ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 173 из 270 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    тут пока не проверишь на себе не поймешь правды=)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    другого мотюля небыло я этот в форика лил!! лично на вас evgen0885,
    <Андрей>,
    Soura,
    мне похфигу!!! лейте чо хотите это не реклама это мой
    эксперимент!!! не хотите неслушайте
    мне так то ваще хоть гуталина пихайте в свои моторы!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Короче поставил хондату седня.настройка на стенде завтра.пока отключили все датчики и обороты даже на холостых зашевелились быстрее и втек на тыщу раньше включается,тем самым почти не вылетаешь из втека со 2 й на 3 ю.поставил сразу и колеса,не выдержал.букса нету,машинка едет бодрее,но пока поставили ограничитель на обороты до 7 но тем не менее,прокатил друга,тот в штаны наложить успел.
    И вроде все ничего,но огорчить меня успели,сказав что с моим мотором по регламенту на кольцо я попадаю в категорию где мне ваще делать нечего.рулят ег с мотором к20 которые в мячике выезжают из 55 сек. И участие вообще бессмысленно,т.к.объедут как стоячего.мол надо было к серию брать.настроение прямо таки упало.но ты же паха вроде катаешься на своем 1.8 и чего то там показываешь,даже 3 е место слышал.но суть не в этом,я че реально херню свапнул или не все так плохо и можно побороться еще,мож есть какие нить покатушки где можно выступить на ровне с другими.
    Прокоментируйте пожалуйста совсем нос опустил.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем к 20 конечно сила НО надо отдать процентов 30 подвеске и 30 мастерству пилота)))
    дай тебе щас к20 ты все равно никого не обгонишь!!!
    у нас на кольце паренек на в18с (правда на валах) выехал из 34 сек по малому!!! его еще никто на к20 к24 и так далее не побил)))
    так что ты собрал себе охрененную тачку не парься но
    вопросов куча)))
    первое нахера ты поставил хондату на сток мотор??
    второе что ты будешь там отстраивать???
    ну и мое лично мнение на сток смысла делать это нет!!!

    значит так

    в18с мотор отличный))) трансмиссия надежнее чем у к моторов))
    можно сделать ЧО))

    а сделать можно много))) и к моторы будут стоковые убираться наура)))

    что нужно...

    берешь поршня висеко на 1 мм шире стока!!! под степень до 12,25
    точишь блок шлифуешь голову под степень 12

    для диблов это реклама ВИСЕКО

    вобщем следующий ход это портинг
    кстати шатуны можно оставить сток....... просто поверь наслово
    портинг сделаешь клапана оставляй родные)))
    дальше валы с фазами как у сканк 2 про2
    выше не надо потому что низа небудет!!! дрэговые валы тебе никчему
    по пружинам решай сам но я бы оставил сток тупо в целях экономии)))
    да и на несильно высоких валах эти пружины справятся
    шестерни я бы тоже взял сканк 2

    для недалеких это тоже реклама)))

    и еще у меня есть МЕГА тюнинг!!!
    впуск на 90 мм (дроссельная заслонка) в стоке она толи 65 толи 60
    у меня лежит на 90)))
    вот если что нибудь такоеже поставить с форсами большей производительности все это дело крамотно отстроить то
    К20 киллера ты точно соберешь!!!

    так что не паникуй раньше времени!!
    мой тебе совет езди первый год на стоке ничего не меняй))
    мотора хватает!! тебе надо щас просто учиться ездить))
    работай с подвеской))0 найди людей которые тебе развесят машину
    отрегулируют высоту стоек нужным образом)))
    углы поставят на развал перед зад корректные....
    играй с давлением шин......
    не лезь пока в мотор)))

    поговори с пацанами кто там работает пусть поучат тебя ездить.....

    я прошлый год катался ваще на докатках....... и нормуль!!!
    звезд с неба не срывал но для себя все прекрасно понял
    над чем надо работать!!!

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 10:35 ----------

    кстати если получится может летом себе установлю все таки валы шестерни хондату и впуск))) вот это будет ууууууууууууу хххх)))
    но это в планах....... бюджет душит(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вобщем к 20 конечно сила НО надо отдать процентов 30 подвеске и 30 мастерству пилота)))
    дай тебе щас к20 ты все равно никого не обгонишь!!!
    у нас на кольце паренек на в18с (правда на валах) выехал из 34 сек по малому!!! его еще никто на к20 к24 и так далее не побил)))
    так что ты собрал себе охрененную тачку не парься но
    вопросов куча)))
    первое нахера ты поставил хондату на сток мотор??
    второе что ты будешь там отстраивать???
    ну и мое лично мнение на сток смысла делать это нет!!!

    значит так

    в18с мотор отличный))) трансмиссия надежнее чем у к моторов))
    можно сделать ЧО))

    а сделать можно много))) и к моторы будут стоковые убираться наура)))

    что нужно...

    берешь поршня висеко на 1 мм шире стока!!! под степень до 12,25
    точишь блок шлифуешь голову под степень 12

    для диблов это реклама ВИСЕКО

    вобщем следующий ход это портинг
    кстати шатуны можно оставить сток....... просто поверь наслово
    портинг сделаешь клапана оставляй родные)))
    дальше валы с фазами как у сканк 2 про2
    выше не надо потому что низа небудет!!! дрэговые валы тебе никчему
    по пружинам решай сам но я бы оставил сток тупо в целях экономии)))
    да и на несильно высоких валах эти пружины справятся
    шестерни я бы тоже взял сканк 2

    для недалеких это тоже реклама)))

    и еще у меня есть МЕГА тюнинг!!!
    впуск на 90 мм (дроссельная заслонка) в стоке она толи 65 толи 60
    у меня лежит на 90)))
    вот если что нибудь такоеже поставить с форсами большей производительности все это дело крамотно отстроить то
    К20 киллера ты точно соберешь!!!

    так что не паникуй раньше времени!!
    мой тебе совет езди первый год на стоке ничего не меняй))
    мотора хватает!! тебе надо щас просто учиться ездить))
    работай с подвеской))0 найди людей которые тебе развесят машину
    отрегулируют высоту стоек нужным образом)))
    углы поставят на развал перед зад корректные....
    играй с давлением шин......
    не лезь пока в мотор)))

    поговори с пацанами кто там работает пусть поучат тебя ездить.....

    я прошлый год катался ваще на докатках....... и нормуль!!!
    звезд с неба не срывал но для себя все прекрасно понял
    над чем надо работать!!!

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 10:35 ----------

    кстати если получится может летом себе установлю все таки валы шестерни хондату и впуск))) вот это будет ууууууууууууу хххх)))
    но это в планах....... бюджет душит(((
    Павлик, ты же не разбираешься в двигателях, опять под чью-то диктовку писал сидел чтоли?)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а ты откуда такие выводы делаешь??
    ты меня что за ручку держал прошлый год???
    ты же незнаешь меня незнаешь чем я занимаюсь чему учусь......
    я просто из за выскачек вроде тебя уже нехочу тут ничего выкладывать....
    тем более когда начинаешь разбираться в тонкостях ими делиться с кем попало нехочется)))
    а тонкостей я как раз тут не пишу!!! это всего лишь шаблон!!!
    если будут люди заинтересованные типо сереги я ему все что знаю расскажу!!!
    но сюда выкладывать не буду)) ни углы ни процентное соотношение по развесовке ни вес шатунов .... так что да я ничо не понимаю!!
    да я списал у оксаны моего секретаря))) из блакнота))

  7. #7
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Паха,
    Оксана крутая=)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я ваще хочу в этом сезоне попробовать на сотом бензе поездить.....
    только незнаю со стоковой степенью как машина себя будет вести

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 12:34 ----------

    у меня знакомый моторист ездит на копейке на 98м бензе)))
    и ничо говорит нормально)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    у меня знакомый моторист ездит на копейке на 98м бензе)))
    и ничо говорит нормально)))
    Вот под чью диктовку пишешь значит)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    МО. г. Дзержинский
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    я ваще хочу в этом сезоне попробовать на сотом бензе поездить.....
    только незнаю со стоковой степенью как машина себя будет вести

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2012 в 12:34 ----------

    у меня знакомый моторист ездит на копейке на 98м бензе)))
    и ничо говорит нормально)))
    А у меня знакомый в семерку залил сотый, потестить )), пока до дома доехал у него два клапана прогорело ))

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •