втэк срабатывает после этих оборотов? до едет на 12 клапанах, потом на 16 вот тебе и потеря мощности не?
втэк срабатывает после этих оборотов? до едет на 12 клапанах, потом на 16 вот тебе и потеря мощности не?
Да, срабатывает и все становится нормально, но это если на газ нажать, а до этого, при плавном наборе скорости появляется этот злосчастный шул, звук, звон, бряканье, хз... что это такое и как от него избавиться ((((, тоже хз ...
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
при этом опять же чувствуется потеря мощности. Можно сравнить с включением турбины на скорости, когда идет яма, а потом она включается. Так и тут, едешь только спокойно, обороты подымаются до 1600-1800, скорость около 60 и появляется шум, обороты как бы замирают и скорость ползет очень медленно, потом рывок и все хорошо, 70, 80, ... , 120, ...., никаких проблем, ни какова шума, звука, ппц, чего делать?
Может это соленоид коробки? Может просто переключится не может и когда получается, все опять хорошо? Просто я уже не знаю, что может быть, осталось только каталик проверить, больше мыслей нет![]()
![]()
![]()
проблема все также актуальна, может кто то поможет?
Народ, помогите, кто-нибудь!
Сегодня проехался стук явно усилился, очень похож на стук клапанов, я бы сказал, что он и есть, как будто зажигание не отрегулировано, но при включение втека никакого стука нет и двигатель работает чистоВ чем беда?
очевидно что-то с рокерами или их успокоителями
в любом случае надо вскрывать
diller61,
А можно по подробней, с какой стороны подойти....
под клапанной крышкой между втэк и обычным рокерами
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
открыть клапанную крышку, все осмотреть прощупать, послушать
Так не хотелось в двигатель зализать, но на выходных придется ((
нет на эковтыке 1.5 стоит 2 рокера: широкий и узкий. под узким рокером простое кольцо а не кулачок.
reader,
никто это не отрицал