Ковры почем?? я меньше 3,5 на ебее не нашел нормальных
Ковры почем?? я меньше 3,5 на ебее не нашел нормальных
Tolstiy183, в районе 3 и взял))
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 21:40 ----------
Установил силиконовые шланги, поставил блок на место. Поставил сцепление. В субботу планирую собрать двигатель и запустить. Загадывать не буду, но выходные буду заниматься машиной до упора...
![]()
Soura, хомутики бы обновить надо)) А то не гламурно нифига!
Мне вот нравятся такие: http://www.homut.ru/image/katalog/tork-01.jpg
У меня на работе валялся такой из нержавейки, блястит, сцуко, красиво на верхнем шланге радиатора))
ну я завтра пойду прикуплю какие нибудь хомуты. это я поставил на крайний случай - мало ли забуду...
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:14 ----------
процесс сборки продолжается...
сегодня собрал мотор, поставил коробку, выставил зажигание (пока только по меткам). Завтра буду ставить впуск и выпуск и пробовать запускать мотор...
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 17:27 ----------
итак, дособрал двигатель... поставил новый минусовой провод...
Итог - течет ОЖ в районе впускного коллектора. Надо менять прокладку. Заказал...
Стартер не крутит - надо или с троса пробовать запустить или сильно зарядить аккум...
Чек горит - 22 ошибка. Надо подумать из-за чего...
Ну а пока всё выглядит вот так:
![]()
Выглядит приятно, надо только домыть и докрасить старые куски))))
Druhill, ну это после запуска... Сейчас основная проблема - запустить мотор и перебрать рейку.
22-я ошибка.
датчик давления ВТЕК.
соура разве можно с троса заводить только перебраный двиг???
а какая разница - с троса или стартером? я знаю, что у меня двигатель не заклинит, т.к. я уже его прокручивал вместе с коробкой - все нормально крутится. смазка поступать начнет сразу, как только коленвал начнет крутиться. при сборке все было тщательно смазано.
про 22 ошибку - может ли она появляться не из за самого клапана ВТЕк, а из за датчика давления масла клапана ВТЕК ?
у меня обломан сам датчик. несколько раз слышал, что можно замкнуть контакты на мозгу и этот датчик не нужен будет, а все данные будут сниматься с основного датчика давления масла. Про контакты - мне написали так - замкнуть D6 с D21/D22. Так с каким конкретно? D21 или D22?))
дело конечно твое.....сам не пробовал но чел один не рекомендовал с троса.....вот и решил спросить!!