ну 5 цивик - это тоже война циферок. но как удивляются люди на новых дорогих иномарках, когда старая хонда их натягивает. 5 цивик - это легенда на все времена.
ну 5 цивик - это тоже война циферок. но как удивляются люди на новых дорогих иномарках, когда старая хонда их натягивает. 5 цивик - это легенда на все времена.
как движулька, работат?
я свой, после капиталки, 4 числа собрал![]()
Soura,
с этим не поспоришь)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 17:58 ----------
молоток)))
сразу как я его завел после капиталки она работал мягко без посторонних звуков, с отличной тягой на низах, потом, после обкатки и во втеке все было отлично)
со временем проявились некоторые косяки, врущий динамометрический ключ, установка старого маслонасоса и поршней, использование радиатора не предназначенного для этого мотора
в итоге он по прежнему работает однако меня не устраивает расход масла литр на 3000, стук при утреннем старте пока горит лампочка давления масла(2сек - это тоже меня не устраивает)
но я все же его разберу и сделаю так как надо было сделать сразу, а именно: расточу цилиндры в 0.5, поставлю новые поршни ремонтного размера, поставлю новый маслонасос, полностью поменяю систему охлаждения
Последний раз редактировалось diller61; 21.03.2013 в 17:59.
собсна, тоже самое было и у меня.
мало поставить поршни тейкин на 0,5, надо ещё вкладыши все сменить на 0,25, как это сделал я
---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 08:57 ----------
вот перечень http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...98f19.jpg.html
princ_vulcan,
у меня колено без износа, не вижу смысла точить
чет не реально что б совсем без износа))
AlexKS,
в допуске всмысле)
не ну реально точить валы хорошо, мне кажется не могут, поэтому лучше оставить так)
AlexKS,
включусь тоже в тему.. Могут быть и без износа. Когда свой вал мерил был в допуске, причем с запасом. А когда мерил горшки то из допуска вышел на 0.17мм. Масляное голодание или насос был конченым?
Armisael,
пробег ,перегревы, перекруты