Спасибо!
Спасибо!
Сообщение от Павел_с
15/02/2008, 14:26:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда
Войти
Новости:
НачалоПомощьПоискВойти Регистрация
under pressure • General • Доводка атмосферника (Модераторы: shifter, Артур Павлович) • Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
Страниц: [1] « предыдущая тема следующая тема »
Автор Тема: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95) (Прочитано 701 раз)
bigMOTOR
бар
Сообщений: 338
It is Honda!!! What can I say...
Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« : 18/03/2007, 18:06:28 »
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки тем самым открыл прямой путь к турбе
Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник
Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.
Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.
Итак нам потребуются:
1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
2. Мозг, я использовал P06
3. Трамблер, например, с купешки D15B7
4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
5. Демпфер топлива
6. Резистор бокс
7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке
Как снять старый коллектор, объяснять - смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура...
Итак коллектор снят.
Примеряем новый коллектор MPFI:
Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV)
Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
Собираем коллектор (если он разобран):
и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
Ставим трамблер:
и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода - белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него "+", и далее разводим по форсункам. Подключаем форсунки:
Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие - вобщем тоже рутина
Проверяем еще раз, все должно быть ок.
Отправляемся в салон к мозгам.
Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:
Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию "смерть связисту", срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину :
Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 - это порнография и отправились на разборку зха фишками.
Были куплены фишки OBD1:
.
Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения:
Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:
Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
Чтож поздравляю! Операция прошла успешно
PS Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней
СПАСИБО!!!!!
AeroSSlon
Ferio
Tixon
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
bigMOTOR
бар
Сообщений: 338
It is Honda!!! What can I say...
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #1 : 05/04/2007, 20:17:22 »
--------------------------------------------------------------------------------
Паша, пора бы это на сайт уже переложить
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
shifter
Администратор
бар
Сообщений: 1382
hoooooooooondaa aaaaaaaaa
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #2 : 05/04/2007, 21:30:15 »
--------------------------------------------------------------------------------
дадада =) сча сделаю =)
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...
shifter
Администратор
бар
Сообщений: 1382
hoooooooooondaa aaaaaaaaa
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #3 : 05/04/2007, 21:58:38 »
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.turboborisov.com/index.ph..._THANK_SUB_PUB
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...
bigMOTOR
бар
Сообщений: 338
It is Honda!!! What can I say...
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #4 : 06/04/2007, 15:53:05 »
--------------------------------------------------------------------------------
Здорово!
Только самая последняя строчка, которая аж после благодарностей идет, из текста выпала почему-то, а фотка, которую я ей подписывал без нее лежит.
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
shifter
Администратор
бар
Сообщений: 1382
hoooooooooondaa aaaaaaaaa
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
« Ответ #5 : 06/04/2007, 21:33:24 »
--------------------------------------------------------------------------------
вроде пофиксил =)
Записан
--------------------------------------------------------------------------------
иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...
Страниц: [1]
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: Пожалуйста, выберите назначение: ----------------------------- General ----------------------------- => Новости => Общий => Технический трёп => Турбо и Закись => Доводка атмосферника => Электрика => гибриды => сделай сам => Шоурум => Купля/Продажа
B l a c k - R a i n V.2 by C r i p ~ Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC MySQL | PHP | XHTML | CSS
Загружается...Сообщение от Павел_с
У мня так и нет миганий ни каких на проце, В чем может быть дело?Сообщение от Павел_с
переливает или недоливает карб в этот моментСообщение от ustmax
Это ответ или вопрос?Сообщение от Maerd
Если ответ, то как с этим бороться?
ustmax
Это ответ.
Скорее всего переливает.
А бороться как, надо регулировать.
А нет у Кого-нибудь мануала по настройке?Сообщение от Maerd
И еще вопрос у меня на процессоре лампочка не мигает?
Спасибо!
Эмм, а D13B2 карбовый это у нас ПГМ-карбовый двигатель?! Стоит ли искать сие блок?![]()
Может быть забит патрубок подачи горячего воздуха с выпускного коллектора в карб, или не работает вакуумный переключатель потока воздуха подаваемого в фильтр (должен стоять на воздушном фильтре) Я думаю, что вполне может быть что дело не в карбе, хотя точно сказать не могу, ну-у-у у меня тоже глохнет бех "подсоса" если заводить))) Кстати, как там с подсосом дела обстоят? Обрати в нимание что при полностью вытащеном подсосе заслонка должна быть полностью закрыта, ее видно если снять крышку фильтра и глянуть через сеточкуСообщение от Tanuxa
Здрасте, товарисчи!!!
мой сивик тож карбовый D15B3 94года. мля, в последние 3 месяца парит то, что карб выделываица: сам его чистил, снимая только верхнюю часть, все жиклерчики, всё прочищу что вижу, короче 2-3 дня ездит сцука покайфу, плавненько и вабще молодцом, но потом начинаются дергания на низких оборотах, может и при трогании завыделоваться. переключаешь передачу, давишь педаль, а он как бы с провалами "едет", не разгоняясь и толь захлёбываясь, толи наоборот- не хватает топлива. я не спец, но уже устал разбирать и промывать. ездил по мастерам мля за карб такой не хотять браться.
помогитяяяяяя...
карб отакой http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...d3.pic/fix.jpg только чистый как у кота![]()
ааа, и еще - наливл дряни амэриканьской в бак (но там написано не чаще раз в полгода), блин, помогает. два бака выкатал, опять симптомчики проявляться начинают.
сивку жалко, особенно когда дергает его (а детонации страшные). потом берешь прогазовал, опять сцепление отпустил- может и поехать понормальному. короче не езда, а сплошные нервы.
г. Краснодар (если что) и майл для советчиков и добрых людей[email protected]