да у нас с тобой одинаковые авто, моя тоже D13B2Сообщение от дезинфектор
![]()
да у нас с тобой одинаковые авто, моя тоже D13B2Сообщение от дезинфектор
![]()
ну значит либо гдето подклинивает заслонка , либо ненастроен автоматический подсос))) точнее прогрев на подсосе, у меня кстати прогреваеться при2000-2300 оборотов, до трёх ниразу не видел
во во, я кстате думала о том что не настроен автоматический подсос так как она греиться как летом, но сейчас за это время она не успевает прогреться и глохнет, машинка скидывает обороты, буд то прогрелась и тут же глохнет.......Сообщение от дезинфектор
у меня прогреваеться на 1500 выше никогда не было...
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m8.html
, посмотри здесь может распечатаешь и комунить из карбюраторщиков покажешь, если что поймут конечно)))
а можно самой настроить автоматический подсос?
я чесно говоря сам не настраивал, если тебе понятен изложенный на этой страничке материал, и тот рисунок схож с твоим карбюратором то можно попробыватьили пусть помогут друзья которые хоть немного понимают что и куда крутить)))
Сообщение от дезинфектор
конечно я не сама полезу.... спасибо за ссылку
![]()
Попробуйте стукнуться сюда :
http://www.kartuning.ru
У них точно есть грамотные спецы именно по карбам.
Когда у меня была девятка , они мне дорабатывали карб. - отзыв однозначно положительный!
Если конечно возьмутся за чудо ипонцкой мысли.....
в том то и загвоздка, что карбюраторщики по вазикам не берут япошек.... была даже в лучшем сервисе москвы и области где делают и вазики и иномарки, оборудование там есть любое, но япошку с карбом не взялиСообщение от BANZAI-GT
![]()
Думаю выход один: найти спеца который делал иномарки в 90-ых годах.......
но где его взять?