спасибо за ответ
Друзья, меньше флуда, а то тему прекрасную замусорили!!!! для "спасибо" и "привет" есть icq и ПМ!
спасибо за ответ
Друзья, меньше флуда, а то тему прекрасную замусорили!!!! для "спасибо" и "привет" есть icq и ПМ!
потратил час что бывсе прочитать, просмотреть и ... теперь в шоке ... машинка получилась просто чудо ... у само пятый хетч но что то он теперь бледновато смотриться ...))))
авто просто суперработы проделано немеренно и главное качественно...автор,респект тебе и славного продолжения работ
![]()
Итак, были заменены тросики ручника, задний тормозной шланг и задний тормозной цилиндр (тормозной цилиндр пришлось менять благодаря коррозии, т.к. при попытке прокачать тормоза он поломался).
Вот фотка тормозных тросиков, не знаю зачем я их сфоткал, но раз уж сфоткал, то выложил:
Тормозные барабаны были покрашены термостойкой краской в черный цвет:
![]()
Если хочется красных суппортов, а на "Brembo" нету денег, то можно сделать так)):
![]()
Затем было решено под капот (там где жабры) сделать поддон, т.к. мне не давала покоя мысль, что при дожде вода течет под капот, в частности на провода от свечей, хотя пока при дожде все было нормально.
Изготовление поддона было начато с макета (балвана), который был сделан из пенопласта и клея ПВА. Оставляем поделку из пенопласта и ждем пока высохнет клей...
После чего данная конструкция была покрыта слоем строительной шпатлевки, когда она высохла, то была зашкурена, после этого был нанесен слой воска (чтобы потом стекломат с эпоксидкой отлипли)
Затем наносим эпоксидную смолу и стекломат, я наносил в 3-4 слоя. После того как смола затвердела, болгаркой были спилены лишние торчащие части, затем извлекаем балван, правда у меня он извлекся мелкими кусками.
Так же были изготовлены новые пылезащитные колпаки на аммортизаторы:
Однако после установки оказалось что они стучат из-за того что касаются стенок койловера, и их пришлось через 2 дня из-за звона снять((( сейчас думаю сделать их только сверху металлическими, а часть трубки сделать резиновой.
Так, выкладываю долгожданные фотки механизма открытия дверей:
Внимание! Как вы видите из фоток, втягивающее реле и на водительской двери подключил я через замыкающее (сразу было без него). Это сделано с той целью, что в ходе испытаний выяснилось, что если подключаться напрямую от сигнализации и хотя бы чуть чуть посадить аккумулятор, то двери не открываются, а через замыкающее, открывается с посаженным наполовину аккумулятором.
слушай,вопрос такой возник:вместо втягивающего мона поставить привод открывания дверей усиленный,на 12 кг?просто он по размерам удобнее вроде