Паха,
на драйве есть тип у него нескольто тачек все хонды один гибрид 232л,с и остальные под турбо кажись =) и все валят
Паха,
на драйве есть тип у него нескольто тачек все хонды один гибрид 232л,с и остальные под турбо кажись =) и все валят
куда они валят??? если говорить про сбалансированый мотор для кольца то бы выбрал в18с против этого гибрида!!!! я еду в диапазоне 6-8,5 тыщ оборотов))
гибрид в таком диапазоне крутиться хуже потому что у него КОЛЕНО длинное!!!
ладно сегодня был на треньке!!!
тестировал резину!!!
федерал рср и неову АД 08
одну сессию мочил на феде вторую на неове!!!
на феде время лучшее было 1,07,9
на неове вот))0
причем у меня из 4х последних кругов в двух первых вылетала передача вторая на выходе из параболики))))
там просто едешь не в полный газ а рука уже на КПП лежит и блин выключал ее два раза нечаянно!!!
завтра типа квалификация!!! вход бесплатный приезжайте все!!!
будет круто!!! я поеду на неове!!! на ней мне сразу держак понравился намного больше чем на феде)))) хотя ОЧЕНЬ многие утверждают что
федя круче ....... может это и так но для меня неова больше катит!!
ну и пару фоток тачки с прошлой гонки!!!
[img][/img]
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 00:45 ----------
тем кто не в теме скажу что датор на своем мега в18с НЕ сток моторе!!! ехал на неове 1,07 )))) на ДЦ2 ))) ну это крутой на самом деле чувак!!!
его всегда в пример приводят когда речь идет о в18с))) только не говорят что там не сток был))))
Паха,
че коробку то наладил?
Нет еще не занимался!!! Надо искать запчасти!!! Собрать не долго!!!
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 23:27 ----------
вот результаты сегодняшней квалификации)))
---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 23:36 ----------
что касается резины!!!
неова на мой вгляд ЛУЧЩЕ федерала)))
еще раз в этом убедился сегодня!!!!!
это мое мнение !!! кто то может быть не согласен но я езжу и на том и на том!!!!
это мой личный опыт)) ну и как бы я про сухое покрытие!!!!
федерал говорят лучше по дождю!! но по дождю я еще не ездил))) не на феде не на неове!!! потом потэстю отпишусь)))
Последний раз редактировалось Паха; 26.05.2012 в 19:28.
так у тебя тоже уже не сток. впуск-выпуск...
впуск сток выпуск сток мозги сток валы сток поршневая сток.....
сегодня ездил с обычным фильтром))))
привез 1,06,902 хехе))) третье место!!!
а по секторам в лушчем кругу ни одного лучшего сектора))))
тоесть я могу ехать еще быстрее))))
чуть позже выложу все щас только домой зашел)))
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 22:58 ----------
вобщем смотрите!!!
вот конфигурация трассы
стрелочкой я показал шикану!!!
значит что значат цифры!! это сектора
от цифры три до цифры один это первый сектор
на цифре три это вообще сфетофор на котором отсекается круг целиком
от цифры один до два это второй а от цифры два до три соответственно
третий сектор
на мероприятиях типа того которое было сегодня отсечка времени
ведется как по кругу так и по секторам))))
вот таблица заездов
первая колонка это круг вторая это текущее время
третья колонка это время круга
четвертая первый сектор
пятая второй сектор
шестая третий сектор
если взять время и проанализировать))) к примеру мое!!!
то видно что еду я очень стабильно это видно по тому что
времена кругов очень близки!!! тоесть все боевые круги быстрее
1,08
если брать лучший круг то тут видно что в лучше кругу нет ни одного
лучшего сектора..........
лучшее время выделено жирным
если сложить все лучшие сектора то можно понять с каким временем я теоретически мог сегодня проехать!!!!
лично для меня ясно что я много времени сливаю на третьем секторе и
ясно где и как сливаю))) реально мне там везут пол секунды
так что работать работать и работать!!!!
ну а ездил я сегодня вот на чем)))))
круто да)))
о чем говорит такой износ самого нагруженного колеса_)))
это правое переднее!!!!
как видно из фото износ резины крайне не равномерен!!!!
отсюда можно сделать вывод что угол в котором стоит колесо не тот.......
и резина не работает полным пятном контакта.......
отсюда надо делать выводы и корректировать развал)))))
причем еще ))) я накачал сегодня 2,6 в неову
и не корректировал давление в шинах))))
так что думаю что реально не делая ничего с мотором
можно снять с круга еще секунду))))
есть над чем работать в пилотаже и есть над чем думать по подвеске!!!!
да и резина сами видите ))))))))))) хыхы так что я офигенно быстрый чувак)))
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:02 ----------
ну и фото моего бового корча)))
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:10 ----------
что касается фильтра!!!!
я сегодня снял нафиг этот нулевик))))
воткнул интегровский фильтр родной и положил его в короб мюгена!!!
что мне это дало!!!
инерционный наддув без отстройки только вредит а не прибавляет!!
а положив туда обычный фильтр я кормлю его холодным воздухом с наружи))) и не более того!!!
все таки сток если уж сток то нехер лезть и думать что ты умнее япошек!!!
у них все ращитано под то на чем машина собрана!!! и если не строиться под изменения то уж лучше ничего не менять!!!
тем более что мотор едет хорошо!!!
просто надо учиться учиться учитсья и учиться_)))) все приходит с опытом!!!
любой дурак может собрать пушку выехать и всех обогнать!!!
Последний раз редактировалось Паха; 27.05.2012 в 18:59.
Паха,
а какой развал сейчас спереди?
я заметил, что у меня тоже резина так стираетсяхотя треков у нас нет, просто я не овощ
. в этом сезоне опустил машину на 30мм, соответственно развал ушёл в минус чуток. -1 или около того. может лучше будет.
у меня порядка трех градусов сейчас....... сколько буду ставить незнаю еще сколько рычаги позволят столько и поставлю!!!
А Славик на 1,6 моторе навез))))
А так Паха молодцом в этом году вообще!
Паха, фотки ваще айухенные!
И время твоё айухенное!
Короче респект тебе, несмотря на то что ты меня завистником считаешь!