ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 268 из 270 ПерваяПервая ... 168218258266267268269270 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,671 по 2,680 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    фарик,
    нет разницы, турбо/комперссор. любой наддув тяжёл для мотора.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    посмотрим когда ты на к20 перейдешь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    посмотрим когда ты на к20 перейдешь
    я не перейду на него))) принципиально! я щас соберу себе ашку))) и будем смотреть сколько из К серии на квотере меня объедут)))
    думаю что нисколько)) а бюджет мой будет в два раза ниже....... возникает вопрос а зачем мне К мотор??? там все в разы дороже.....
    момента меньше))) ну после 7300 крутиться чуток получше))) но это же не панацея!!!!
    это циферки для клавиатурных гонщиков ))) я вижу как едет ашка
    вижу часто........ и скажу вам читайте дальше интернет)))
    а я буду смотреть на результаты в жизни делать выводы и строить машину для себя))
    это полностью осознанный выбор и я не вижу почему нет......
    разница в весе 15 кг у них но мне на это х положить)))
    вобщем кто на К серии на атмо)) в след году готов заехать со всеми...... чтобы посмотреть что все таки лучше))) ашка или К

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    H22 едет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да едет едет))) слава тому живой пример))) его к моторы не могут обьехать в кузове интегры дц2 о чем можно говорить ??? с клавиатурными гонщиками спорить тяжело))) в жизни оно все виднее))) выехали газанули и стало ясно!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    если ты клавиатурным гонщиком назвал меня - то мимо

    Паша, ты и про б16турбо говорил что никто к тебе даже близко не подъедет в этом сезоне, а на деле вон оно как получилось так что пока ждем доказательств что Х поедет а так да, я тоже за олдскул!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    давай я надую полтора кг)) попробуйте доедьте до меня))) я не учел что в кольце будет греться....... и греться сильно...... машина настроена щас чтобы жить а не развалиться после первого круга!!!! она валит она збс по городу кайфово но не в кольце......

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всё Паха правильно говорит , что турба не для кольца , но и его Х22 или ему подобный , тяжеловат в поворотах .
    Тут или В18 или К20А - , хотя меня и последний двиг не удивил в кузове цырика , после моего В20втек + дую 0.8бар , и это потвердили другие люди которым довелось покататься на данных экземплярах , а это проводилась их настойка , выкручивали по максимуму.
    Да турба греется и не для кольца , но можно приспособить поигравшись с передаточными числами КПП , и охлаждением .

    Ну и читал что валы тупер сильно продуваются , надо было на впуск поставить тупер вал а на выпуск обычный , и поигратся с настройкой щепетильнее , всё должно получится .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SASHACRX Посмотреть сообщение
    но и его Х22 или ему подобный , тяжеловат в поворотах
    не думаю что это сильно скажется. идеальный пример - фен. он ваще чуть ли не всей массой только на перед давит. там даже бак спереди. и едет мама не горюй.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SASHACRX Посмотреть сообщение
    Всё Паха правильно говорит , что турба не для кольца , но и его Х22 или ему подобный , тяжеловат в поворотах .
    Тут или В18 или К20А - , хотя меня и последний двиг не удивил в кузове цырика , после моего В20втек + дую 0.8бар , и это потвердили другие люди которым довелось покататься на данных экземплярах , а это проводилась их настойка , выкручивали по максимуму.
    Да турба греется и не для кольца , но можно приспособить поигравшись с передаточными числами КПП , и охлаждением .

    Ну и читал что валы тупер сильно продуваются , надо было на впуск поставить тупер вал а на выпуск обычный , и поигратся с настройкой щепетильнее , всё должно получится .
    двиг Н22 тяжелее К20 на 15 кг о чем идет речь мне не понятно
    валы я туперные снял поставил самые лучшие для турбо валы это валы сир интегра в18с черноголовый

    бюджет моего турбо если доготовить его для кольца около 100 тыщ
    свап ашки я взял за 95.......


    плюсы ашки ЭТО СТОК проверил масло и валишь сколько влезет.....
    минусы турбы это постянная головная боль...... все надо смотреть за всем следить ........

    в кольце для меня важнее надежность..... и возможность тренить
    пусть машина будет медленнее но я за счет тренировок вкачусь и буду намного быстрее

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 в 18:22 ----------

    к свапу докуплено комплект подушек хардрейс
    маховик легкий и пара 4,6 когда в стоке 4,2
    вот в таком конфиге я поеду крайний этап в этом году!!!!

    перекинуть все планирую через две недели к первым числам сентября машина должна уже быть на ходу на ашке))

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •