я крепил поверх родных.
я крепил поверх родных.
Паха,
вот приходят такие и начинают про фары...)) сток лучше, но его век прошел. сейчас время нанотехнологий и хотя бы диодных фар
---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------
родные на креплениях, а на этих их нет[/QUOTE]
ну еще можно снизу к полу прихватить несколько кронштейнов чтоб пожёстче было.
хотя наверняка щас Паха напишет что накладки омно и сток лучче!!!)
не!!! сам хочу тоже накладки ставить!! тока щас денег нет авансира купил.....
ну а про фары так я сказал что светят сток лучше чем то что у меня стоит линзовое с ксеноном!!! так что я себе буду потом ставить типа стока фары без линз тюненые!!! но под сток!
Да ладно вам тут, стоку уже по 15 лет, а новый - цена космас, лучше депо тупо впендюрить, на пару-тройку лет за глаза!
Паха,
хелловская линза лучше любого отражателя. можно внедрить модули , хоть в сток хоть тюнинг доработать... или как вариант туманки хеллу поставить , они будут лучше фар светить, а фары как декор)
да я не спорю!!! хелла стоит денег РЕАЛЬНЫХ!!! а китай за 6000 пара!!
у меня китай!! такое Г что я ваще путаю !!! езжу как слепой ........
вот и говорю чтобы лучче бы сток был!!!
поставить хелловские туманки и радоватьсмя жизни
ну как вариант да!!! с ксеноном!!!
автору респект, отличный ежиг получается и главное с проводкой все получилось) жду финала и отчета)
Продолжаем
Наконец-то руки дошли до снятия торпеды и печки! Поехали:
Снимаем вставку где приборка сначала. Кстати, минусовую клемму от аккума рекомендую все же снять.
Вынимаем отверткой (через тряпку) кнопку аварийки, под ней шурупчик выкручиваем, он держит эту вставку (красную у меня):
Два болта под козырьком:
После этого вынимаем её не забыв отсоединить разъем часов. Только обратите внимание где зажимчики, проще будет вынуть:
Откручиваем 4-е шурупа приборки (на фото видны разъемы часов и аварийки):
Вынимаем правую сторону приборки, отсоединяем два разъема:
Далее вынимаем полностью и отсоединяем третий разъем:
Вынимаем (подцепляем отверточкой через тряпочку) кнопки туманок и обогрева стекла:
Снимаем обшивку подрулевого. Три самореза снизу и пара защелок:
Снимаем руль (гайка на 19, если не изменяет память):
Вынимаем кнопку управления зеркалами:
и кнопки управления люком. Провод от светодиода сиги пришлось резать, он без разъема оказался:
Снимаем подрулевой, три болта (белый кожух вращается, если чо). Кто скажет что не надо - тому флаг в руки )))) Без него снимать торпеду намного легче, а его снять как два пальца...:
провод контакта бибикалки не забываем:
Отсоединяем массу приборки (направление указано зеленой стрелкой):
Отсоединяем жгут проводов управления отопителем:
Снимаем блок управления отопителем, первый шуруп:
Второй и третий шурупы (красной стрелкой указан, отверткой при фоткании не туда ткнул). Они находят под углом как бы. Ну и вынимаем этот блок, хотя как выяснилось можно и не вынимать было.
Далее откручиваем торпеду, 6 болтов!
Картинка из мануала в помощь:
1й и 2й справа и слева по бокам под заглушками:
Третий слева у ручки открывания капота:
Четвертый справа примерно на том же уровне:
Железную перекладину тоже снял, для удобства:
Пятый прячется под решеткой у лобовухи. Поддеваем спереди (направление зеленой стрелкой указано) и вынимаем. Потом откручиваем болт:
Шестой тама где бородка:
Далее смотрим какие разъемы и проводочки ещё мешают, отсоединяем, запоминаем и снимаем торпеду (направление указано). Потом вынимаем её через дверной проем:
Впринципе проблем не было. Единственное только, пришлось несколько проводов перерезать от сигналки, т.к. всё было сделано без разъемов. Починю потом
Вот что в итоге (на фото стрелкой указан провод, который нужно отсоединить от воздуховода и разъемов, он останется на блоке мотора печки):
Пара фот снизу:
Снимаем воздуховод и мотор печки, там все просто и понятно. Несколько гаек и шурупов и аккуратно вынимаем:
На всякий случай вынул шланг из расширительного, вдруг насосет при сливе:
Отстегиваем трос привода клапана отопителя (верхняя зеленая стрелка) и снимаем тросик с рычага краника (нижняя зеленая). Красными стрелками показаны тросик и краник:
Далее снимаем хомутики со шлангов отопителя (зелеными стрелками показано направление потока антифриза при работе печки). Верхняя красная стрелка указывает на гайку, которую нужно открутить чтоб до конца снять печку (в салоне ещё 2е гайки). Гайку эту лучше откручивать головкой с маленькой трещеткой и удлинителем:
Шланги снять не удалось, сильно прикипели. Пришлось резать заподлецо с трубками. Антифриза слилось около 2х литров (с радиатора не стал сливать, есть причины). Так что снимайте аккуратнее, всё зальете.
Далее нужно снять опору подушки безопасности (ржавая труба))), коих у меня не былоА для этого откручиваем держалку релюшек, т.к. она не даст открутить трубу:
Труба крепится слева на 2х болтах, у руля на двух болтах и 2х гайках и справа на одном большом болте. снимаем её, убираем чтоб не мешалась. Откручиваем гайки печки и снимаем её аккуратно, не залейте салон остатками антифриза:
Снял остатки заводской шумки-паралона. Вот что в итоге:
Печку и воздуховоды буду чистить и проклеивать битопластом. Возможно снаружи ещё тонким спленом. Перегородку моторную шумовать. Радиатор печки промывать. Шланги если по длине не хватит - заменю. А пластик салона, в т.ч. торпеду, наверное буду красить. Торпеду ещё немного проклею виброй, спленом и битопластом где надо. Потом все поставлю обратно.
Красить буду наверное вот этой красочкой (матовая, по пластику, балон около 250р. стоит):
Поэкспериментировал тут с крышечкой предохранителей на торпеде, вот что вышло:
На мой взгляд получилось прикольно. Единственно только что не нравится - легко царапается. Красил в два слоя (грунт не нужен), между ними 15 минут сушки при комнатной Т. После второго слоя сушил термофеном. Обезжиривал перед покраской путем мытья с мыломНадо будет купить что нить для обезжиривания пластика...
Последний раз редактировалось Goshan; 19.06.2011 в 20:04.