Проект для жены))

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 439
  1. #341
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    афигеть))вот это проэкт))Зачет!!маладэц!!!мне нра))


  2. #342
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Митя, спасибо. ПРосто у брата ВАЗ-21099 1.8 расжатый под 1 бар и выше, валит, конечно, зачетно, но, к сожалению, все как то не надежно. Конечно, можно отдать профеям в R2R но там получится космический ценник, это просто бессмысленно.

    Естественно, что любой водитель рано или поздно хочет себе что-то более можное, либо форсировать то, что есть. Но если это не шоу/выходного дня, то просто необходимо идти на компромисс с надежностью, именно поэтому я за этим проектом и слежу, ведь ему, как я понял, суждена ежедневная эксплуатация. В моем случае цивка - единственная машина на ближайшие годы, и таньга мне студенту просто так не сыпется. Поэтому изучаю опыт других, чтобы найти свою "золотую середину" между мощностью+красотой и надежностью+ценником.

    Не знаю, сколько ты будешь дуть в свой мотор и чем... есть вопрос на счет дуть в не разжатый мотор (D16z6 vtec) 0.5 бара. На первых страницах твоей темы ты писал что 0.4 хотел компрессором дунуть. Нормально перенесет моторчик это, или разжать надо?

  3. #343
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    cheap, fast, reliable - pick two

    степень тут собой роли не играет. у Z6 она вообще 9.1:1. у всех д моторов слабое место шатуны. брейк поинт 230-250лс примерно. хз сколько это в барах, думаю какраз 0,5 и будет. хотя были проекты с 450whp на стоковом Z6. правда проездил он всего полгода)).
    на сток моторе всё будет решать настройка. он и со 170лс может аннигилировать себя, если будет настроен фигово.

    Tuninger, извини за офф.

  4. #344
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    у всех д моторов слабое место шатуны. брейк поинт 230-250лс примерно. хз сколько это в барах, думаю какраз 0,5 и будет..
    Ну не, 0.5 в Д-шке это дай бог 180 л.с. судя по граффикам. ВОт и интересно, 180 штатные шатуны выдержат? То, что полюбому надо грамотно настраивать = это само собою. все, я больше не офф-топлю.

    Митя, если не сложно - раскрой тайну - какая улитка на цивик пойдет*?

  5. #345
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    По мимо настройки есть куча других влиящих аспектов % )

    Насчёт улитки, я думаю одна из зверских будет : ))

    или 2 маленькие, да Митяич ?))

  6. #346
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Мить, ты прокатись на холостых с легким маховиком увидишь как машина дергается. Тяжелый маховик нужен чтоб сглаживать неровности от вспышек в цилиндрах. турбе все равно что там тяжелое или легкое. Есть мнение что от легкого на турбе вкладыши стираются быстрее.

  7. #347
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    dezte,
    ну да, на холостых, действительно немного дергается, но я как то не любитель на холостых кататься. зачем машину насиловать.

    думаю мнение не обосновано. неужели кто то проводил такие эксперименты

  8. #348
    Участник
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    прочитал все от корки до корки, труда и времени вложено много, про чувства я уже даже и молчу.
    Молодец.Удачи в дальнейшем в проекте.

  9. #349
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    великий новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    проект что надо!!! молодец!! много сил ушло и времени

  10. #350
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    мне очень интересно, сколько в итоге с атмосферника смогли выжать...

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 15:00
  2. Есть ли проект Civic-Rally?
    от EFancy в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:39
  3. Проект *Silver bullet*
    от JONNY в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:01
  4. Проект (подготовка)
    от Le_ten в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:52
  5. ДТП с участием моей жены.
    от Krylov в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •