вчера промыл, отрегулировал у http://dinamitry.eniko.ru/
за 5 тыс. р.
вчера промыл, отрегулировал у http://dinamitry.eniko.ru/
за 5 тыс. р.
ахренеть, "дешево"
это да
вообще у него это раньше 3.5 тыс. стоило, но после того, как к нему приехал сивик с таким как у меня дуал- карбюратором и карбюратор не получилось даже снять, Dinamitry, совсем отказался браться за дело. Пришлось уговаривать ценой. Вообще помоему любой карбюраторщик должен разобраться, если привезти с собой всё что на
http://www.hondamotor.ru/board/index...8;#entry287035
написано и распечатать все статьи по ссылкам.
А Dinamitry-ю всё равно очень благодарен.
У меня тоже d13b2 , тьфу тьфу не выпендривается , я так понимаю ( когда-то у меня был опель рекорд и его карбюратор я настраивал с закрытыми глазами - правда он конечно значительно проще ) при заводке утром один раз ( если ниже - 5 то два раза ) нажимаем педаль газа до упора и отпускаем ( цитирую немецкий мануал ) взводится какое-то устроиство которое удерживает заслонку пока двигатель не прогреется ( на рекорде это была биметалическая пружина ) , Так вот я думаю что устройство это находится снаружи карба - то есть надо снять воздушный фильтр ( с корпусом естественно) и почистить всё что снаружи вращается , посмотреть внимательно на разъёмы - их там несколько , я как то делал это воздухом под давлением - грязи на него нарастает
... если после прогрева всё нормально то : НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ НАСТРОЙКИ СМЕСИ !!! только снаружи , я так думаю чисто механическая проблемма
.
Т.е. если у меня работает нормально и тока зимой сходит с ума пока машинка не прогреиться нажать на педаль газа до упора и тут же отпустить..... так?
Ну вообще-то моторы с карбюратором ( без подсоса ) так положенно заводить : нажать до упора педаль газа и отпустить , собственно так и летом правильно заводить ... а вы как заводили ? и чего летом просто поворачивали ключ и машина сразу заводилась ? а ещё когда становится холодно ( ниже -5 ) заводится и сразу глохнет и сразу же заводишь и всё нормально , причём такой глюк не только у меня ...
У мня тоже карб-р D15b, все нормально, но для проверки хочу промыть, а то не едет авто совсем, но ни кто не берётся это делать
А вы уверены что это карбюратор ? проверьте хотя бы сначала вакуумные трубки которые к карбюратору подходят , разъёмы , попробуйте отчистить карб снаружи ( мягкой щёточкой с воздухом ) да и зажигание не мешает проверить , компресию в цилиндрах ... ИМХО карбюратор в последнию очередь и ОЧЕНЬ аккуратно , буквально записывая всё на сколько какой винтик был вкручен и т.д.Сообщение от ustmax
А что может с ними случиться(засориться, порваться,)-ответ прошу дать по подробнее, зажигание думаю в норме, т.к. заводиться хорошо.Сообщение от Павел_с
А фильтра тонкой отчистки нет ? надо поставить ... конечно карбюратор может просто засориться , но с чего бы ? а воздушник давно меняли ? могут износиться резиновые уплотнения на винтах качества и количества ... но это всё лирика - может быть что угодно , просто это довольно сложная вещь в настройке , а потому всётаки проверьте всё что написано . Кстати хорошо заводится это не показатель правильного зажигания . Мне после замены ГРМ зажигание чуть сместили - заводилась хорошо и разгонялась километров до 60-70 класно , а потом дохла и от разгона ничего не оставалось![]()