У кого карбюратор, подскажите...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Цитата Сообщение от Павел_с
    Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :

    ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

    сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....



    15/02/2008, 14:26:12

    Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Вам не пришло письмо с кодом активации?
    1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда
    Войти

    Новости:

    НачалоПомощьПоискВойти Регистрация
    under pressure • General • Доводка атмосферника (Модераторы: shifter, Артур Павлович) • Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    Страниц: [1] « предыдущая тема следующая тема »


    Автор Тема: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95) (Прочитано 701 раз)

    bigMOTOR
    бар

    Сообщений: 338


    It is Honda!!! What can I say...


    Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « : 18/03/2007, 18:06:28 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    Всем привет!
    Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки тем самым открыл прямой путь к турбе
    Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник
    Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.
    Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
    Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.

    Итак нам потребуются:
    1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
    2. Мозг, я использовал P06
    3. Трамблер, например, с купешки D15B7
    4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
    5. Демпфер топлива
    6. Резистор бокс
    7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
    Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке
    Как снять старый коллектор, объяснять - смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура...

    Итак коллектор снят.
    Примеряем новый коллектор MPFI:

    Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV)


    Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
    Собираем коллектор (если он разобран):


    и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
    Ставим трамблер:

    и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода - белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
    Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него "+", и далее разводим по форсункам. Подключаем форсунки:


    Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие - вобщем тоже рутина
    Проверяем еще раз, все должно быть ок.
    Отправляемся в салон к мозгам.
    Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:

    Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию "смерть связисту", срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину :

    Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 - это порнография и отправились на разборку зха фишками.
    Были куплены фишки OBD1:
    .
    Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения:

    Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:

    Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
    Чтож поздравляю! Операция прошла успешно


    PS Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней
    СПАСИБО!!!!!
    AeroSSlon
    Ferio
    Tixon

    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
    Car's Power клуб - www.carspower.ru


    bigMOTOR
    бар

    Сообщений: 338


    It is Honda!!! What can I say...


    Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « Ответ #1 : 05/04/2007, 20:17:22 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    Паша, пора бы это на сайт уже переложить

    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
    Car's Power клуб - www.carspower.ru


    shifter
    Администратор
    бар

    Сообщений: 1382


    hoooooooooondaa aaaaaaaaa


    Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « Ответ #2 : 05/04/2007, 21:30:15 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    дадада =) сча сделаю =)

    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...


    shifter
    Администратор
    бар

    Сообщений: 1382


    hoooooooooondaa aaaaaaaaa


    Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « Ответ #3 : 05/04/2007, 21:58:38 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    http://www.turboborisov.com/index.ph..._THANK_SUB_PUB

    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...


    bigMOTOR
    бар

    Сообщений: 338


    It is Honda!!! What can I say...


    Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « Ответ #4 : 06/04/2007, 15:53:05 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    Здорово!
    Только самая последняя строчка, которая аж после благодарностей идет, из текста выпала почему-то, а фотка, которую я ей подписывал без нее лежит.


    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
    Car's Power клуб - www.carspower.ru


    shifter
    Администратор
    бар

    Сообщений: 1382


    hoooooooooondaa aaaaaaaaa


    Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
    « Ответ #5 : 06/04/2007, 21:33:24 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    вроде пофиксил =)

    Записан

    --------------------------------------------------------------------------------
    иногда я гораздо охотнее отвечаю на посты в форуме, нежели на вопросы в личке/аське, и тем более если я вижу, что форум вообще не читали...



    Страниц: [1]

    « предыдущая тема следующая тема »


    Перейти в: Пожалуйста, выберите назначение: ----------------------------- General ----------------------------- => Новости => Общий => Технический трёп => Турбо и Закись => Доводка атмосферника => Электрика => гибриды => сделай сам => Шоурум => Купля/Продажа


    B l a c k - R a i n V.2 by C r i p ~ Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC MySQL | PHP | XHTML | CSS


    Загружается...
    Цитата Сообщение от Павел_с
    Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :

    ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

    сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....
    Цитата Сообщение от Павел_с
    Вот блин не сохраниля коды ошибок ( где-то на этом сайте ссылка была ) , во нашёл на своём компе :

    ECU на ПГМ-карбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

    сам честно скажу не проверял , проверите - раскажите ....
    У мня так и нет миганий ни каких на проце, В чем может быть дело?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Цитата Сообщение от ustmax
    И еще одно. После того как я накатом доезжаю до поворота в повороте давлю на газ (где-то до половины хода педали) происходит провал, машина как буд-то бы глохне на секунду потом подрывает.
    Из- за чего такое происходит?
    переливает или недоливает карб в этот момент

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Цитата Сообщение от Maerd
    Цитата Сообщение от ustmax
    И еще одно. После того как я накатом доезжаю до поворота в повороте давлю на газ (где-то до половины хода педали) происходит провал, машина как буд-то бы глохне на секунду потом подрывает.
    Из- за чего такое происходит?
    переливает или недоливает карб в этот момент
    Это ответ или вопрос?
    Если ответ, то как с этим бороться?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    ustmax
    Это ответ.
    Скорее всего переливает.
    А бороться как, надо регулировать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.12.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Цитата Сообщение от Maerd
    ustmax
    Это ответ.
    Скорее всего переливает.
    А бороться как, надо регулировать.
    А нет у Кого-нибудь мануала по настройке?
    И еще вопрос у меня на процессоре лампочка не мигает?
    Спасибо!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    пртпртпр
    Сообщений
    53

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Эмм, а D13B2 карбовый это у нас ПГМ-карбовый двигатель?! Стоит ли искать сие блок?

  8. #8
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Цитата Сообщение от Tanuxa
    значит так, как я уже где-то писала......
    с утра машина греиться сама 3 минуты потом обороты падают и она глохнет, ести прогреть самой (удерживая газом 1000 оборотв) потом она не глохнет, ездиет отлично... даже после того как остынет всё равно нормально греиться сама,
    но с утра опять тоже самое прогреваю её держа газ...
    Может быть забит патрубок подачи горячего воздуха с выпускного коллектора в карб, или не работает вакуумный переключатель потока воздуха подаваемого в фильтр (должен стоять на воздушном фильтре) Я думаю, что вполне может быть что дело не в карбе, хотя точно сказать не могу, ну-у-у у меня тоже глохнет бех "подсоса" если заводить))) Кстати, как там с подсосом дела обстоят? Обрати в нимание что при полностью вытащеном подсосе заслонка должна быть полностью закрыта, ее видно если снять крышку фильтра и глянуть через сеточку

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    Здрасте, товарисчи!!!
    мой сивик тож карбовый D15B3 94года. мля, в последние 3 месяца парит то, что карб выделываица: сам его чистил, снимая только верхнюю часть, все жиклерчики, всё прочищу что вижу , короче 2-3 дня ездит сцука покайфу, плавненько и вабще молодцом, но потом начинаются дергания на низких оборотах, может и при трогании завыделоваться. переключаешь передачу, давишь педаль, а он как бы с провалами "едет", не разгоняясь и толь захлёбываясь, толи наоборот- не хватает топлива. я не спец, но уже устал разбирать и промывать. ездил по мастерам мля за карб такой не хотять браться.
    помогитяяяяяя...
    карб отакой http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...d3.pic/fix.jpg только чистый как у кота

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию У кого карбюратор, подскажите...

    ааа, и еще - наливл дряни амэриканьской в бак (но там написано не чаще раз в полгода), блин, помогает. два бака выкатал, опять симптомчики проявляться начинают.
    сивку жалко, особенно когда дергает его (а детонации страшные). потом берешь прогазовал, опять сцепление отпустил- может и поехать понормальному. короче не езда, а сплошные нервы.
    г. Краснодар (если что) и майл для советчиков и добрых людей [email protected]

Похожие темы

  1. карбюратор настройка
    от alekshar в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 00:46
  2. у кого ЕК серебристый, подскажите, плиз!!))
    от Apple_Shampoo в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 14:30
  3. У кого 4д с бежевым салоном, подскажите
    от Рассеянный в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 21:27
  4. У кого стоит Пандора 2000, подскажите.
    от alex@022 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •