ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 246 из 270 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Паха,
    ты где тачку взвешивал? и скок денег?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    на кольце бесплатно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ух давненько я не писал тут ни чего!!!

    итак был этам в ачинске по дрэгу!!!!

    мой результат 14,1 на закиси под гору.......
    там дорога под горуу))))

    вот видео с этапа!!! причем такое оч хорошее видео!!!!

    http://vk.com/id6062139?z=video60621...Fvideos6062139

    а ну да второе место ))))))






    следующий этап это саяногорск 31 авг тоже дрэг!!!!
    потом 21-22 сент тайматак!!!
    я поставил на морду стойки помягче и рычаги сток чтобы убрать развал!!! поеду 500 км своим ходом!!!
    Плюс в подготовку к саяногорску все таки я добрался и поставил это!!!





    ну как бы для сравнения рядом сток коллектор!!!!






    забыл сфотать подкапотку с этой красотой!!! сделаю завтра!!!
    что касается программы еще не смотрел не проверял
    и не газовал особо на машине!!!
    все испытания и настойка будет производиться во вторник вечером!!

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 23:36 ----------

    обещаные фотки подкапотки!!!!









    и кстати решил я проблемму с оборотами)))
    просто дроссель очень большой и есть подсос воздуха через саму заслонку....
    на ХХ стояло у меня 850 оборотов и ХХ пытался выравнять обороты до 850 от этого и прыгало все!!! я поставил ХХ 1400 в хондате!!! и все!!!
    щас у меня полторашка оборотов зато не прыгают!!!!
    завтра вечером еду настраиваться ....... позже отпишусь чо как.......

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    выеду на кольцо и по логу сразу станет ясно есть приход или нет!!!
    а под этот впуск нужны валы)))) я это знаю и хочу этим заморочиться зимой
    но для того чтобы не обосрацца мне надо щас на нем вкатиться и для
    себя понять что я точно на этой дудке смогу ездить в кольце!!!!!!
    что касается верхов думаю приход все равно будет....... 90 и 72 по сравнению со стоком все таки отличаются))) плюс стоит инерционник!!!
    плюс закись....... все по другому пока не попробуешь не поймешь!!!
    не верю я ни графикам ни читерам из инета...... сам проверю тогда и скажу
    есть толк или нету!!!

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 15:39 ----------

    у меня есть хороший пример по поводу дросселя
    есть у меня дружище гарик который дрэгом занимается
    вот у него был эвик.... на сток дросселе
    и естественно ттурба!!!
    и казалось бы чо дроссель менять ведь турбе же пох куда дуть!!!
    а машина на верхах ехала довольно посредственнО!!!
    поставил гарик себе дроссель с калектором на 80 мм
    и просто охренел от прихода........
    совсем другая машина стала

    вы господа когда зачитываетесь инетом не учитываете множество факторов
    во первых я заменил не дроссель а полностью впуск
    во вторых он значительно отличается от стока
    первое это тем что дутки короче в два раза
    второе это объем
    третье это то что он сделан под конус что создает примерно одинаковое разняжение в 1м и 4м цилиндре так как форма впуска для того и сделана под
    укос чтобы это компенсировать!!!!
    так что хз где вы выкапываете все эти графики......
    причем инфу берете с поверхности не капая глубже...
    взять два мотора один с портингом другой нет..... вроде тоже самое
    а разница есть....... почему разницы не будет тут???? потому что я поставил
    другую систему подачи воздуха а не заменил тупо дроссель))))
    поэтому ???

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 15:43 ----------

    если кто еще хочет возразить загуглите на что влияет длинна дутки.....
    на что влияет форма коллетора.....
    производитель этой тюняки утверждает что приход на сток моторе 13%

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 15:44 ----------

    http://www.kuengineering.net/product/a3 ... ba8d8.aspx

    Our intake manifold is made of light-weight aluminium, yet very strong. We are testing on many circuit, drag racing and drift car which we get a lot of good feedback. This intake manifold give you a lot more power and response in middle range and high range. You can feel the different with this manifold change. This manifold can increase 13% on standard engine and maximum of 40% on fully modification engine. If you have modify engine such as bigger turbo, camshaft modify this manifold is a must for your engine.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 23:33 ----------

    ну вобщем откатал!!!
    программу править не пришлось вроде все гуд)))
    на логах смесю не видно это потому что я ее от туда убрал)))

    разгон от ноля до сотки 5,8 сек это четко видно по логу!!!
    если кто не знает внизу шкала время......



    как видно на этой коробке у меня до сотки два переключения.......
    а вот на спуне который ждет запчасти там их всего два))))
    и разгон на спуне будет гораздо эффективнее
    первое потому что передача первая до 90 км в час......
    второе это то что закись будет работать уже с первой передачи
    и треть это то что машина не будет забуксовываться на первой
    сегодня я ваще зацепиться на первой не мог..... она буксует как
    ненормальная..........


    дальше чо я сделал я взял лог сегодня и хороший лог с кольца
    в котором время круга было очень хорошее)))
    и тупо сравнил взяв за начало отсчета 100 км в час полный дроссель
    и третью передачу........
    сравнил на сколько тогда и щас машина разгониться от сотки за три секунды времени.....
    и вот результат))))

    на сток дросселе



    и сегодня на тюненом дросселе))))






    да конечно я ездил на закиси........ но первая передача у меня работает в сухую....... закись включается только со второй!!!
    это кстати видно по зажиганию........

    согласен что это так баловство....... и результат будет виден на дрэге
    но я точно знаю что приход есть и приход неплохой
    объясню почему!!!
    на кольце у нас есть один прямик......... длинный
    без закиси я на нем разгоняюсь максимум до 162 км в час по логу
    на закиси я разгоняюсь 173 км в час по логу
    тоесть разница в 11 км в час........
    и эта разница за прямик который начинается со скорости в 70 гдето км в час........ тоесть вторая третья и четвертая........
    три передачи и разница всего в 11 км в час........
    приход от закиси с полного круга больше секунды
    приход на дрэге от закиси 0,7 сек на 402 метра

    и теперь то о чем стоит задуматься...... приход от дросселя за три секунды это 3 км в час......

    думаю пояснять больше ничего не надо)))
    осталось только лишь съездить на кольцо замериться на том же прямике где я и мерил всегда - перед камикадзе
    и сгонять на дрэг!!!

    по результатам отпишусь!!! но сто в гору даю что приход есть

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 23:38 ----------

    самое интересное что мап стал на новом дросселе показывать меньше.......
    надо разобраться что это значит!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 11:40 ----------

    ну все тачко готово))) выдвигаюсь на гонки в саяногорск!!!!
    500 км на корче...... сцка ))))))

    ---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 12:01 ----------

    13,689....... развал 1 градус резина тойо Р888

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    удачи, паха!!! каждый день читаю спасибо, что обновляешь исправно!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    итак был этап 31 августа в хакасии
    это 500 км от Красноярска.......
    ездил я своим ходом!!! подвеску поставил на морду другую
    развальные рычаги сток с развалом 1 градус в минусе и винтами приподнял машину чтобы не цепляться за дорогу!!!
    в целом терпимо но местами путал все на свете!!!

    вобщем ездил я там на резине тойо 888
    закисью пшикал с первой передачи....
    на форсунках в 50 сил
    перед заездами резину очень хорошо грел!!!
    итог первое место в первом классе)))))
    время 13,689












































    сравнивать как поехала машина относительно предыдущих результатов невижу смысла...... потому что конфиг совершенно другой
    но одно ясно точно что машина на закиси поехала быстрее
    при одинаковых условиях на станд дросселе и щас разница на закиси думаю была бы 0,2 сек с квотера........


    дальше по графику у меня 21 и 22 сент кольцо два этапа
    после него 28 дрэг в хакассии в очередной раз!!!

    эти три этапа я решил ехать на 75 силах!!!
    щас смеся распределяется ровнее
    поэтму и быстрее проехал на закуси!!!
    ну и подолью бенза побольше
    сильно заварачивать углы не буду
    и сдается мне будет все ваще ок !!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    молоток Паха. вот и пришли ТВОИ первые места

  8. #8
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Видосы то будут заездов?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Андрей> Посмотреть сообщение
    Видосы то будут заездов?
    да какие видосы с дрэга...... там смотреть то нечего))))

    кстати в квале я был второй со временем 13,9
    первый был жигули восьмерка на моторе 1900 кубов без закиси
    на рядах модных 13,7
    я ваще вафигел как так могут жигули дуть........
    без закиси к томуже........
    но факт есть факт...... тазы иногда тоже валят))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну на следующий год планирую валы...... вот тогда и будет стабильность!!!!
    в хакасии мы с хондой s2000 ЗА первое место заезжали 4 раза до двух поражений!!! первый раз он меня на метр второй раз я его на метр
    третий раз НИЧЬЯ !!! время до тысячных одинаковое
    четвертый заезд я )))))
    было охрененно!!!
    мы ездили толпой из красноярска!!
    я игорь баранов и гарик!! плюс пацаны с ачинска!!!
    перед стартом вся эта большая братва выходила со мной
    и держали машину на прогреве!!!!
    за счет этого я и выиграл...... если бы слики не грел бы то не поехал бы
    так быстро!!!

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •