Паха,
зря)
у меня когда всё откалибровано на перенастройку уходит минут 20-30 (в зависимости от трафика на объездной)
Паха,
зря)
у меня когда всё откалибровано на перенастройку уходит минут 20-30 (в зависимости от трафика на объездной)
говорят мотор *****? че случилось? так то на сезон хватило, в последней гонке)))
Последний раз редактировалось Soura; 23.09.2013 в 08:22.
мотор жив))) ггг сам в шоке!!!! поломка другая......... причем даже не поломка а просто геморойчик)))) позже выложу.......
---------- Сообщение добавлено 25.09.2013 в 17:17 ----------
то чего на свече не хватает осталось в блоке))))
---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 18:10 ----------
ну и как бы чо я думаю )))) а думаю я что дождусь тех требований на следующий год!!!! и если тех требования останутся как в этом году то соберу себе турбо один и шесть на блоке д16а с головой в18с а если изменятся соберу себе мега злой атмо на блоке д16а с головой в18с плюс на валах злых при злых))) и плюс на закиси........... и буду сто процентов чемпион либо в одном либо в другом классе""!!!!!!
как то грустно ездить в классе который по тех требованиям идет от 1800 до трех литров на сток в18с...... да с закисью но!!!! закись не надежная штука..... да и прихода от нее особо нету ......... турбина даст мощи на один и шесть блоке намного больше чем закись на один и восемь)))))
это первый момент
а второй момент это то что тренироваться на закиси я не могу
дорого и для мотора напряжно и каждый раз на гонках
я подъезжаю к поворотам быстрее чем на тренях и тупо не могу в них
попась.... я как первый раз за рулем блин..........
это мне очень не нравится
на турбе я смогу привыкнуть к скорости и буду попадать в повороты без
проблемм!!!!! плюс уберу балон который весит сабака 15 кг
и еще один момент))))
на турбо моторе мощи крутить семнадцатые колеса у меня хватит без проблемм
поэтому думаю 245 40 17 на морду будет ваще люто!!!!!
д16 с головой б18???
Паха,
а компрессор в место турбы не рассматриваешь?
не думал о компрессоре........
Goshan,
у компрессоров немного другой принцип сжатия воздуха. и нет интеркулера.
я сейчас говорю про нормальные компрессоры, а не про половинки турбины российского производства. те вообще непонятно зачем нужны