дело конечно твое.....сам не пробовал но чел один не рекомендовал с троса.....вот и решил спросить!!
дело конечно твое.....сам не пробовал но чел один не рекомендовал с троса.....вот и решил спросить!!
Soura,
Я не претендую на 100% верность данных.. но судя по распайке положительный контакт датчика давления втек это D6, а вот соленоид А4...как раз их и надо замыкать...
D21/22 это вообще две земли...
Я ведь верно понимаю у тебя ОБД1 сейчас
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 10:04 ----------
только как тебе поможет замыкание контактов я не понял...
обычно контакт А4 не подключают.. а на вток соленоида сразу пускают плюс от датчика давления масла...
да, у меня ОБД1.
т.е. ты считаешь, что надо с Д6 кинуть на солиноид?
не много не в тему но:
у кого какие провода по цвету подходят к датчику давления масла во втек соленоде?
у меня у самой фишки обломились провода, саму фишку перпиновал на новые провода (цвета другие) но не запомнил какой провод к какому контакту в фишке должен подходить. изначально у меня цвета синий и черный...
Soura,
Ну вообще так делают когда прокидывают провода при свапе...для соленоида отдельно провод не кидают.. а берут информационный (типа+) от датчика давления масла...
Там ведь как получается.... тадчик давления масла определил, что пора включаться втек.. дает сигнал на мозг в D6.. мозг в свою очередь дает сигнал всем системам на переход в другой режим и параллельно подает сигнал из А4 на соленоид...
Народ же не заморачивается и сразу с выхода датчика давления масла кидает сигнал на соленоид...в принципе все логично...
но у тебя я так понял как раз датчик давления масла и кобениться..
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 12:32 ----------
strike-dv,
проверь тестером на массу кузова.. сразу поймешь какой минус
Tolstiy183,
вообще имхо тут такой фокус не прокатит. датчик давления масла дает сигнал на мозг, который как ключ срабатывает и врубает солиноид ВТЕКа через А4. Если я Д6 кину на солиноид ВТЕКа, то он включаться то не будет. Д6 принимает сигнал, а не посылает его. Когда кидают провод с датчика давления масла на солиноид втека напрямую - просто идут в обход мозга. чисто экономия провода. потому что в любом случае датчик давления масла подаст сигнал на Д6 мозга.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 14:56 ----------
я вот подумал - может с основного датчика давления масла кинуть провод на соленоид ВТЕКа и с него уже на Д6 ?
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:08 ----------
ещё судя по распиновке ОБД1 мозга - Б8 принимает сигнал с осноного датчика давления масла. Можно попробовать Д6 на Б8 замкнуть...
Я как раз и пытался тебе тоже самое обьяснить... но видимо не смог )))
И я тебя наверно разочарую...но B08..это датчик давления масла в системе ГУРА...
у меня в мозге даже пина такого не было...это раз..
А основной датчик давления масла идет чисто на панель приборов и сразу к лампе... и в мозг не попадает...это два...
так как мозгу вообще пофигу какое давление масла в движке...
тебе давление масла взять неоткуда... кроче как с самого датчика давления масла втек..
кстати именно по этому он зараза такой дорогой.. что никак не обмануть заразу
а с основного датчика кинуть провод не прокатит? датчики по разному устроены?
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:33 ----------
вот что нарыл:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59825
вроде как прокатит моя идея.
Талман конечно человек серьезный...
Но...получается с датчика заднего сигнал идет на лампу постоянно и только при определенном значении лампа загорается??? сложная какая то система..я думаю там все проще.. пока давление масла есть сигнала нет...как только давление падает сразу сигнал...ну или как-то так..
Сам прикинь... хондамотористы не покимоны тупоглазые.. нафига ставить им два датчика разны.. да еще не дешевых.. когда можно просто было запарралелить один и все...
Возможно твоя идея и покатить и чек гореть не будет... но в любом случае...бы либо будешь вечно гонять на втеке.. либо вечно без него..
ну это ваще сказки... втек включается на оборотах 5200, и включает его мозг электронным путём, а датчик давления масла на втеке стоит для того чтобы втек не включился при маленьком давлении...
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 17:34 ----------
вот ты сделай времянку и закажи датчик, потом поставишь родной и всё...![]()