Проблема решена? Что было?
Проблема решена? Что было?
нет (((, проблема осталась ((, не знаю в чем дело, проверил дроссельную заслонку, соленоиды, клапан блокировки трансформатора, соленоиды, клапан ERG, все в роде работает, самодиагностика ничего не показывает, коробка тоже ошибок не выдает (((, но факт шумов остается. В двигатель пока лесть не охота, холодно в гараже, да и машина сейчас нужна, теплее станет тогда да. Я вот подумал, что может виной датчик положения дроссельной заслонки. Может он неправильно определяет положение заслонки и из за этого переключиться скорость не может, хотя обороты не растут в этот момент, в момент когда появляется шум(звук) обороты наоборот немного падают (((, где-то примерно с 1800 до 1500 резко, при этом авто на нажатие педали газа не реагирует, только шум усиливается, может даже затроить, если сильно плавно жать на газ, такое чувство, что детонации нет и клапана начинают стучать. Если резко нажать на газ, авто переключается на пониженную и успешно набирает скорость, никакого шума и звука(стука) нет.
Я бы на Вашем месте не тянул...
была похожая проблема, в итоге выяснилось что дребежжит в пламягасителе. Собирался поменять, хоть и меня и отговаривали (звенит и хай с ней) но оно после небольшого удара снизу перестало ))). Так и езжу пока. Держу в голове что надо всю трассу выхлопа поменять, но не горит ))
сложно сказать, я такой специалист что тогда мог и не замечать. Но скорее нет чем да.
Проблема была в коробке, автомат не переключался до конца на последнюю передачу, по этому на холодную никаких проблем видно небыло, а точнее даже не в самой коробке проблема, в катушке соленоида неисправность, сопротивление было слишком большим. Все решилось заметой соленоида. Вот![]()
Может кто и сталкивался с этим, только не понятно еще что стучит. Ведь может много чего стучать. Поэтому лучше Вам сделать диагностику и не ломать себе голову.