Кто подскажет как добавлять фото, а потом дальше писать?
Кто подскажет как добавлять фото, а потом дальше писать?
Последний раз редактировалось Jinxed81; 08.12.2010 в 23:10.
юзай radikal.ru как я)
и давай восстанавливай машину) весной приеду в Пензу, покатаемся)
Спасибо Soura! Всегда ждем в гости )).
Сегодня наконец-то разобрался с добавлением фото )).
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
Наконец-то был куплен набор ключей и дело сдвинулось с мертвой точки )).
За вчера было сделано:
1.Открутил передние сиденья и добрался до салонного пластика
пришлось поломать голову, чтобы догадаться открыть заглушку для болтов ))
но на этом гемор не кончился - шурупы были с раскуроченной шляпкой. Один выкрутил, а второй придется высверливать ((.
Остальной пластик тоже не захотел поддаваться, а ломать его не хотелось. Как его убирать?
2.Была снята обшивка водительской двери - сразу вопрос, что это за зеленый блок?
я так и не понял как снять ручку открывания двери, а так как она была уже треснутой то она сломалась (((.
Вот фотографии может кто схему нарисует куда и как сдвигать, а то другие жалко будет
Задняя дверь:
Передняя дверь:
Проводка двери оказалась наполовину сгнившей ((.
3. Передняя водительская дверь провисла и пришлось ее снимать, а потом и снимать крыло чтобы открутить петли.
Штифты из петель так и не смог выбить - придется отдать токарям чтобы выбили и выточили новые штифты.
После снятия крыла выяснилось что машина варилась с левой стороны вроде только 1 раз:
Дверь оказалась ржавой, кривой, с треснутой передней стойкой и где прикручивается верхняя петля был вкручен болт с оторванной головой.
4. Снял накладки на пороги и был удивлен их размером:
Вот фото самих порогов
![]()
Последний раз редактировалось Jinxed81; 09.12.2010 в 11:47.
пластик на пороге дергаешь вверх и он снимается.
Я сегодня с другом забрал запчасти с Exista
Не пришла только арка правая, но с жестянкой мне наверно придется повременить (( будущие праздники потрепали бюджет на машину.
Так же сегодня забрал у отчима ключ для замены ГРМ (Отдельное спасибо Gilbert за размеры ключа)
Завтра поменяю топливный и воздушный фильтр, а так же поставлю новые свечки.
Друг обещал подъехать - замерить компрессию в двигателе, тогда будет ясно надо ли ремонтом двигателя заниматься или смело менять ГРМ.
Вопрос: какая должна быть компрессия? Я нашел где-то что от 9,3 до 15,2 так ли это?
Нашел:
Технические данные двигателя SOCH
Номинальное значение 13.0 бар.
Минимальное значение 9.5 бар.
Максимально допустимая разница между любыми двумя цилиндрами 2.0 бар.
Технические данные двигателя DOCH
Номинальное значение 15.5 бар.
Минимальное значение 9.5 бар.
Максимально допустимая разница между любыми двумя цилиндрами 2.0 бар.
Последний раз редактировалось Jinxed81; 10.12.2010 в 23:58.
компрессия меньше 14 плохо..
Сегодня поменял
1.Топливный фильтр - открутился на удивление быстро )).
2.Воздушный фильтр.
3.Свечки - старые все были черные ((.
При замене свечей обнаружилась очередная проблемка (( - сальники высоковольтных проводов рассыпались
Этот еще хороший )) - остальные почти труха.
Полез в Exist там только в комплекте с проводами - 3тр. (((.
Может кто подскажет можно ли их отдельно найти или если покупать провода то какие?
4.Снял пластик в салоне и собрал ковер - справа спереди вода стояла - придется днище варить.
5.Снял ремни безопасности - задние убрал совсем, а передние взял домой постирать ))).
6.Друг с компрессометром так и не подъехал (( - будем ждать!
Последний раз редактировалось Jinxed81; 11.12.2010 в 22:40.
VTI за 75 нормально так.
Свап-комплект примерно таких денег стоит )