Изменяем 5-го хэтча

Страница 8 из 54 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 534

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    +1

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Для сжатия пружин использовался вот такой инструмент:


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Разборка передних стоек прошла без приключений.
    И вот начинаем устанавливать элементы койловеров:





    И становится ясно, что у амортизатора ограниченный получается ход, т.к. пылезащитный колпак находится примерно в 1см от койловера и они неприменно встретятся...
    Но решил все собрать, надеясь на чудо)



  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    При установке, гайки койловера были закручены практически до самого верха, но это не помогло и при опускании машины, как я и предполагал, пылезащитный колпак уперся в койловер...
    Снова пришлось все разбирать, было решино снять пылезащитный колпак. Снова разобрал стойку, потом собрал... ну и дальше по плану.





    Вот вторая попытка установки: сначало регулировки койловера было решино поставить посеридине, сказать насколько занизилась машина было сложно, т.к. другая сторона еще была разобрана.
    Со второй стороной было проделано тоже самое (только уже с первого раза)
    После этого машину поставил на землю и понял, что хочется ниже!!! Поднимаем на домкрат и ключом (которых шло 2 в комплекте) опускаем гайки вниз, отметок на резьбе нету, поэтому считал оборотами резьбы (осталось снизу по 15)
    после этого снова опускаю машину на землю и понимаю, что о таком занижении я мечтал давно и вот свершилось)
    Итак, измеряем на сколько занизились: от земли до верха арки было 65,4см, а стало 60,8см, таким образом перед стал занижен примерно на 46 мм.
    Клиренс автомобиля на данный момент составляет 10,8см (без пассажиров)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Однако остаются вопросы:
    Хватит ли жесткости пружин при наезде на ямы для того, чтобы колесо не зацепило арку?
    Какое должно быть расстояние от арки до колеса? (колесо если и зацепит арку, то только с внутренней стороны, там где крепится защита)
    Насколько нужно укорачивать пылезащитный колпак? (когда машина не поднята замереть невозможно)
    Еще интересует меня вопрос что произойдет, если при наезде на яму, колесо опустится дальше, чем длина пружины в спокойном состоянии (при поднятии на домкрат, после определенной высоты она свободно лежим на гайке койловера)? при "приземлении" будет происходить удар пружиной при стоковых амортизаторах?
    Короче если кто знаком с этим чудом, плз, подскажите!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Испытания по дорогам еще не проводились, хочу сначало полностью все установить, в том числе и укороченные пылезащитники, чтоб потом только настройки крутить (пока попрыгал только по ланжеронам, походу жЭсть будет еще та).
    Короче вот что получилось:
    Фото после занижения:



    Фото до занижения:



    Фото опять после занижения:









  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    Задние еще не установлены, буду устанавливать на днях (время свободного нету)

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    красавец! чесслово!
    имхо, переделка капота лишнее, а от остального я просто в восторге!
    5-й хетч самый сивиковский из всех сивиков! (ну не считая CRX, конечно)

  9. #9
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    а амортизаторы штатные остались как я понял, просто многие спецы говорят, что течь будут, надо и аморты менять, и вообще много разных довыдов про эти койлы по 5500 за комплект. Не буду от себя чо-то писать, просто сегодня все у чела спрошу или может он напишет все подробно.
    Кстати может и ответит на твои вопросы на предыдущей странице.

    З.Ы. или в ПМ shamen28 напиши.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Изменяем 5-го хэтча

    насколько мне известно, у амортизаторов стоковых гораздо быстрее исчерпывается ресурс, так как они теперь будут работать только в части своего рабочего диапазона

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. подойдет ли ремкомплект арки от 5-го хэтча на купе ??
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:12
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49
  4. Диски для седьмого хэтча
    от XXXPORNKINGXXX в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:31
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •