сказал что то типо - о, откуда ты взялся то... только остановился..
он не только глаза дома забыл, но и уши. я же ему сигналил...
У меня похожая ситуевина была, припарковался во дворе... возле жигулей... это была моя роковая ошибка, результат - деда начал сдавать на своем копье назад, у него не работали стопы/задний ход, вмял мне дверь и уехал, ели догнал его блин![]()
На правах мини-рекламы - у меня в подписи ссылка на объявление. Завтра я делаю заказ для нашего клуба. Если есть желающие - пишите, возьму ключей больше.
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:27 ----------
Сегодня опять немного спустило колесо. До этого пол атмосферы потерял неделю назад... Поехал на шиномонтаж.. Вытащили вот такой вот саморез:
Потом поехал регулировать клапана:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. Поворачиваем распредвал так, чтобы 1 цилиндр был в верхней мертвой точке.
На моем двигателе должны быть зазоры 0.2 на впускные клапана, 0.25 на выпускные. Регулируются они только на холодном двигателе!!! Померив зазоры, ужаснулся - 0.25-0.3 на впускных, 0.3-0.5 на выпускных.
Регулируются зазоры клапанов вот этой гайкой и винтоком:
Для регулировки требуется вот такой вот набор щупов:
Ну и процесс регулировки выглядит примерно так:
3. Проворачиваем за шкив коленвала двигатель на 1/4 оборота - смотрим по шкиву распредвала. Регулируем зазоры в такой очередности - 1-3-4-2 цилиндр.
Первый цилиндр - ближний к шкиву коленвала/распредлава, дальний от трамблера.
Ну и ещё немного ништячков:
Рычаги задние под стаб, передние под стаб, задний стаб. От Макс_Пермь пришли рычаги передние под стаб - как новые) От ЗАКИСь пришел задний стаб и задние рычаги под стаб - ржавые...
Немного попробовал позачищать рычаги болгаркой:
Ну и ещё - пришли мне полиуретановые сайленты на задние верхние поперечные... Если кто хочет купить - я продам по закупке. Может даже чуток скину..
![]()
А чего продавать надумал?
1. Что-то двиг засран малость, не кажется? У меня внутри намного чище.
2. А клапана можно регулировать в 2 захода: на ВМТ 1 цилиндра - оба клапана 1 цилиндра и на 2-м впуск, 3-м выпуск кажись, вернее те где коромысла шатаются. Поворачиваешь колено на 360 град., т.е. на полный оборот - ВМТ на 4 цилиндре. И оба на 4-м, и на 2-м, 3-м опять же которые имеют зазор. Перепроверял в свое время неоднократно, на 2-м и 3-м после поворачивая колена на 1/2 оборота (распредвал получается на 1/4 оборота) расхождений нет. С тех пор всегда клапана регулирую в 2 захода.
druhoo, думаю развальные рычаги от сканка взять. Они дороже в 2 раза правда...
Гусар, может и подзасран.. .Х.з... Буду масло менять с Кастрола на Мотуль. Посмотрим как с ним будет...
Ааааа,еще одно неоднократное подтверждение что от кастрола мотор чернеет!
Лейти оригинал......я только его лью.....
и мобил можно лить,проверено)))