фарик,
нет разницы, турбо/комперссор. любой наддув тяжёл для мотора.
фарик,
нет разницы, турбо/комперссор. любой наддув тяжёл для мотора.
посмотрим когда ты на к20 перейдешь![]()
я не перейду на него))) принципиально! я щас соберу себе ашку))) и будем смотреть сколько из К серии на квотере меня объедут)))
думаю что нисколько)) а бюджет мой будет в два раза ниже....... возникает вопрос а зачем мне К мотор??? там все в разы дороже.....
момента меньше))) ну после 7300 крутиться чуток получше))) но это же не панацея!!!!
это циферки для клавиатурных гонщиков ))) я вижу как едет ашка
вижу часто........ и скажу вам читайте дальше интернет)))
а я буду смотреть на результаты в жизни делать выводы и строить машину для себя))
это полностью осознанный выбор и я не вижу почему нет......
разница в весе 15 кг у них но мне на это х положить)))
вобщем кто на К серии на атмо)) в след году готов заехать со всеми...... чтобы посмотреть что все таки лучше))) ашка или К
H22 едет![]()
да едет едет))) слава тому живой пример))) его к моторы не могут обьехать в кузове интегры дц2 о чем можно говорить ??? с клавиатурными гонщиками спорить тяжело))) в жизни оно все виднее))) выехали газанули и стало ясно!!!
если ты клавиатурным гонщиком назвал меня - то мимо![]()
Паша, ты и про б16турбо говорил что никто к тебе даже близко не подъедет в этом сезоне, а на деле вон оно как получилосьтак что пока ждем доказательств что Х поедет
а так да, я тоже за олдскул!
давай я надую полтора кг)) попробуйте доедьте до меня))) я не учел что в кольце будет греться....... и греться сильно...... машина настроена щас чтобы жить а не развалиться после первого круга!!!! она валит она збс по городу кайфово но не в кольце......
Всё Паха правильно говорит , что турба не для кольца , но и его Х22 или ему подобный , тяжеловат в поворотах .
Тут или В18 или К20А - , хотя меня и последний двиг не удивил в кузове цырика , после моего В20втек + дую 0.8бар , и это потвердили другие люди которым довелось покататься на данных экземплярах , а это проводилась их настойка , выкручивали по максимуму.
Да турба греется и не для кольца , но можно приспособить поигравшись с передаточными числами КПП , и охлаждением .
Ну и читал что валы тупер сильно продуваются , надо было на впуск поставить тупер вал а на выпуск обычный , и поигратся с настройкой щепетильнее , всё должно получится .
двиг Н22 тяжелее К20 на 15 кг о чем идет речь мне не понятно
валы я туперные снял поставил самые лучшие для турбо валы это валы сир интегра в18с черноголовый
бюджет моего турбо если доготовить его для кольца около 100 тыщ
свап ашки я взял за 95.......
плюсы ашки ЭТО СТОК проверил масло и валишь сколько влезет.....
минусы турбы это постянная головная боль...... все надо смотреть за всем следить ........
в кольце для меня важнее надежность..... и возможность тренить
пусть машина будет медленнее но я за счет тренировок вкачусь и буду намного быстрее
---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 в 18:22 ----------
к свапу докуплено комплект подушек хардрейс
маховик легкий и пара 4,6 когда в стоке 4,2
вот в таком конфиге я поеду крайний этап в этом году!!!!
перекинуть все планирую через две недели к первым числам сентября машина должна уже быть на ходу на ашке))