аккумулятор дополнительный стоит? основной отключается каким реле, когда машину глушишь? с генератором делал что-нибудь?
аккумулятор дополнительный стоит? основной отключается каким реле, когда машину глушишь? с генератором делал что-нибудь?
Ну что ж ребятки, поздравляйте меня! В воскресение завел я мотор, косячок оказался с проводкой, перепутал фишки датчиков положения дросельной заслонки и МАРа. Разобрал впуск, прочистил дросельную заслонку, датчик ХХ, свечи и т.д. потом случайно заметил что фишки то одинаковые!!!
Короче двиг оказался живее всех живых, прот как нада, правда в городе сильно не разгонялся в основном по след. причине: не тормозит она совсем! что-то было хреново с тормозами, а стало еще хуже... схватывать стало как-то слишком плавно. тормоза прокачал. я вот что думаю. может дело в вакууме на усилитель тормоза? клапан там стоит между впуском и самой тарелкой усилителя, может его скинуть попробовать? у кого какие мысли?
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
а! еще забыл сказать. главное реле (реле насоса еще называют) пришлось купить, т.к. на карбах его не было.
Последний раз редактировалось LimonAV; 22.11.2010 в 10:49.
я ещё не спрашивал? сколько коней в твоём движке?
D16Y8
Характеристики:1590cc SOHC VTEC-II 9.6:1 c.r. PGM-FI (MPFI)
Мощность: 127 л.с. @ 6600
Красная зона: 7200 rpm
Момент: 107 lb-ft @ 5500
(если верить интернет источникам)
Наконец-то поставил приборку с тахометром.
Была такая:
Стала такая:
Со счетчиком км сделал вот так:
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:55 ----------
Сегодня заменил вакуумник с 8" на 9" (от мотора 1,5, 1,6 д серии) тормозить стало гораздо лучше!
может старый был неисправен?
ну во-первых до снятия старого двига с тормозами все в порядке было, а во-вторых, я так понимаю, если вакуумник неисправен, то педаль наоборот жесткая была бы, а не проваливалась при заводке двига.
почему это???? наоборот давишь а пидаль вниз ушла и не тормозит!!
проверка герметичноси вакумника.
запустите двагатель и заглушите его, спустя 1-2 минуты. Медленно надвите на педаль несколько раз. если рабочий ход педали становится всё меньше, блок вакумног усилителя герметичен.
Нажмите на педаль (двиг работает), затем зеглушите двиг, не отпуская педали. Если после того как вы удерживали педаль нажатой в течении 30 сек. ход педали не изменется, блок герметичен.
Глянь ещё задние цылиндры, изза них бывает плохо тормозит.
Последний раз редактировалось Zigurd; 22.11.2010 в 21:10.
проверить старый уже не удастся, так как он демонтирован. с задними цилиндрами походу все нормально, блокируются практически вровен. слегка поскрипывает перед, но думаю причина в том что машина долго стояла - притрутся
---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------
Появился у меня на днях споллер аля "Spoon"
подгонять и готовить до покраски его придется еще много работа/часов...