Кайф!!! много работы проделал
Кайф!!! много работы проделал
интересная идея по поводу шайбочек))) надо поикспириминтиравать))))
а то жопе тормозит не оч хорошо)))
LimonAV,
Я тут на форуме купил комплект тормозных шлангов пере+зад (диск), т.к. думал что мне пригодятся при переходе на ЗДТ. Но супер продавец прислал в комплекте и шланги. Узнай, если тебе подойдут, договоримся. (у меня 6-ой хэтч)
Привет! я себе шланги уже купил (подобрал не знаю от чего, но хонды). твои все равно не подошли бы, т.к. до этого я себе купил один на экзисте от 5-го вти - не подошел по длине.
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
подожди, на неделе испытания проведу, а то это только пока теория
Ну вот наконец-то только что у меня появились нормальные тормоза, о которых я мечтал уже давно.
Без колхоза не обошлось… При установке скобы суппорта переднего прокрутилась резьба в скобе. Пришлось нарезать резьбу занова, только уже не на двеннадцать, а на четырнадцать. После этого пришлось так же и кулак пересверлить под четырнадцатый болт.
Оказалось проблематично найти тормозные шланги (задние), нигде их не было, а там где нашел зарядили мне цену…эээ… короче не знаю как выразить какую без мата, короче очень дорого. и вот один хороший человек с форума Хондаклуба, торгующий автозапчастями, предложил мне подобрать от другой хонды и достал огромное количество шлангов. Сказать от какой хонды подошли не могу, т.к. сам не знаю, фирма K&K.
Ну, решил я, осталось прикрутить шланги и прокачать систему, но не тут то было… Не получилось открутить тормозной старый шланг от тормозной трубки (задней). Короче чем только я не пробовал крутить — не удалось. пришлось пилить… затем купил новую медную трубку.
Ну а чтобы поменять заднюю тормозную трубку пришлось снимать подрамник, ну а чтобы его снять пришлось еще открутить рулевую рейку, заднюю опору двигателя ну и стойки на всякий случай открутил.
За все это время было время подумать какую же тормозную жидкость заливать, после долгих споров и многочисленных советов, остановился на немецкой Alpine.
Результатом я вполне доволен, испытания прошли успешно, гораздо лучше тормозится чем раньше. Носом вроде не клюет. После того как колодки к дискам притрутся, думаю будет еще лучше. Вобщем кто хочет качественно останавливаться — рецепт перед вами.
А! чуть не забыл! ручник тоже у меня теперь работает тросики подошли по длине.
Спасибо за внимание.
размеры какие у тебя по тормозам перед 282 зад 262 !!
или как**???? и чо с этим как его распределителем делал нет?????
да 282 и 262 (или 260 что-то не помню)
на счет распределителя выше написано! шайбы подкладывал
Последний раз редактировалось LimonAV; 20.10.2011 в 10:15.
хорошие тормозюльки))) как на авансире))) машинки задние от чего???
а то у меня зад сиротский стоит))))
от англосивика 1.8 вти 99 года
нет слов !!! это шикарно !!!