Соглашаюсь ...
Соглашаюсь ...
Автор молодец. Ты в этой теме предлагал задавать тебе воросы если что непонятно, так вот хотелось бы чтоб ты по-подробней описал ремнот порогов, как пластиковую накладку крепил, как измерял все, и т.д. и т.п. и фото выложил бы по конкретнее,, а то я свои сделал кое как наспех, но у меня почти их небыло (сгнили), теперь накладка неочень сидит, я скоро буду к покраске готовиться, думаю переварить, и поэтому интересно как ты это сделал. спасибо.
аааа??? где фотки завершения проекто оч уж интересно что получилось
мда классный проект!
терпения тебе и сил!!!
Мить, как процесс продвигается?) интересно уже снять мощность с этого мотора!!!
да, Мить
Шо там с процесом
или дрыг в кладовке так и валяется по сей день ?))
когда будет втык ?)
хдэ??![]()
А какой обьем движка получился после расточки,или я чего-то не понял...
Sonra44,
расточка с 75 до 75.5 обьем 1.6, она была не с целью увеличения обьема. просто номинал не хотелось в неновый блок ставить.
но сейчас пока мотор лежит на полке иногда посещают мысли перегильзовать на дартон мокрый, шоб уж делать все разом. поэтому сейчас ненадолго бросил цуц и собираю акорд. чтоб хоть примерно понять надо все это иль нет)
maddix, а зачем к ней тяжелый?))
я не вижу ничего плохого в легком маховике с турбиной.
а еще сначала была цель получить максимум с 1.6 sohc без наддува. ну точнее не максиму( делая поправку на низкую степень и остальные нюансы заложенные сразу под наддув) , но сколько получится ) интересно очень будет ли мощьнее dohc vteca.
на атмо моторе разница между легким и тяжелым маховиком ощутимая в пользу легкогго