Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 138 из 146 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    Я не претендую на 100% верность данных.. но судя по распайке положительный контакт датчика давления втек это D6, а вот соленоид А4...как раз их и надо замыкать...
    D21/22 это вообще две земли...
    Я ведь верно понимаю у тебя ОБД1 сейчас

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 10:04 ----------

    только как тебе поможет замыкание контактов я не понял...
    обычно контакт А4 не подключают.. а на вток соленоида сразу пускают плюс от датчика давления масла...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да, у меня ОБД1.
    т.е. ты считаешь, что надо с Д6 кинуть на солиноид?

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    не много не в тему но:
    у кого какие провода по цвету подходят к датчику давления масла во втек соленоде?
    у меня у самой фишки обломились провода, саму фишку перпиновал на новые провода (цвета другие) но не запомнил какой провод к какому контакту в фишке должен подходить. изначально у меня цвета синий и черный...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    Ну вообще так делают когда прокидывают провода при свапе...для соленоида отдельно провод не кидают.. а берут информационный (типа+) от датчика давления масла...
    Там ведь как получается.... тадчик давления масла определил, что пора включаться втек.. дает сигнал на мозг в D6.. мозг в свою очередь дает сигнал всем системам на переход в другой режим и параллельно подает сигнал из А4 на соленоид...
    Народ же не заморачивается и сразу с выхода датчика давления масла кидает сигнал на соленоид...в принципе все логично...
    но у тебя я так понял как раз датчик давления масла и кобениться..

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 12:32 ----------

    strike-dv,
    проверь тестером на массу кузова.. сразу поймешь какой минус

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Soura,
    Там ведь как получается.... тадчик давления масла определил, что пора включаться втек.. дает сигнал на мозг в D6.. мозг в свою очередь дает сигнал всем системам на переход в другой режим и параллельно подает сигнал из А4 на соленоид...
    ну это ваще сказки... втек включается на оборотах 5200, и включает его мозг электронным путём, а датчик давления масла на втеке стоит для того чтобы втек не включился при маленьком давлении...

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а с основного датчика кинуть провод не прокатит?
    вроде как прокатит моя идея.
    вот ты сделай времянку и закажи датчик, потом поставишь родной и всё...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    вообще имхо тут такой фокус не прокатит. датчик давления масла дает сигнал на мозг, который как ключ срабатывает и врубает солиноид ВТЕКа через А4. Если я Д6 кину на солиноид ВТЕКа, то он включаться то не будет. Д6 принимает сигнал, а не посылает его. Когда кидают провод с датчика давления масла на солиноид втека напрямую - просто идут в обход мозга. чисто экономия провода. потому что в любом случае датчик давления масла подаст сигнал на Д6 мозга.

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 14:56 ----------

    я вот подумал - может с основного датчика давления масла кинуть провод на соленоид ВТЕКа и с него уже на Д6 ?

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:08 ----------

    ещё судя по распиновке ОБД1 мозга - Б8 принимает сигнал с осноного датчика давления масла. Можно попробовать Д6 на Б8 замкнуть...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Я как раз и пытался тебе тоже самое обьяснить... но видимо не смог )))

    И я тебя наверно разочарую...но B08..это датчик давления масла в системе ГУРА...
    у меня в мозге даже пина такого не было...это раз..
    А основной датчик давления масла идет чисто на панель приборов и сразу к лампе... и в мозг не попадает...это два...
    так как мозгу вообще пофигу какое давление масла в движке...
    тебе давление масла взять неоткуда... кроче как с самого датчика давления масла втек..
    кстати именно по этому он зараза такой дорогой.. что никак не обмануть заразу

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а с основного датчика кинуть провод не прокатит? датчики по разному устроены?

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:33 ----------

    вот что нарыл:

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59825

    вроде как прокатит моя идея.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Талман конечно человек серьезный...
    Но...получается с датчика заднего сигнал идет на лампу постоянно и только при определенном значении лампа загорается??? сложная какая то система..я думаю там все проще.. пока давление масла есть сигнала нет...как только давление падает сразу сигнал...ну или как-то так..
    Сам прикинь... хондамотористы не покимоны тупоглазые.. нафига ставить им два датчика разны.. да еще не дешевых.. когда можно просто было запарралелить один и все...

    Возможно твоя идея и покатить и чек гореть не будет... но в любом случае...бы либо будешь вечно гонять на втеке.. либо вечно без него..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    evgen0885,
    ну и что ты в итоге написал?? те же яйца только в профиль...

    Я к тому что разве не по датчику давления масла мозг определяет когда включать или отключать втек??

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •