а у меня наоборот... отсутствие абс на днях позволило остановиться вовремя в очень непростой ситуации. так что это всё дело случая![]()
а у меня наоборот... отсутствие абс на днях позволило остановиться вовремя в очень непростой ситуации. так что это всё дело случая![]()
Я прочитал несколько статей на эту тему, сам попробовал это это такое, правда не на своей машине а на Лансере 9-м. В итоге принял решение, что мне это не нужно.![]()
отсутвие абс ни фига не плюс, я за рулем не первый год и не пятый. в момент когда не просто скользко на дороге, а надо экстреено тормозить не объяснишь чувству собственного сохранения что надо отпустить педаль и снова нажать. Когда машина идет юзом она проезжает лишние метры , которых может и не хватить. Весной поймал момент когда я жму на тормоз а машина по энерции едет дальше( хорошо что был запас метров 50 , 30 проехал в юзе. Гребанный лужковский коктейль, хуже льда.
Так как все подкапотное пространство у меня в подтеках разных жидкостей я заказал несколько сальников. Вот они пришли и ремонт был продолжен.
1. Заменил сальник ГУРа с заменой жидкости. Теперь вроде подтеков нет
2. Заменил сальник VTECa.
3. Наконец-то поставил форсунки стеклоомывателя !!
Так как в капоте у меня нет отверстий под форсунки то я решил его не портить, а поставить форсунки от 2110. Очень долго сомневался и прикидывал как и куда их крепить, но все-таки решился ))). Пока не жалею о принятом решении!
У меня опять возникла проблема со VTECом. При его включении у меня загорается Check. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Jinxed81; 06.07.2011 в 10:59.
сделай самодиагностику)
Jinxed81,
я надеюсь ты не нахреначил тонну герметика под втек клапан?![]()
Конечно нет )))), я все отчистил как только смог и прикрутил без герметика, а ВТЕК тупил еще до этого. На выходных погоняю до ВТЕКа посмотрю может из-за течи загорался ))).
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
С проводкой под капотом ваще беда, все на скрутках и висит кое как, быстрей бы руки до нее добрались!!! Пока не до нее - салоном занимаюсь.
какой то колхозец у тебя с проводкой втэка, я думаю где -то плохой контакт, вот и загорается чек)
возможно плохой контакт на датчике давления ,на соленоиде ВТЕКа.
была такая беда