Дорога к черному морю ехать или не ехать на цивке?

Страница 59 из 72 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 728

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Ездил этим же маршрутом (Сочи-Кемерово и обратно, 5000 км).Впечатления практически такие же.Читал и вспоминал все подробности.И про сибирские дороги и про Урал, и про то, что ДЭПсы иногда портят настроение.Для любителей путешествовать-рекомендую, здорово.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EstVik Посмотреть сообщение
    Напугал да? Но это единичный случай и такими агрегатами как honda я думаю такого не случится.
    самое печальное, что уже случается посмотри в разделе 5D тему "сивко-жаркое" - там на сивике двигатель сгорел у человека...

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Мда, странно. Новая машина. Но я думаю если двиг не был утеплён (что обязательно покажет экспертиза, частички материала всегда остаются на тех или иных конструкциях), то у парня все шансы через суд с толковым адвокатом вернутьстоимость авто, ведь она на гарантии, а при желании потребовать возмещения морального ущерба. В моём случае сумма составила 10 т.р. Но я целью не задавался, хотя провел 3 часа на морозе -20. Остаётся пожелать человеку удачи. А машину надо брать только новую. Металл по-любому потерял свои свойства.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Здесь
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    EstVik,


    Вот это даааа...10 тыс км. Мы 1800 думаем как осилить....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    я вот тоже совершила пробег "Москва - Коктебель - Москва"
    очень довольна... за рулём одна была)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    Smile

    Цитата Сообщение от Татонька Посмотреть сообщение
    я вот тоже совершила пробег "Москва - Коктебель - Москва"
    очень довольна... за рулём одна была)))
    А где подробности? где советы? неужели все так буднично)))))))))

  7. #7
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Ефремов Посмотреть сообщение
    А где подробности? где советы? неужели все так буднично)))))))))
    Гламурная история так просто не приматывается к повествованию... Её же грамотно придумать надо ещё...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Королев, МО
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stranger82 Посмотреть сообщение
    27 часов за рулем и мы на море…
    Итак… потратив 27 часов времени, 130 литров бензина (примерно), употребив три баночки энергетика, мною был пройден путь до моря протяженностью 1 600 км.
    Пару слов о дороге до Сочи по М4 Дон.
    Все началось в субботу утром, как и планировалось выезали из МО в 5 часов утра. МКАД, Каширка, все свободно… первый сюрприз ждал в Тульской области, на развилке на Богоодецк. Пробочка «нарисовалась», протолкавшись пол часа до указанной развилке и когда все окончательно «стало», было принято решение попробывать объехать через Богородецк. Решение было однозначно верным, пару десятков км. И мы на М4, на которой со стороны Москвы нет машин, что остановило трассу, я не зенаю. Дальше – интереснее… я не буду рассказывать о все местах, где идет ремонт по той причине, что М4 до Миллерова – это один сплошной ремонт. Самые проблемные места были: не доезжая 80 км. до Ельца идет бОльшой ремонт и утром просто перекрыли дорогу. Потратив почти два часа я все-таки смог проехать пару километров до свертка «в поля» по которым и пришлось объехать перекрытое место. Когда поехали дальше наблюдал многокилометровую пробку в сторону Москвы, а она стало еще одной проблемой… многие водители (особенно автобусники убивали) решили из одной полосы сделать две, потом три… результат – от Москвы эти машины давали шанс проехать только цепляя правой стороной обочину и соответственно с замедлениями… поехали дальше… следующая пробень ждала в районе Миллерово, там примерно 3-4 часа средняя скорость движения составляла не более 10-15 км/ч. На дороге очнь много транспорта в оба направления, много мест с ограничениями как по скорости так и по пропускной способности, результатом чего стал факт того, что до Ростова пришлось добираться 20 часов. И это при том, что от Москвы до Ростова у нас была одна остановка для обеда и пару раз кофе выпить (АЗС, WS в список остановок не входят). Едем дальше… от Ростова до конечного пункта нашего путешествия ждал приятный сюрприз – полупустая хорошая дорога… и как результат, данный участок дороги был пройден за 7 часов.
    И самое интересное… конечно гайцы…
    Первая «ловушка» ждет всех, кто только въезжает в Тульскую область, хорошая дорога, ограничение 70 и в левом Вас уже «встречают», если ехать 100, не останавливают, проверено на себе.
    Не стану рассказывать о всех машинах ДПС, которые встречались на пути, расскажу именно о «ловушках» и «засадах», а по другому их не назвать… таковых за дорогу было замечено с десяток, на двух раньше «заметили» меня… дальше по списку:
    1. Не доезжая 80 км. доельца (точное место можно высчитать) в месте ремонта установлена камера, машина ждет за подъемом, ограничение – 40
    2. 355 км. (отсчет от Москвы) - камера.
    3. 534 км. – ловушка, вот на ней меня и поймали… ограничение 50, ремонт, ремонта нет, перекрестков нет… камера спрятана и фотографирует Вас сзади, «принимают» через 2 км.
    4. 557 км. – камера.
    5. 604 – засада на встречке.
    6. 691 км. – камера + ловят за встречку в месте ремонта.
    7. 731 км. – камера.
    8. 763 км. – засада (камера) на данном участке Вас ждет спуск, полосы разделены и перед мостом стоит камера в попутном направлении (почти не заметно), «встречают» через 1.5 км.
    9. 781 км. – Вас ждет засада в случае обгона в месте ремонта, хотя сплошной разметки там отродясь не было…
    10. 994 км. – камера перед постом (на посту меня уже ждали…)
    Теперь пару слов о разговоре с ИДПС. Первый раз остановили на 534 км. за превышение на 50 км/ч. Я ехал 100 про разрешенных 50-и… долго разбираться не было желания, разговор проходил так:
    - Нарушаем…
    - Еду потихонечку…
    - Штраф 1500…
    - Сколько?
    (В ответ мне был показан указательный палец, с намеком на 1'000 рублей)
    - 500 и я поехал…
    - Мы торговаться что-ли будм?
    - Нет. Можете писать протокол…
    - НУ… давай… давай…
    Вот когда я был в их машине слушал прикольный разговор по рации… из машины передают информацию о нарушивших (о тоех кого пофиксила камера) разговор таков:
    - Ну что там…?
    - Колонна идет, все больше 40-а… тормози…
    - Кого???
    - Выбирай достойных.
    - Opel Astra подойдет?
    - Давай!
    Вот так у нас проверяю платежеспособность «клиентов»

    Второй раз был пойман перед Шахтинским постом (994 км.) я честно ехал 130, за что и был «наказан». Остановили на посту, остановивший мне заявил – нарушили на 40… я ему – Варианты? Он меня в пост проводил с документами… в посту:
    - Нарушаем?
    - Нет!
    - Знаете сколько штраф?
    - Знаю…
    - Давайте документы, оформлять будем…
    - Не дам…
    - Что предлагаете?
    - 500…
    - Счастливого пути и будте внимательны, что в Ростовской области после нашего поста еще 3 камеры Вас ждут, не стоит более 120-и ехать…

    Вот так я и поехал… я всю дорогу старался не превышать более чем на 39 км/ч. Но в двух местах бдительность потерял…

    Кстати, от Краснодара до Сочи – не встретил ни одного патруля, засады… только пара постов и все… что в принципе порадовало, хотя… все равно я ни разу не обгонял где запрещено…

    Вот такая дорога получилась…
    Вот и закончилось мое путешествие…
    В итоге, за две недели, мною был пройден путь в 5’600 км. Со средним расходом в 9 литров на 100 км.
    Обратно возвращался через Волгоград (в Волгограде ТО было пройдено).
    Кстати, «ловушек» больше чем я ожидал на трассах, причем камеры и на «проселке» появились.
    На пересечении автодорог М-4 и М-21, перед постом в направлении Москвы была обнаружена ловушка – не доезжая до поста метров 500, стояла тонированная 14-я без номеров, а перед ней по ходу движения была спрятана камера, уже на трассе М-21 на посту в Белой Калитве остановили за превышение скорости на 26 км/ч. На мои слова – «Пишите протокол», последовал вопрос – «Неужто стольника не найдешь…», вопрос решили… Позже на М-6 в Новоаннинске (721-й км.) ДПС остановили за превышение на 12 км/ч, на мои вопросы по поводу радара, постовой ведомости последовал вопрос – «Что с тонировкой делать будем», на мое замечание, что не пост и приборчика нет, я услышал рассказы про оружие, наркотики и т.д. в итоге, дабы не портить себе настроение отдал 100 деревянных, за что получил – «Спасибо, сразу бы так…»
    Вот такие сейчас дороги к югу… Кстати, рыбу покупать по дороге не советую, причин масса: цена (просто не человеческая, накрутка до 5-и раз выше рыночных), качество…(даже без комментариев), то же самое могу про мед сказать, мед продают далеко не свежий и после термообработки, а мед это не переносит.

    Будут вопросы – пишите!

    Всем удачи!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Про камеры и ГИБДД. Советую сбавлять скорость если через 2 км пост ГАИ(о котором вы знаете т.к. тщательно готовились к поездке) и на обочине припаркована машина. т.к. перед ней может стоять камера и фиксирует левую полосу а встечка моргнуть не может т.к. от них камера закрыта военной маскировочной сеткой. вот такие у нас сообразительные гибддшники. (замечено в Смоленской обл. Москва-Минск)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Королев, МО
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Ефремов Посмотреть сообщение
    Про камеры и ГИБДД. Советую сбавлять скорость если через 2 км пост ГАИ(о котором вы знаете т.к. тщательно готовились к поездке) и на обочине припаркована машина. т.к. перед ней может стоять камера и фиксирует левую полосу а встечка моргнуть не может т.к. от них камера закрыта военной маскировочной сеткой. вот такие у нас сообразительные гибддшники. (замечено в Смоленской обл. Москва-Минск)
    Камеры на самом деле "в зад" или "попутное направление" как они говорят стали ставить и прячут их, замечаешь себя только на экране ноута...то, что не стоит ехать быстрее 110 - я согласен, а вот когда после ремонта знаки остались "90" "70" "50" "30" и после этого "30" тащиться по идеальной дороге километров 20 приходится... вот это просто "убивает"

Похожие темы

  1. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  2. Англосивик отказывается ехать!!!
    от GT в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 19:33
  3. Собираюсь ехать в Минск
    от Ser в разделе Клуб
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:19
  4. меняю двиг. как ехать будет???
    от Sponge BoB в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:00
  5. Ехать из Москвы в Питер и обратно
    от Gleba в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •