мне на турбе мощности в кольцо хватит...... еще и перебор может получиться ....... закись впринципе уже не нужна да и надо денег
---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 13:54 ----------
точнуть блок и шлифануть плоскость три тыщи
---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 11:30 ----------
осталось докупить мне ЕГТ который в хондату пишет логи
http://www.ebay.com/itm/Plx-Devices-...20fe41&vxp=mtr
а так же кулер пайпы масло подвод отвод и блуофф .......
масла и всякую мелочь
вобщем не много уже остоалось)))
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 16:06 ----------
Ну все процесс пошел!!!! отвез блок с поршнями шатунами и старыми стандартными пальцами в расточку))) блок точнут плоскость шлифанут шатуны вепресуют !! тоесть пальцы запресуют в шатуны с коваными уже поршнями!!!
будем развеивать миф о том что на сток шатунах ездить нельзя)))))
цена вопроса где то 3500 за все!!!
на след неделе заберу все это добро и буду уже на выходных скорее всего собирать низ))))
после этого надо будет открутить голову с моего рабочего мотора!!! разобрать шлифануть плоскость ........ поменять маслосъемные колпачки и собирать уже мотор!!! а вот когда мотор будет собран за день мы вытащим все из машины и поставим туда новый мотор!!!!
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 16:08 ----------
и еще на всякий пожарный надо будет за лето собрать низ от в18с сток только на кованых поршнях!!!! и пусть лежит прозапас!!! мало ли на след год опять в регламенте чото поменяют!! соберу сток мотор да поеду на нем опять)))