Паха, а фитинги воздушные масло не разъест и выдержат давление?
Паха, а фитинги воздушные масло не разъест и выдержат давление?
Не понял вопрос
Растолкуй не знающему что изображено на фото. (бустконтроллер и поршень я узнал)
датчик давления турбины .... маслоуловитель...... поршень это сына припер
на турбо моторе сопунит очень хорошо мотор))) и если все картерные газы с маслом пойдут в каллектор ничего хорошего не будет!!! поэтому ставится маслоуловитель)))
Просто на этом маслоуловителе я уловил Российские Камазовские фитинги ,предназначенные для воздуха, а масло, бензин и температуру они выдерживают плохо ,разваливаются и они у тебя очень плохого качества, могут подвести.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 11:59 ----------
Фитинги - это типо уголки чёрного цвета, соединяющие прозрачную трубку с балоном.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 12:00 ----------
Ещё вопрос есть. Не подскажешь ,кто у нас в городе хорошо умеет турбовать моторы, может сервиз какой?
Ага. Хрустальный сервиз в шкафу у бабушки умеет!
Ты свой 1.7 7ой седан турбовать думаешь? Забудь...
Если по теме - проблем с маслоуловителем быть не должно. С ними ездит много народу и никаких проблем нет.
согласен накрывать турбой овоща это бред........
ну зря вы так). под давлением разница между D серией и B серией уже практически не существенна). тут уже вопрос подготовки каждого отдельного мотора встаёт.
Да турбуют их ни че не бред, делают же люди, поискать только надо!
Турбовать Д-мотор 7-поколения - это геморой такой, что ппц. Мотор надо переделывать полностью! У меня мотор разрывало просто на высокой нагрузке, без турбины. А под турбой ему вообще конец.
Прекращаем флуд в теме.