проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 176
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    GReddyD,
    1. в этом проэкте я использовал прода фирмы DAXX. не самый дешевый вариант, обошлись все провода силовые, межблочные, аккустические, клеммы 40 с копейками тыщ.
    все это можно купить тыщ за 10 хорошего качества скажем PREMIER(обычные нормальные провода , без понтов, не говно)

    по компоновке у меня будет нечто подобное
    впреред по два мидбаса в дверь МОМО ММ6, пищалки по одной , а вместо второй пищалки купольник
    в зад два саба (пока не покупал) в полку два мидбаса 20ки
    усилы KICX - KAR4.150 2шт KAP10M 2шт , конденсов валяется куча в гараже , но возьму со штатов, они там каието крутые и копейки стоят))) , головное тоже не брал пока , но будет конечно же алпайн, скорее всего проц+моник

    2. я положил сначала шумку


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    итак пока жду поршни решил заняться столь немаловажной частью мотора как ГБЦ))
    итак , готовим рабочее место, инструмент...)) рассухариватель и сьемник колпачков подходят вазовские.
    ослабляем болты оси коромысел в обратной затяжке последовательности. снимаем коромысла, вытаскиваем распредвал.
    А таааам, ужас! несколько кулачком начали крошиться уже.
    подшипники вроде норм.
    Незамедлительно мной было принято решение, изготовить (ввиду отсутствия) вал , немного изменить перекрытие и может быть подьем, вобщем надо думать , когда будут новые пружины( их я тоже решил заменить) клапана под вопросом( сток или увелиненные) направляющие будут родные!
    вобщем рассухариваем, снимаем колпачки, полностью разбираем голову..............
    Миниатюры Миниатюры проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc1.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc2.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc3.jpg  

    проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc4.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc5.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-gbc6.jpg  

  3. #73
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    далее все нужно отмыть отчистить, вобщем подготовить и заняться портингом и ребилдингом ГБЦ )))))) или если по русски немного доработать камеры , каналы и собрать уже с новой начинкой.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Est
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    по поводу доработки блока - где-то в сообщениях твоих промелькало, что ты строишь понтомобиль, так зачем тогда строить такой мощный двигатель если будешь просто понтоваться, а не участвовать допустим в рейсах! для понтов и выставок можно просто привести в порядок подкапотное (покрасить, отполировать и др), нафаршировать салон, ну и внешне (индивидуальная покраска, диски, аэро), или же чисто собрать машину для драгов, или кольцевых! Мне нравится как делают некоторые америкосы - берут дряхлое ведро внешне, доводят до ума подкапотку ( что-то типа того как ты хочешь сделать) и этим потом шокируют зевак и онанюг! Представляете, подкатывает ведро, открываешь капот, а там все в хроме, турба неземных размеров, силиконовые патрубки, неон, тоже своеобразный понт! К слову, слежу за твоими проектами, и удивляюсь какая настроенность, цель! Одним словом молоток!

  5. #75
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    TotallyCivic, спасибо
    ну я считаю, что понт это не бутафория(имитация) в моем понимании понт-это например переплата за бренд или наличие не совсем необходимых, но впринце функциональных деталей и т.д. по поводу блока пусть лучше будет , что буст поднял и паришься, что его разорвет, чем наоборот.
    покрасить отполировать аэрография , салон и т.д это все будет поэтому и понт мобиль)))) был бы драг не делал бы салон)))
    на кольцо у меня есть таз12.

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    вощем опять все изменилось. Я конешно понимаю, что со стороны выгляжу как говно в проруби))))). но на это есть причины!
    от просто поршней заказных за 30р. отказался т.к. на днях днях договорился о вроде приемлимой цене за распил блока на мокрую гильзу!
    чтоб было проще понять мои сомнения и МУЧЕНИЯ))) насчет блока, вот фото. это не мой блок ,это фото из мануала по инсталляции гильз. не самая обычна процедура! когда попросили 8р. за одну гильзу(установка), я естессно отказался, щас вроде все ОК)))
    так что гильзы заказаны.
    Миниатюры Миниатюры проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g1.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g2.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g3.jpg  

    проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g4.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-g5.jpg  

  7. #77
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ...ну а раз все окончательно решено, значит можно потихоньку готовиться пока едут гильзы и поршни.
    разобрал блок. ВСЕ В ТАКОМ ГОВНЕ.......

    да и кстати вот еще инфа. так скать личный опыт. до этого мотор я перебирал , коленвал шлифовал на ремонт 0.25 , ставил рем. вкладыши ACL. мотор прошел около 5тыщ.

    РЕЗУЛЬТАТ - вкладыши и шейки имеют износ нереальный, в помойку сразу!!!
    ВЫВОД - ACL-говно!!!! Колено шлифовать нельзя т.к. нарушается твердость т.е. у хонды все таки есть покрытие волшебное на шейках)))) ну если шлифовать, то потом обработать!!!
    Миниатюры Миниатюры проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-bl.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-bl1.jpg  

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    ну и хорошо ,что все пойдет в помойку ))) т.к. лежит все абсолютно новое на мой моторыч))
    Коленвал- Хондапартс МАДЕ ИН УСА))) первый раз видел сине белую наклейку оригинала. оказалось просто америка))
    Качество ОТМЕННОЕ!!! в руках держать приятнее чем японский, тем более, что весь японский оригинал красно-белый щас делают в эмиратах!!!

    Вот решил зазоры в шатунных измерить.
    вкладыши так мне полюбившиеся CALICO
    шатуны C.A.T. вроде как непонятный бренд, но по качеству напорядок лучше чем EAGLE которые ставил в циви.
    процедуру уже описывал, пластигэйдж, затяжка с моментом, смотрим зазор 032 -идеал!!! хотя куль там, все новое)), по мануалу от 020 до 051 допуск большой))
    Миниатюры Миниатюры проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-kv.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-kv1.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-kv2.jpg   проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-kv3.jpg  

    проект "БОЛЬШОЙ БРАТ")-kv4.jpg  

  9. #79
    Добрый модератор)
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    круть...мне ещё далеко до такого

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Ты на АЦЛ не греши. У всех работают и нормально. Хотя говорят и Тайхо вполне нормальные вкладыши.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Проект "CYBEXIA" - 4D VIII
    от Cyberion в разделе Проекты
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:59
  3. Мой проект "Generation "R"
    от DaBass в разделе Тюнинг
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 20:06
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 23:38
  5. Проект "Правила поведения в разделе Honda Civic 8th"
    от sheva в разделе Администрация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •