишние бабки взял бы помоднее,а клемы ваще маде ин раша взял
    (потом куплю куплю ориджинал)

    и так по теме моего цуца,хочу сказать Огромное спасибо Алану и Димону с химок!!!огромное вам спасибо парни!очень выручили и помогли,выпресовывали сегодня стрые сайленты и запресовывали полеуретан,осталось только выжеч ушастые старые и можно тоже вкорячивать полеуретан,ну и так по мелочи по втыкать)но благо уже выпресовывать ничего не надо!
    сегодня ещё с аланом заехали вэкзист и заказали:
    накладки на педали оригинальные резиновые(сцепление,тормоз,газ)
    тросы ручника оригинальные под зание дисковые тормоза
    и оригинальных резинок и пластмаску в кулису(которых не было в комплекте полеуретана)
    Так же большущий респект Ромке!за подгон босятский)в виде распорки верхней на подрамник от втй,в экзисте стоит около 4х тысяч)завтра зашкурю покрашу супортовой краской и прикручу!

    вот немного фоток по процессу замены сайлентов у димона в гараже:





































    ах да забыл сказать и ещё огромный респект 12ти тонному гидравлическому прессу)))без него бы ну никак
    Последний раз редактировалось Feeling This; 27.12.2010 в 06:21.

  7. #907
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    ну что собрал как на них стало?

  8. #908
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    ох,смотри- полеуретан это зло : ))

  9. #909
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    ох,смотри- полеуретан это зло : ))
    че зло то?

  10. #910
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    покане собирал!машина на 8ми колёсах на брюхе лежит без мотора и всей ходовой я разов всё буду ставить,щас доделаю остальное и всё поставлю)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:31 ----------

    Полеуретан ставим ушастый!
    И так думаю всем будет полезно и интересно как это сделать бысрее и проще:
    шаг.1.выбиваем ушастый сайлент молотком и заднего рычага(предварительно можно ппшикать взарание ВДшкой,чтобы лучше шёл)
    шаг.2.затем,разжигаем костёр либо горелкой выжигаем всю старую резину из обоймы и втулки
    шаг.3.после того как убедились что вся резина сгорела до стла,остужаем железяки,берём щётку по металлу либо насадку на дрель проволочную и счищаем весь шлак с них
    шаг.4.красим так называемой супортовой либо молотковой краской для инструмента(чтобы железяки не цвели подольше и не так сильно прикисали к посадочному отверстию в рычаге)
    шаг.5.идём к прессу и аккуратно предварительно смазав спец смазкой для полеуретана(даёться в комплекте)запресовываем сайлен ушастый в обойму,затем просто вставляем крепёжный палец к кузову в отверстие и вуа ля!готово!можно забивать обратно в рычаг!удачи друзья!






















    Последний раз редактировалось Feeling This; 30.12.2010 в 10:48.

Похожие темы

  1. eg9 yellow.
    от kabzon в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 03:39
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •