Сегодня разогнался до ВТЕКа, он включился и произошло чудо ))) - Chek не загорелся. Значит дело было все-таки в прокладке.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:20 ----------
Чем больше я езжу на машине тем мне все больше кажется что она так ехать не должна. Дал друзьям поездить они тоже со мной согласились. Такое ощущение что топливо не подается совсем, в горы еле заезжаю и трогаться с буксом тоже не получается. Кароче не едет ваще
.
Пообщавшись с друзьями на форуме накидал список того что нужно сделать, надеюсь что в выходные приступлю.
1. Промывка форсунок, дросселя и клапана ХХ.
2. Посмотреть метки грм с последующей его заменой со всеми остальными запчастями (сальники, помпа и т.д.)
3. Проверить зажигание.
4. Померить давление топлива.
5. Бонусом пойдет замена передних тормозов с 262 на 282.


. Дал друзьям поездить они тоже со мной согласились. Такое ощущение что топливо не подается совсем, в горы еле заезжаю и трогаться с буксом тоже не получается. Кароче не едет ваще
.
Ответить с цитированием
, без него я бы весь день проковырялся. Форсунки были загрязнены только внешне, при распылении не было никаких проблем. Зато дроссель и клапан ХХ были сильно загрязнены. После промывки машина стала везти себя лучше
, пропали провалы и разгон стал ощутимей. Было принято решение не останавливаться на достигнутом и в след-е выходные будем менять ГРМ.



