Проект для жены))

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 439

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Мить, есть вопрос на счет твоего 1.6 sohc VTEC. Какие у тебя были идеи по его форсировке? Понимаю, что тема избитая и исписанная, но редко кто доводит мотор под будущую турбовку с применением приемов атмо-тюнинга, обычно просто капиталят, дабы получить максимум надежности агрегата...

    Поэтому если не тайна, может поделишься?

    И еще вопрос по субфрейму - толк с него оправдывает его цену?
    Последний раз редактировалось Sviat-pirat; 25.12.2010 в 15:18.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Sviat-pirat, да нет уменя никакой форсировки))и приемов атмо тюнинга нет) я ж грю степень 9.0 , какая ж это форсировка. была идея доработать что есть именно в оболочке родного мотора. ГБЦ- я вроде писал с отчетом что делал. если плохо написал или недостаточно , могу иправить или заново более подробно.
    блок - дйствительно больше для надежности при наддуве. но я бы не стал так уж разделять атмо и турбо приемы )) всем известно что кованый н-образный шатун легче и прочнее обычного и почему бы ему не стоять праскладе.(просто в одном случае более важна прочность в другом вес)
    поршень кованый тож самое....
    вкладышы тоже .их же нет атмо и турбо)) просто я подумал , что керамика будет работать в теории очень гуд( меньше потерь на трение, меньше износ)
    маховик на турбе не пробовал а на атмо испытал только положительные эмоции и с тем шо пишет народ о том как это неудобно стало по городу ездить и что низы пропали и т.д. не соглашусь.
    атмо тюнинг- это искусство(крайне недешевое), а турбо -это грубая сила)
    а вот например валы. есть турбо и нетурбо. я купил турбо, но в чем разница так и не понял.)) наверное это только у америкосов так. на тазы их такое разнообразие, на любой вкус). конечно отличаются цифрами, но широкофазные валы на низком подьеме которые идут как turbo так же отлично идут и на атмо.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    **ШУРИК**,
    а ты точно уверен про вес шатунов. я их на весы не клал, но по ощущениям сток тяжелее был,

    ---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------

    ....хотя может быть, уж слишком тонкий родной шатун) там весить нечему , но за то поршни легче

    ---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    но вопрос был в том что зачем турбомотору быстрее раскручиваться. я конечно незнаю, но а зачем ему этого Не делать?) другое дело что возможно эффект не так заметен как на атмо.
    а я вот когда то , где то слышал что легкий маховик заставляет людей трогаться с 3-4 тыщ и что уменьшение инерции приводит к потери приемистости на низах.... - это бред!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    афигеть))вот это проэкт))Зачет!!маладэц!!!мне нра))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Митя, спасибо. ПРосто у брата ВАЗ-21099 1.8 расжатый под 1 бар и выше, валит, конечно, зачетно, но, к сожалению, все как то не надежно. Конечно, можно отдать профеям в R2R но там получится космический ценник, это просто бессмысленно.

    Естественно, что любой водитель рано или поздно хочет себе что-то более можное, либо форсировать то, что есть. Но если это не шоу/выходного дня, то просто необходимо идти на компромисс с надежностью, именно поэтому я за этим проектом и слежу, ведь ему, как я понял, суждена ежедневная эксплуатация. В моем случае цивка - единственная машина на ближайшие годы, и таньга мне студенту просто так не сыпется. Поэтому изучаю опыт других, чтобы найти свою "золотую середину" между мощностью+красотой и надежностью+ценником.

    Не знаю, сколько ты будешь дуть в свой мотор и чем... есть вопрос на счет дуть в не разжатый мотор (D16z6 vtec) 0.5 бара. На первых страницах твоей темы ты писал что 0.4 хотел компрессором дунуть. Нормально перенесет моторчик это, или разжать надо?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    cheap, fast, reliable - pick two

    степень тут собой роли не играет. у Z6 она вообще 9.1:1. у всех д моторов слабое место шатуны. брейк поинт 230-250лс примерно. хз сколько это в барах, думаю какраз 0,5 и будет. хотя были проекты с 450whp на стоковом Z6. правда проездил он всего полгода)).
    на сток моторе всё будет решать настройка. он и со 170лс может аннигилировать себя, если будет настроен фигово.

    Tuninger, извини за офф.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    у всех д моторов слабое место шатуны. брейк поинт 230-250лс примерно. хз сколько это в барах, думаю какраз 0,5 и будет..
    Ну не, 0.5 в Д-шке это дай бог 180 л.с. судя по граффикам. ВОт и интересно, 180 штатные шатуны выдержат? То, что полюбому надо грамотно настраивать = это само собою. все, я больше не офф-топлю.

    Митя, если не сложно - раскрой тайну - какая улитка на цивик пойдет*?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    По мимо настройки есть куча других влиящих аспектов % )

    Насчёт улитки, я думаю одна из зверских будет : ))

    или 2 маленькие, да Митяич ?))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Мить, ты прокатись на холостых с легким маховиком увидишь как машина дергается. Тяжелый маховик нужен чтоб сглаживать неровности от вспышек в цилиндрах. турбе все равно что там тяжелое или легкое. Есть мнение что от легкого на турбе вкладыши стираются быстрее.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    dezte,
    ну да, на холостых, действительно немного дергается, но я как то не любитель на холостых кататься. зачем машину насиловать.

    думаю мнение не обосновано. неужели кто то проводил такие эксперименты

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    прочитал все от корки до корки, труда и времени вложено много, про чувства я уже даже и молчу.
    Молодец.Удачи в дальнейшем в проекте.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 15:00
  2. Есть ли проект Civic-Rally?
    от EFancy в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 13:39
  3. Проект *Silver bullet*
    от JONNY в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:01
  4. Проект (подготовка)
    от Le_ten в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:52
  5. ДТП с участием моей жены.
    от Krylov в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •